Пятница, 29.03.2024, 08:37
M-Force
Главная | Проект PS3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Радиосвязь » Флудилка » Проект PS3 (Мой консольный экспириенс)
Проект PS3
WolfДата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В обычной манере америконских презентаций, прежде всего хочу поблагодарить своих родителей за поддержку и помощь. Без них этот проект не был бы возможен, хотя бы потому, что не было б меня вообще smile Спасибо своему коту за теплоту и ласку, работникам РЭМ за стабильное энергоснабжение и своему ИБП за страховку от работников РЭМ если они все же провтыкают smile
Отдельное спасибо спонсорам проекта за предоставленное оборудование и лицензионные материалы: Игорю ака Шарперу за предоставленный девайс и диски, а также за массированную агитацию во всех видах и проявлениях; Адрею ака Самве за предоставление дисков... Хотя нет... Самве только половина спасибо поскольку легендарный диск он все же не предоставил smile
Ну и отдельное спасибо родителям спонсоров поскольку без них этот проект так же не был бы возможен ибо не было б никаких спонсоров в натуре smile

Первые полтора часа "фана" wizard
Освоение ПС3 с самого начала заставило меня малость вспотеть из-за незнания одной маленькой детальки о которой спонсор девайса забыл упомянуть. При установке и настройке консоли на моей тестовой площадке все работало безупречно и предварительное обучение прошло без проблем (благо начальные навыки обращения с падом были получены при помощи рамблпада2 вайрлесс, которым я обладаю уже довольно длительное время). И вот первое самостоятельное включение консоли, предвкушение теста и всего такого, лыба до ушей, завышенная самооценка, ожидание чуда.
Запуск консоли, картинка на монике и.... мляяяяяя.... шота нето... пад блымает всеми огоньками, но нихера не работает, хорошо, что есть картинка на монике, а то несколько кирпичей наверняка было бы отложено.
Фигня! Иду на сайт сони за мануалом и тщетно пытаюсь найти там шото типа траблшутинга book , но, видимо, ПС3 так крута, что такого раздела я в упор не нашел.
Фигня! Иду искать на просторы необозримого тырнета решение проблемы. Стоит ли писать, что я узнал много особенностей почему собссна пад может мигать и нифига не реагировать, у меня даже закрались подозрения, что Игорек стал несчастливым обладателем "левого" пада который при очередном обновлении тупо выкинули из поддержки ПС3. Потыкав шнурки, поперетыкав пады и понажимав все пимпочки, не получив результата решил выключил ПС3 и лечь спать.
Выключая консоль я уже проворачивал в уме как по аккуратнее сказать Игорьку, что ПС3, мягко говоря, навернулась/шото там перегорело/сломалось... и случайно во время скручивания проводов, я нажимаю на пимпочку с символом ПС3 и все работает....
Гром и молния!!! censored
Время на часах начало первого, впереди тяжелый свадебный день и я, говоря себе, что первые полтора часа с ПС3 стали для меня реально адреналиновыми, окончательно иду спать.

Дальнейшее погружение
Начал я, как и рекомендовали спонсоры, с освоения гамес в том порядке как они мне предоставили и первым диском который консоль буквально сгрызла... именно сгрызла, а не схавала, поскольку звук "заглатывающе-выплевывающего" механизма заставляет прислушаться все ли нормально там с ним и с консолью ваще smile
Так вот первым в пасть консоли попал Хеви Рейн - игра о которой много читал и еще больше слышал.
Поначалу, первая треть игры вызывала у меня стойкую зевоту и желание забить... ну так уже скучно все и затянуто + тупо и непонятно, что я начал сомневаться в всех этих хвалебных одах этой игре... потому гамал ее через силу первые два дня... и если с главгером все понятно, то с остальными немного есть вопросы, но в целом терпимо.
Первое утверждение консольщиков, что графика на консолях лучше нихрена не правда... Вообще она не лучше. Ни грамма. (про сравнительный тест чуток позже)
Второе утверждение, что игры на консолях игровее и лучше тоже весьма спорно... Они такие же как и на ПК, а вот то, что при портировании теряется часть функционала по части управления - да! Это бесспорно.
Первое, что ощущается, это виброотдача... Она бесподобна. Такой точной, сочной и информативной обратной связи я не встречал нигде, кроме одного раза в далеком детстве когда меня за плохую игру джойстик лупил током... Да, да... было такое. Игруха была про какого-то нидзю и там было всего два цвета зеленое окружение на черном фоне и красный нидзя, который делал всего два приема и кидал звездочки, но было все мега круто smile
Я так и не понял в каких моментах Андрюха стоял прям возле телека и в напряге там что-то делал... все прошло спокойно... лишь раза два-три мне пришлось приподняться в кресле для лучшего контроля пада, но в целом все прошло в темпе неспешного покуривания. Хотя до того пока я перестал путать треуголник с квадратиком были некие незначительные проблемы ah
Отдельным фаном шла фича гироскопа в паде... это круууууутоооооо!!! Это даже смешно иногда....
Пример???? Да пожалуйста:
Когда мы знакомимся с первыми двумя персонажами они идут в душ (видимо они единственные кто моется в этой игре, у остальных такого прикола не нашел, но в туалет можно загнать, в принципе, любого smile )
Так вот Если с Итаном все прошло штатно и там как раз знакомимся с управлением, то с журналисткой есть момент который может вас поставить в неловкое положение....
Дело в том, что бы вытереть героя полотенцем, нужно трясти джойстик вверх-низ. А теперь представьте стандартную позу игры на консоли в кресле и где у вас находятся руки с падом. Представили да?
А теперь такая вот картина: играете вы, на экране женская стройная фигура с оголенной грудью и руки с полотенцем, вы на все это смотрите и делаете странные возвратно-поступательные движения руками в области.... ну вы поняли. И вот в этот самый момент в комнату заходит ваша девушка... eek Еффект усиливается если она подходит со спины немного под углом.
Игру на ПС3 придется отложить на некоторое время, что бы обучить девушку азам управления в Хеви Рейн badmood Но всегда есть шанс, что вам не поверят wink

продолжение следует...
 
WolfДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:57 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Часть вторая

Ну вот в первой части я изложил, так сказать, вступительное слово. Теперь подробнее.
На момент написания сего отчета в списке прогамленных игр значатся: Хеви рейн - пройдена полностью и о ней несколько позже. Гранд Туризмо, Энслейвд, какой-то там бокс, скачаны и опробованы демки: фифа 11, бетмен аркхем сити, мортал комбат, красный барон.

Консоль уже побывала со мной в гостях у Жеки с которым мы провели общий тест как самой консоли и консольных игр так и его нового телека.
Ира как правильная жена ушла спать smile а мы с Жекой вспомнили как оно сидеть на полу перед телеком и размахивая руками забыть обо всем smile мы были в игре smile

Доп инфа Игорьку: в настройках консоли не надо устанавливать звук через АШДМИ поскольку только подключив ПС3 к телеку она сама определила все; сразу пошел звук на телек и она отрапортовала о том что этот телек может и умеет все что может предложить ПС3 и скромно поинтересовалась правильно ли она определила диагональ - определила правильно smile А вот после подключения ПС3 обратно через ДВИ звука не было, пришлось дать подзатыльника консоли в настройках и звук появился smile

И вот мы с Жекой сели тестить все, что только можно. Для этого были отобраны игры с режимом на двоих и скачаны соответствующие демки.
Тест Хеви Рейн пропускаю, поскольку игра сингловая и только для демонстраци Жеке некоторых интересных моментов. А вот мортал комбат, гранд туризмо, бокс и особенно фифа facepalm пошли на ура smile
Мы с Жекой получили массу удовольствия. Особенно при игре в гребанную фифу в которой я умудрился за 5 минут схлопотать 3 красных билета smile Победить Жеку я не мог в его стихии, потому делал что умею - бил его игроков smile
В мортал комбате было малость скучновато из-за ограниченного количества героев, но удовольствия получили массу smile
Гранд туризмо не пошло, но под пиффко сойдет, а вот бокс.... вау вот бы реальные бои были такими first
Тупо валилово нон-стоп. Никаких тупых скачек по рингу, прицеливаний, выжиданий и т.п. фигни. Гонг и два потных тела пошли месить друг друга. Пох, что стамина за 3 секи в ноль, блоки никто не ставит, а на уровень хелсы никто не смотрит, но за то всё это разбавлялось запрещенными ударами и уймой эмоций по поводу нокдаунов и выходов из них.

Кстати забавно было слушать и коменты игрового комментатора поскольку мы бились оба Ленноксами Льюисами... : Леннокс сегодня в хорошей форме четко бьет, расчетливо... Определенно сегодня его день, день Леннокса Льюиса... вот Леннокс отгребает и вот он на ринге... Леннокс хорошо работет, мало пропускает.... О! Вы посмотрите Леннокс пропустил сильный правый и он в нокдауне... Интересно выиграет ли сегодня Леннокс Льюис :))))

Вердикт совместного тестирования таков:
ПС3 на 46 дюймах это круто бесспорно, а вот, то, что всего одна игра пошла в 1080р говорит от том, что нечего переживать если у вас не поддерживается фулл НД, пересмотрев все коробки с дисками, я обнаружил, что практически все игры идут в 720р и за это ПС3 лишается 3 балов в нашем тестировании smile и это при том, что баллов мы тут не ставим вообще smile . И тем более про крутость графики речи тут уже не идет.

Кстати обещанные результаты сравнительного тестирования графики на ПК и на ПС3:

Проводилось на базе игры Бэтмен Аркхем Сити. К сожалению найти демку скайрима мне не удалось.
Погоняв в Бэтмена, я понял. что визуально игра не отличается на глаз... может можно сесть и самозабвенно искать, что где-то какой-то пиксель выглядит круче, но это не для нас... Никаких преимуществ бэтмена на ПС3 замечено не было за исключением более приятного пада. В плане физикса наблюдения пока не проводились.

А теперь собссна наш совместный с Жекой вердикт по поводу ПС3:
Под пиво с другом - это то, что надо, но это не часто так будет и одному гамится вряд ли будет так же круто, хотя геймерам на телеке да на диванчике вполне может и классно, но... комп все же лучше, ведь и там есть безпроводные пады пусть и не такие прикольные как на консоли.

Хеви Рейн
Ну и в заключении пару слов о Хеви Рейне который я успешно прошел и о котором начал говорить в предыдущем посте.
Игра неплоха, но есть некскольно но...
Как я уже писал унылое начало может свести на нет всю игру банально тем, что вы забьете на нее еще до раскрутки сюжета. Поначалу все шоколадно мило и красиво, главгер так сильно смахивающий на Малдера дает надежду на мистическое развитие сюжета и общий тон игры тоже, но... все становится вдруг сопливо-унылым до невозможности и начинает смахивать на дешевую драму про американскую семью, а переключение сюжета от разных лиц (вообще такой способ подачи сюжета я не люблю со времен прочтения книги "Туманность Адромеды": поскольку пока прочтешь рассказ от одного, забыл про что было в рассказе от другого и все равно какой-то маразм философский).
Так вот тут я начинаю уныло считать разные штампы и развлекать себя тем, что угадываю из какого фильма взят тот или иной прием и пускаться в ностальгические воспоминания от тех же самых фильмах...

Ребятам респект, что играют в игры чисто в оригинале (англ. озвучка), но голоса героев, так сказать, не очень... тоесть у некоторых они очень даже харизматичны, а вот голос Итана (главгера) это словно голос педика-ботана-недоростка... стирает напрочь всю харизму нахрен. И Малдер после первой фразы превращается в унылого чмыря который проходит испытания в стиле сильно облегченной версии "Пилы" для бабушек из близлежащего дома престарелых которым этот фильм прописан в качестве проносного на ночь smile

Остальные герои очень даже ничего.
ФБРовец ваще молодец, видимо потому, я сделал все, что бы этот парниша не принимал свой расширитель сознания и в конце выкинул его в унитаз и раскрыл преступление от начала и до конца.
Вообще не знаю как там, поскольку не думаю, что переиграю эту игру еще раз (нет времени банально), но думаю, что преступление можно раскрыть несколькими разными путями и заставить этого ботана Итана сидеть в своем мотеле и не соваться куда не стоит дабы не тошнил своим противным голосом smile
Вывод этот делаю потому, что все герои одновременно пришли куда нужно и надрали зад плохому дяде.

Концовка вся такая шоколадная в которой почему-то забыли о первой жене Итана и сын типа будет с новой парочкой... ой сомнительно... игра-то про американские ценности и про американских же маньяков-умников которым сам Энштейн позавидует, потому затаскают Итана по судам, а кваратирку новую придется продать, что бы оплатить судебные издержки smile

Но сказать, что игра гуано и отстой конечно нельзя. Игра хороша, хоть и неравномерно, но хороша.
Да штампы лезут со всех щелей, но это штампы классические и практически безпроигрышные. Да есть нестыковки и вопросы по сюжету и сомнение по поводу реалистичности мега очков ФБРовца, но это приносит в игру интерес и возможность пофантазировать, что очки эти, на самом деле, от частого "расширения сознания" загадочной синей жидкостью в пробирке smile и насамом деле нет никаких очков smile

Ну я много тут рассказывал об управлении и повторюсь еще раз - оно класс! Действия падом сделаны так, что бы максимально передать сходство с реальными движениями для действия. Вот потому постельная сцена между Итанам и журналисткой в которой нужно раздевать партнершу очень порадовала реализмом как самой сцены так и действий (это один из тех моментов когда я напрягся с падом в руках) bb smile
Все дело в том, что если в игре с нескольких попыток не удалось завершить комбинацию, действие пропускается. Так, что, снимая лифчик с дамы, я был даже более сконцентрирован нежели когда пролазил между оголенными высоковольтными проводами на какой-то там электростанции smile
В кратце отвечая на вопрос Игорька: все главгеры выжили (кроме собссна маньяка) пацан чуть не отдал концы, но откачан, все молодцы, все пучком.
Жаль в конце не было стандартного приема в котором маньяк в полутемной комнате зализывая раны и ехидно улыбаясь намекает на продолжение - не стандартно как-то в такой заштампованной игре smile
 
WolfДата: Понедельник, 05.11.2012, 13:59 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Все комменты по поводу моих опусов прошли мимо этого форума и остались на почте, а жаль... намного удобнее было бы сохранить их все тут. И систематизация как-никак и для истории удобнее wink

Ну да ладно... Прошла очередная неделя и с меня должен быть очередной отчет по поводу впечатлений от консоли производства известной ипонской корпорации. В воскресенье написать отчет не удалось по причине заезда женатой пары и выгуливания автора с последующими возлияниями разных напитков кои были опять же разной степени крепости, мутности и вкусности. Посему автор сих строк решил не гнать безсвязанную муть и отложить написание опуса до кристализации сознания... Эээээ... кристализации? Та фиг с ним smile , до очистки вообщем до кристальной чистоты сознания, во.

Как говорилось ранее, Дарк Соулс отправился фтопку, тоесть тьфу... на полку ожидать свой час... а руки потянулись в обход положенного сверху Файнл Фэнтези (ипонские игры тоже воспринимаются пока настороженно) к Энчартеду apple

Эхххх... думаю после прочтения сего отчета теперь и Энди приедет вместе с Игорьком и будет меня бить... butcher
Ну ладно.... вступление и так получилось слишком долгим. shutup Переходим к сути.

Ларис Дрейк или Нейт Крофт два сапога паранормальных
Скажу сразу на упреждение, что после наездов на меня в плане некошерности игрового процесса (потому как я играл в основном на ПКшном монике (преступник адназначна), а Жекин телек в расчет никто не взял), то большую часть игрового процесса я провел праведно - за своим телеком. Благо на выходные родители съехали в сельскую местность, а я под предлогом сильной загруженности и взятой на дом работы остался дома.
Хе-хе... ну а чем не труд? Даже во сне мы сжигаем около 100Ккл в час тупо нифига не делая, а тут думать надо (спинным мозгом в основном) и еще на пимпочки жать... Так, что как-то так.

Рабочее место дооборудовано дополнительными подушками, пледом, пив... эээ... кофем и успокоительными. Ибо ожидался процесс на всю ночь и полное истощение сил. А успокоительное лежало на крайний случай. Принимать я его все равно опасался ибо нашарил таблетки в темноте и вполне это могло быть слабительное... турбо которое uhm

Первый Энчартед судя по всему игруха с возрастом и хаять ее за графу дело неблагодарное, посему кратко просто опишу свои впечатления:
Запустилось нечто мультяшное, но симпотное. Смотрится конечно не ахти, но достойно, а краткий взгляд на год копирайта объясняет все и даже немного добавляет разрабам плюсов. На то время наверно было круто.
Сама игра начинается почти как первый фаркрай и местами очень похожа на него в дальнейшем, хотя разрабы утверждают в бонусных материалах, что они решили впервые отказаться от серых тонов в данном жанре и сделать джунги более джунглее и красочнее, и сочнее, и ... да мало ли чего они там ввели. По словам разрабов они хотели что бы игрок гуляя по джунглям и локациям действительно ощутил эти самые джунгли или другую локацию. Но вот беда - все уже введено до них... Красивые джунгли и пейзажи мы видели и офигевали от них в том же Фаркрае (первом) и ощущение джунглей там было куда покруче... да и освещение тоже... вопчем пока у разрабов всЁ как всегда: мы круче всех... или почти всех... или почти круче... та мы просто сделали, что нам нравится и отстаньте от нас.

Я уже слышу как Энди с Игорьком читая эти строки справедливо скажут: "мля и тормозов в фаркрае тоже было немало и, что я сравнил шутер с экшнадвенчурой и вообще статья заказная smile " да... тут я соглашусь. Отчасти... Но мы ведь обсуждаем игры, а не железные достижения... суть приставки в "приносе" удовольствия от игр которых на ПК днем с огнем не сыскать... вот и колупаю я все придирчиво, как пенсионерка в банке, которая не может выбрать между депозитами на 3 мес под 15% или на 3.5 мес под 15,1 % deal приговаривая, что в соседнем банке дают 25%, но она привыкла к этому банку и все это в надежде, что менеджер шепотом предложит ей 17% dollar

Я не гамал, к сожалению, легендарную Лару Крофт которая Бомб Рейдер smile ибо с её бомбами по другому я её и не называю. Кстати интересно, а вот если в Энчартеде они сделали мега анимацию движений героя, разрабы Лары Крофт скурпулезно подошли к анимации выдающихся эээ... способностей Лары? Подозреваю, что да ибо Энди не стал бы таким ярым фанатом этой серии wink
Но говоря по сути, Лара тоже была по старше Анчартеда и игровой процесс там был весьма похож... а еще был Принц Персии... воопчем господа разрабы мягко говоря приукрасили свои "нововведения".

И вот бегает мой худощавый протеже, скачет, стреляет и иногда лихо закручивает комбо если болванчики подобрались слишком близко и вот тут я немного офигеваю... Офигеваю как по хорошему, так и изливаю праведный гнев, но давайте по порядку.
Противники приятно удивили тем, что они далеко не дураки, а вот вблизи, то полные идиоты. Попасть по ним дело весьма непростое и дело даже не в особенностях шутерного управления на консоли, а в том, что они ловко прячутся, из укрытий высовываются НЕПРЕДСКАЗУЕМО по-разному, приседают, резко уклоняются, катаются... короче они очень хотят жить без лишних дырок в своих телах. Такого я не припомню НИГДЕ. И хоть это меня злило часто, но факт такого поведения ИИ мне понравился - круто! Разрабы в бонусных материалах об этом умолчали - зря.
Теперь подробнее о шутерных элементах сего геймшедевра.
Если Самва не поленится выйти из этой темы и перейти в тему про Масс Еффект на нашем форуме, то он там на мое заявление, что я прошел первый МЭ на паде, назвал меня "месье, который знает толк в извращениях" wink , интересно назвал бы он меня так сегодня, после того как он заделался ярым консольщиком? smile Это я к тому, что после этой практики я морально и физически был готов к ЭТОМУ... Этому с позволения сказать элементу игры. Иначе было бы все грустнее.
Попасть в противника, просто попасть... уже хорошо, а если хедшот... мляяяя... вот это подфартило. Герой который так лихо скачет по стенам, кочкам и деревьям, показывая чудеса ловкости, в режиме прицеливания вдруг становится пенсионером страдающим радикулитом, подагрой, остеоходрозом и чем-то еще, что конкретно замедляет. broken

Ситуацию спасает только то, что как я уже говорил, противники далеко не дураки, а вот близко - полные идиоты... тупят точно также как и мы (медленно поворачиваются, ходят со скоростью улитки) потому отгребают по полной. Даже не думают перекаты делать или еще че... потому в близком контакте в количестве до 2 штук проблемы не представляют.
По ходу игры к этому привыкаешь, но поначалу улиточная скорость выполнения чисто шутерных приемов удручает. Стрейф выглядит так, словно герой наложил в штаны и тихонько, что б не растрясти, несет в штанах "тепло" в ближайший туалет. А разворот в прицеливании??? Мля, да ресторан "7-е небо" в Останкино вращается быстрее. Лучше рукопашка, она веселее, хотя можно и отгрести. blow
Отдельным номером хочется упомянуть удивительную стойкость противников к огнестрельному оружию, а именно: завалить нигера в грязной потной майке удается только с третьего выстрела (если это не хедшот). У меня даже родилась теория о том, что грязные, потные майки, годами не моющихся нигеров, целенаправленно облипают грязью и получают свойства покруче нежели изделия из кевлара. blink Теория подтверждается с появлением ребят в брониках, для успокоения которых нужно столько же попаданий.
Кстати именно из-за такой вот феноменальной стойкости кевларовых маечек, я незаметно для себя, стал мастером хедшотов в Анчартеде.
Нет худа без добра smile

В целом игровой процесс игры не вызвал особых проблем, хоть сама серия не была знакома до этого. И вообще меня всю игру не покидало чувство, что вот-вот Нейт превратится сейчас в Темного Принца со своими уникальными абилками и комбо... Принц? Да! Точно. Принц Персии. Ну он теперь в джинсах, с валынами, модным причесоном и с легким налетом юмора аля неудавшийся Индиана Джонс, но как только прыгаем на карниз или на штырь мы превращаемся в принца Персии.
Наверно этим можно объяснить, то что различные кульбиты и финты ушами получались у меня автоматически и без проблем. А сам игровой процесс можно описать примерно так:

Локация, заброшенная крепость, тыць-тыць скачем эн раз по отвесной стене 2 секунды вот мы уже у окна, запрыгиваем, тыць - перепрыгиваем через мешок дерьма, нигер в маечке из-за угла неожиданно, тыць-тыць - по яйцам, в челюсть и локтем в прыжке с размаху, забираем калаш, говорим "суииит", перезаряжаемся, выскакиваем в следующее окошко, тыць-тыць скачем по стеннам, тыць запрыгиваем на уступ, нигеры в маечках, хедшот, далее пол магазина выпускаем куда угодно, но не в цель, кончаются патроны, переключаемся на пистолет, с трудом пробиваем "кевларовую маечку", тыць-тыць последнего выносим гранатой, он выживает, подбегаем, по морде, под дых, об колено, подбираем патроны, не забываем говорить "суииит", перезаряжаемся, тыць-тыць запрыгиваем на уступ, бежим, прыгаем, спасаем девушку, новая локация. band

Честно говоря, я думал, что мозг тут включать придется чаще, но увы... задания на логику слишком просты, а кульбиты в сравнении с тем же принцом просто десткие забавы - максимально просто, нет даже заданий на финты на время... игра вообще не бросает игроку вызов. Жми на кнопочки и не заморачивайся вот и весь геймплей.

Сюжет мягко говоря притянут за уши и не завораживает. Историческая подоплека так же тонка как и юмор, а "интересные сюжетные моменты" выглядят нелепо.
Опять же возвращаясь к самовосхваению разрабов в бонусных материалах мы слушаем и видим, какая тут разношерстная публика из разных уголков мира. Есть даже хлопчына лепечущий на ридной мове. Так вот, директор всего этого демократического сброда дал креативное задание по сплочению команды и было оно таким: привезти с родины какой-либо продукт, который является национальным символом, возвышает силу духа, сам дух и других духов, окрыляет сознание и притупляет страх. И если наш хлопчына привез безобидное сало, то типочек из Голландии наверняка привез знаменитое печенье с канабисом facepalm partytime , которое понравилось всему планктону и креатив так и попер.
Не ну я понимаю, что это игра вымысел и все такое, но... немецкая подлодка на пороге водопада (тоесть внизу водопад и над ней тоже водопад) на высоте пусть даже сотни метров над уровнем моря... extrat господа, не злоупотребляйте печенькой. Но... это еще не все приколы в сюжете. Немецкий след сопровождает нас всю игру. Ну допустим. Немцы интересовались таким, но... прибережем это для второй части анчартеда wink

К игре это не относится, но меня всегда интересовало, вот правдами-неправдами накопили вы сокровища несметные и посетила вас шиза все это добро спрятать, да не просто в норку закопать, а так, что б никто не нашел и никогда. И вот замутили вы хитрый план, шифры и шарады, в место нычки нужно ползти по сантиметровому уступу над пропастью, потом прыгать метров на 20, потом уворачиваться от ловушек и это единственный путь. Ок, вы молоды и все сделали без проблем. Добро заныкано. Годы идут. И вот вы состарились, у вас радикулит, остеоходроз, склероз, запор и импотенция. Пенсии не хватает и вы собрались взять немного деньжат на лекарства и соблазнение бабушек из потайной нычки... как вы это собираетесь сделать? Видимо все, обладающие сокровищами, только так и прячут свои богаства. Ну да ладно... это так... мысли в слух. blahblah

И вот, мы, проделав сложный путь, оказывемся там где надо и тут апофеоз сюжета (сильное злоупотребление печенькой и/или товарисч из Голландии подогнал неменее прикольные грибочки) на нас выскакивают... монстры. Все! Ахтунг! Почему ахтунг? Так немцы ж... забыли? В секретной базе в которой загадочно все переумерли щедро рассыпаны МП-40 и патроны к ним для потомков, которые прийдут закончить дело Третьего Рейха. Вот из них мы нещадно и крошим этих самых монстров. admin Кстати немчура все таки делает вещи на века. Все кругом поржавело, а ни один подобранный МП-40 не дал ни одной осечки. О, какое качество сборки и комплектующих prof
И пока я в легком ахуе думаю, при чем здесь эти друзья-близнецы монстра из второго Резидент Ивла и вотс факинг гоин он нам уже нужно от этих самых монстров быстро убегать. fear
И тут то, про что говорил Жека, но его запинали... камера. Надо отметить, что хоть и не постоянно, но довольно часто я в игре падал и больше половины раз из-за камеры, которая решала, что так мне будет удобнее, а в некоторых случаях она вообще ставала в позу так, что мне приходилось лишь догадываться, что меня ждет впереди и куда прыгать. Приходилось отбегать подальше где камеру "отпускало" и осматривать место суицида издалека.
И вот убегаем мы, камера не со спины героя, а в лицо герою... мдя герою-геморрою... хорошо, что коридор хоть прямой. За нами толпа монстров и... все застывает. Ну все, думаю, не убежали, щас чекпоинт все заново. Нет... картинка не шевелится. Думаю, ну знач щас будет сюжетный ролик... нифига.

Плейстешн ЗАВИС! killed
Вау, фигассе она и так тоже может? Хорошо что БСОДа нет, а то ваще б вротмненоги.
Кстати на этом неприятном моменте хочу заметить, что игра в течении всего времени демонстрировала частую заторможенность в прорисовке текстур, что выражалось в мыльности этих самых текстур. И это на далеко не свежей игре на одной из последних ревизий консоли... мдя. К чему бы это...
Ну да ладно. Перегрузка и вперьод - по сюжету, который в конце кратко объясняет нам из-за чего весь сыр-бор, откуда взялись монстры и почему собссна немцы smile
В конце мы эпически (но не без проблем) выносим главного нехорошего парня и дружной компанией уплываем в закат.

Сухой остаток


Я вот когда читаю обзоры игр от Номада, то все время ловлю себя на мысли, что он склочный ублюдок, которому дай только прикольные игры обосрать, хотя оценки играм он ставит адекватные. Так вот перечитав, свою муть, я понял, что Номаду есть замена ah

Ну не проникся я сюжетом, ну не поперли меня жалкие потуги на Индиану Джонса, простенький юмор и фразочки, спинномозговые рефлексы и отсутствие вызова интеллекту или хотя бы реакции. Игруха крепкий середнячок убить время и никак не захватывающая или всецело поглощающая сага или просто история. Легкий налет на Индиану Джонса не более.
Но сказать, что игра плоха не могу. Как на свое время, она наверняка была очень прикольной.
Отличный ИИ я буду вспоминать еще долго, кевларовые маечки, наверно, тоже smile
Одной из немногих фишек о которой разрабы рассказали в бонусных материалах и не переоценили себя - это музыкальное оформление. Оно весьма оригинально и такого я действительно не встречал нигде. Пусть местами не в попад, но оригинально - факт.
Сказать, что мне жаль, что такой игры нет на ПК... нуууу нет. Наверно нет. Но и потраченного времени не жалко совсем, где еще я поиграю в Принца Персии с пистолетом? :)))
Шутка юмора batman
Игра достойная, но не захватывающая.

Время на часах 2 часа ночи... я иду попить чайку и проанализировать что же я вынес из игры в сухом остатке.
Плейстейшн тем временем сгрызла "Анчартет 2: среди воров". Снег на скринах удручает (не люблю зиму в компьютерных играх) и не знаю чего ждать, прогресса или застоя. Глядя на третий диск Анчартеда думаю должен быть прогресс иначе не было б третьего диска.

Попив чаю и размяв булки, возвращаюсь и запускаю Анчартед 2...
 
sharperДата: Вторник, 06.11.2012, 14:26 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Первый Энчартед судя по всему игруха с возрастом и хаять ее за графу дело неблагодарное

(мислі вслух) *дімон ще раз напише про графу, і я в той же день поїду заберу в нього плойку, удалю із вконтакта і добавлю пошту в чорний список* )))))
графон там навіть для пс3 вже не "очєнь", але гра то й вийшла вибачте п"ять років назад (одна з перших, якщо не перша, такого рівня гра на консолі). да, текстури замилені, але деталізація і дизайн локацій там дуже ок, навіть для 2012 року.

Quote (Wolf)
Герой который так лихо скачет по стенам, кочкам и деревьям, показывая чудеса ловкости, в режиме прицеливания вдруг становится пенсионером страдающим радикулитом, подагрой, остеоходрозом и чем-то еще, что конкретно замедляет.

ем, я би сказав що це гравець, який рєзво скаче і показує чудеса спритності, трошки здає позиції, коли доходить діло до стрільби ))) в мене тоже були трабли, це буквально перша гра з шутерною механікою яку я грав на пс3, але потім нічо, набив руку, і роздавав хед-шоти без проблем.

Quote (Wolf)
Жми на кнопочки и не заморачивайся вот и весь геймплей.

ну так да. вони й не говорили що роблять мега ноу-хау геймплей, вони взяли старі добрі механіки, приправили їх "ЙОБА-моментами", грамотно змішали й поділили на порції, щоб не приїдалось, і вуаля - маєм гру яка швидко й не напряжно проходиться, слугуючи фоном для історії. а якщо тобі хочеться сферичного геймплею у вакуумі, то харош вайнити, розмазня, візьми свої яйця в кулак, і сядь за дарк соулз ))) вона на 99% складається з геймплею. "жми на кнопочки і не заморочуйся", скм. в дарк соулз треба не просто жати на кнопочки. але ж ні - анчартед для тебе занадто ненапряжний, а коли тобі радиш хорошу хардкорну гру, то тобі грати в неї лінь. батєнька, ви опредєліться вже )))))))

Quote (Wolf)
Сюжет мягко говоря притянут за уши и не завораживает

крім сюжету є ще така чудова річ як наратив. це те, як сюжет подається. і як на мене то краще розказану історію ще треба пошукати. для мене анчартед в цьому плані стоїть нарівні з масс еффектом. і персонажі там охуєнні. вони звичайно цілком і повністю "архетипні", але живі, і їм хочеться співпереживати. діалоги прописані взагалі геніально, я ловив кайф від кожної фрази і сміявся з кожного жарту. а по поводу ваших з енді придирок до логічних нестиковок, то ви - нудотні задроти. це пригодницький екшн. йому положено бути простакуватим і наївним. до нід фо спіду у я не чув від вас претензій про "нєрєальность проісходящого". ідіть грайтеся в Арма 2, Уаз 4х4 (там все білять сурйозно, по 20 хв. тре витягувати своє корито лебідкою з болота), і фармінг симулятор 2012. руки геть від анчартеда )))

друга частина є розвитком ідей закладених в першу частину, і для мене вона є найкращою частиною трилогії. там геймплей ще більше вилизаний, більше різноманіття механік, і ще більше "йоба-моментів". персонажі далі розвиваються, з"являється 'la femme fatale' (якої мені не вистачало в першій частині). і в цілому там все те ж саме, тіки на 100% більше і круче.


Сообщение отредактировал sharper - Вторник, 06.11.2012, 14:34
 
WolfДата: Вторник, 06.11.2012, 14:58 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
"Уаз 4х4" и его продолжение "Хаммер" - любимые игры бережно и любя пройдены и лежат на почетных местах полки smile
А руки до сих пор помнят дрожание руля, а может это сами руки дрожали на руле когда колесо на пару см от пропасти и надо ювелирно вырулить... А гонки по бездорожью и словля камушка в картер... мляяяя та ваще ппц... Шарпер ты не прав smile

Надо бы поосторожнее писать отчеты, а то тест будет прерван раньше срока да еще и помидоров понаносят блин tomato

И еще раз убедился, что Игорек читает мои отчеты по диагонали wink
А по поводу Яиц и Дарк Соулс... подЪебал... адназначна smile
Про Анчартет 2 отчет не написал, но он будет вот-вот ибо он уже нормально пройден и есть впечатления... Все игралось праведно - на телеке smile
А вот Енчартет (да еще и первый) сравнивать с Масс Эхвектом... ну так же как я сравнил Фаркрай с Энчартедом, но если я неправильно сравнил жанры и технологии, то история Энчартеда или как ты выразился наррэйтив, слабее МЭ однозначно. Помню я когда стал спектром, то я реально считал себя крутым и даже геймплей стал куда агрессивнее, а тут... все просто. Друга убили, потом оказывается он жив и работатем с плохими парнями, он рассказывает "сказку" ему тут же верят и все молодцы... неа... не катит мне такой наррэйтив.

Короче потерпите до второй части отчета
 
WolfДата: Вторник, 06.11.2012, 17:03 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
... и вот как я уже писал выше, булки размяты, чай выпит, печеньки стоптаны.

Смотрим на Анчартет 2: Среди воров...

На заставке помимо всякой фигни присутствует даггер из фильма "Тень", фильм прикольный и видимо разрабы решили почерпнуть немного оттуда для себя. С опаской думаю, что если в первой части на нас напали зомбо-фашисты, неужели этот даггер в игре будет также как в фильме летать и ментально управляться? confused После монстров я готов подумать, что угодно про Анчартет.
С опаской жму старт и жду, что будет дальше... а дальше я снова не могу опустить вопросы графики, потому как встречают-то по одежке.
Хех... прости Игорек, но твои помидоры не дозреют, потому как уже чувствую, как ты пакуешь вещи и готовишься ехать забирать девайс и бить автора сих строк cranky , но я должен написать об этом пусть и ценой своей жизни smile
Не смотря на галимую зиму (которую я в играх принципиально не люблю и единственный случай, когда мне понравилась зима в игре это в Мафии 2 и то в основном только в одной миссии вечером), мы видим явный прогресс... Личико героя немного поправилось, детализация улучшилась, картинка стала приятнее, цвета более правильными... Хех... тут бы радоваться, но это ожидалось по умолчанию, год копирайта-то 2009 пора бы уже, вот если б графон остался без изменений... я бы ругался тут, но все равно бы играл smile Че зря штоле намылился ночь сидеть? online2long
Старт игры как всегда нелеп и фантастичен, ранетый герой еле ползает, но удивительно резво прыгает... ладно придираюсь я smile короче находим мы Теневой кинжал... торчит он по голливудски из снега, а герой на него смотрит. я к этому моменту уже понимаю, что старт игры это кусочек из ее середины или конца и... я млять реально за ту секунду думал, что раз герой так пристально смотрит на этот даггер, то то сейчас оживет и это будет пипец Анчартеду smile , но этого не случилось. Герой просто забрал его... вот так просто... не пригал до него по скалам, не простреливал бошки, не оббегал вокруг всей карты, а просто взял и поплэнтався дальше.
И тут началось все как учили.
Старт и подача сюжета. Шамбала, Шантамани и тому подобные Ша и мани... О! Это уже ближе к телу...
Сюжетец сбит покрепче и веселее, он более интригующий и более правильный... И немцы реально отправляли свои экспедиции в поисках Шамбалы, но тут мы немцев кроме их МП-40 не встретим... и вообще тема немцев к 2009 году, в отличие от года когда сваяли первую часть, стала не модной и потому тут не культивируется. Ну будет там какой-то дяденька с характерной фамилией, будут останки экспедиции и люгеры валятся по склонам, но масштаб немцев будет ничтожен в сравнении с первой частью, чему я очень рад, а то найти подлодку на одной из вершин Тибета было бы весело, но оооооочень тупо. Хотя голландец просто уволился вот и все, а сало не дало никакого эффекта sadwalk

И вот мы в Стамбуле тырим какую-то лампадку... ну прям Гудзонский ястреб ей богу, но что это? Юмор? Нормальный прикольный юмор в Анчартеде? Хехе... Голландец, ты молодец что уволился, но оставил им свои печеньки smile Шуточки стали адекватными и действительно смешными, диалоги стали проработаннее. Эт хорошо.
Вот пример:
Правильный герой не хочет насилия и потому стелсит как может, вот только песенки не поет как герой Брюса Уиллиса в Гудзонском ястребе. Никого не убиваем, все просто мега гуманно. И вот ползу я по карнизу и по радио голос другана: "Гуардиан эбав ю, гуардиан эбав ю" вариантов нет, я провожу приемчик и охранник летит на асфальт с совсем не гуманной высоты. Голос другана в наушниках: "гуардиан белоу ю, гуардиан белоу ю" .... Хехехе... видимо ночка не будет такой уж унылой meeting
Головоломки и сам геймплей не изменились. Все тот же спинномозговой штурм, никаких особенностей и дрочева с финтами - жми пимпочку и все получается само... мозг решает загадки в режиме холостого хода. Но... реализация всего этого на порядок выше. Одна настройка зеркал в Храме да под офигенно харизматичную музычку... ооооо... да... хочу еще.
Использование даггера вполне нормальное, он не разговаривает, не летает и не светится... это просто даггер smile
Некоторые загадки и их исполнение родом из тех далеких детских времен, когда было интересно, все эти замочки, зеркалочки, че получится в итоге... Доволен. Мозг американского подростка видимо уже завис или взорван, мозг нашего ребенка даже оборотов не повысил...
Досадные шутерные моменты никуда не делись, но появились убер чмыри в черном и с шотганами, которым даже граната четко под ноги не приносит вреда robot Рука набита нормально уже, но этим уберам даже хедшоты пофигу. Известен случай, когда я высадил одному такому 5 хедшотов подряд и даже получил ачивку, но парню только шлем сбило... Вообще шутерные моменты одни из самых слабых в этой игре.
Мееееедллииииииитееееееельнооооооость новоиспеченного Индианы Джонса в режиме прицеливания так же не вылечена. Начинаю думать, что то ли у разрабов, то ли по альтернативному тех заданию у персонажа синдром резкого упадка скорости и сил при прицеливании.
Женские персонажи прибавили в женственности, стали более откровенны в делах и помислах, а герой не молчит при виде шикарного вида снизу, о чем периодически и говорит, а потом спрыгивает... Короче игра уже веселее.
При подборе оружия и патронов, герой уже знает не только слово "суиит", его словарный запас существенно расширен, кряхтением, многозначимым молчанием и фразами "зетс вот й нид" и "зис шуд хелп" + комбинации всего этого smile
Развитие сюжета идет логично, ровно, даже приятно...
А геймплей можно описать так:
Дрейк в стиле Индианы Джонса и Джеймса Бонда кратко и с приколом (наверно все же в стиле бонда) излагает "гениальный план", фирменный томный взгляд героини и сакральная фраза "тейк кеар", помчались в догонку за поездом. Цепляемся за вагон, идем по нескончаемому составу и выносим всех на пути, прыгаем с вагона вагон, удивляемся богатству багажа злодеев (удивляемся танку на платформе, вагон с ним правда оторвет с взрывом и не одним, но это не помешает нам встретится с этим танком позже) и тут млять... вертолет... наш ми-24 родимый сука мля... значит его просто пукалкой не вальнуть, бежим, прыгаем, характерные звуки семафоров которые поддавали нам атмосферности в вагонах, на крыше этих самых вагонов теперь носят другой характер - характер экрана загрузки, поскольку мы уже летим с крыши вагона после встречи с рампой этих самых семафоров... мля ну кто так низко делает рампы для семафоров??? manythought Загрузка, персом четко по краю крыши от вертолета лезем, пролетает звук семафора, вылазим на крышу вагона так быстрее хуле... млять..... какого хера так близко два семафора подряд??? killed Тела вылазят на крышу, и палят по мне, я весь такой умный, ха... свешиваюсь на край и чуваков сносит очередной семафор, я довольный вылажу и оглядываюсь на придурк... ооооооооов .... млять... семафор killed Ну кто так строит???
Загрузка, ждем, ползем, пролетают семафоры... ждем... пох ждем... ракета с вертолета.... млять... censored
Загрузка, ждем, ползем, накатиком скатываемся, бегом по платформе, и постоянно при встрече с жопой говорим новую выученную фразу: "ю готта би киддин"... Сбиваем кое-как вертушку, ползем дальше и... "ю готта би киддин" - вылазит тело с любимой пушкой Асмодьяна - вулканом. Благо все просто и эпично, сносим, встречаем мини босса валим, выходит роковая женщина, как выразился Игорек и друган-подставляла-нас-в-Стамбуле, без лишних соплей дырявят мне печень и ... опять начало игры smile Вагон, пропасть, кровь.

Вообщем вторая часть уже поэпичнее, по красивее ...

Надо работать... дома допишу smile
 
sharperДата: Вторник, 06.11.2012, 19:54 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
И еще раз убедился, что Игорек читает мои отчеты по диагонали

неправда. я дуже вдумливо (і по кілька разів) перечитую, особливо коли бачу можливість, як ти кажеш, "під"їбати" ))))) не хочеться просто себе під"їбати в процесі )))))))))))))))))

Quote (Wolf)
А вот Енчартет (да еще и первый) сравнивать с Масс Эхвектом... ну так же как я сравнил Фаркрай с Энчартедом, но если я неправильно сравнил жанры и технологии, то история Энчартеда или как ты выразился наррэйтив, слабее МЭ однозначно. Помню я когда стал спектром, то я реально считал себя крутым и даже геймплей стал куда агрессивнее, а тут... все просто

тихо тихо тихо. порівнювати енчартед і масс ефект буква в букву звісно ж не можна. але обидві ці гри мають одну спільну (і дуже важливу для мене) рису - вони обиві "story-driven", з детальною проробкою *виправлено* персонажів. і якраз з цієї точки зору їх можна порівнювати. зрозуміло що сюжет у масс еффекта глобальніший, енчартед це більше камерна історія, у масс ефекті набагато більший градус драми, і теми піднімаються також. але за своєю розважальною цінністю, вони для мене однакові, історія анчартеда мені сподобалась не менше ніж історія масс ефекта. і якщо дивитися по правді, то масс еффект в наративі програє. рпгшний геймплей і відкритий світ приводять до того, що інколи історія провисає (ага, тут галактика опасностє, а я кажу хлопці стоп, невеличка пауза, мені міранду ще треба трахнути, ресурсів на якійсь планеті в туманності кінської жопи позбирати, і заглянути ще в якісь єбєня, бо якийсь лєвий непонятний чувак дав мені туди квест. похер що галактиці ось ось прийде піздець). а те що ти почав агресивніше грати після того, як тебе зробили спектром, так і я, коли саллі "вбили", мочив цих удодів з утроєною злістю )))))))))

Quote (Wolf)
Не смотря на галимую зиму (которую я в играх принципиально не люблю и единственный случай, когда мне понравилась зима в игре это в Мафии 2 и то в основном только в одной миссии вечером)

чувак, пограй в скайрім, там зима дуже кльова. але от зима в анчартеді - поза конкуренцією. там після аварії поїзда, коли треба бродити по льодових печерах, я аж трусився від холоду, так кльово її подали.
і танкова битва в гімалайському селі, це імхо САМИЙ КРУТИЙ геймплейний момент всієї трилогії, а може навіть і взагалі в іграх евер. але факт, подачу геймплейних моментів і їх різноманіття в другому анчартері підняли просто на недосяжні висоти. зараз аж важко пригадати, в якому проекті таке ще зустрічалось.


Сообщение отредактировал sharper - Среда, 07.11.2012, 17:36
 
WolfДата: Среда, 07.11.2012, 10:08 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
чувак, пограй в скайрім, там зима дуже кльова


Чувак, я прошел Скайрим вдоль и поперек, и сейчас прохожу по диагонали - более нудной и скудной игры я не припоминаю... а нет... Фолаут 3. Все сначала классно, а потом уныло и однообразно... В Скайриме разрабы вроде подошли более реально и нет слоеного пирога аля тут лес, тут пустыня, тут море, солнце и песок, тут немножко зимы, тут альпы, а тут болото. В Скайриме суровое нордское однообразие... мля не хочу, хочу красивостей и что б разных, а камни и снег - нафиг. В Скайриме только метель трушная это да... но когда она мне надоедает, а надоедает она быстро... крик и вуаля... чистое небо. Особенность Скайрима лишь в том, что это, видимо, единственная игра где на врага можно просто наорать biggrin

А про зиму в Анчартеде... ну я скромно промолчу. Не согласен и все. Бой с танком в горах тру??? Мля да более маразматичную сцену в Модерн Ворфайр только найти можно. Ты, наверно, не в курсе, на какой высоте обитают обычно ребята, которые показаны в игре у которых мы гостим и тогда ты тем более не в курсе что танк туда просто доставить чего стоит, если вообще возможно, а на остаток: там такое разрежение воздуха, что дизель танка его с места не сдвинет... Игра в Модерн Ворфайр в Анчартеде меня совсем не поперла... Куда круче было в храме, настраивать зеркала, тыкать ключик всюду, загадочки минимальные, а херачить танк или вертолет которые неубиенные мать их... ну для геймплея, тем более приставочного это может и нормально, но не очень одобрямс. Это ИМХО

Твои слова про Анчартет
Quote
з детальною пробкою персонажів
в ТОЧКУ. Персонажи в первом Анчартеде именно такими по началу и воспринимались biggrin
 
WolfДата: Среда, 07.11.2012, 12:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Допишу наконец про прохождение второго Анчартеда.

Вопчем игровой процесс стал более воодушевляющим. Игра реально выросла над собой, но геймплей так и остался спинномозговым. Нуууу для приставки, наверно, так и надо... я наконец стал получать удовольствие от игры... опасения заснуть с джойстиком в руках развеялись. tease
Вот мы ходим по горной деревушке, гладим яков и любуемся пейзажами... все симпотишно и реально... дааа игруха подросла. Потом мы знакомимся с дедушкой с немецкой фамилией... я конечно еще не прошел игру до конца, но уже чую, что он не так безобиден как кажется smile
Потом мы идем в пещерки и скачем там, как впрочем и везде скачем. Холодом этих пещерок, в отличие от Шарпера, я не проникся и назвать их антуражными не могу. А факт того, что наш проводник не взял с собой ничего, понадеявшись на веревки с баграми, аккуратно сложеными в нужных местах... ну мля... мож я и придираюсь, но почему-то лезет в глаза все это. evil
Но пока все идет хорошо, плавно и правильно, и вот мы в уютной пещерке ... млять... мисс Манипенни, кто опять взял обратно на работу голладца??? Он пришел со своим печеньем??? Не смогли удержаться, что б не попробовать??? Мисс Манипенни вы дура, которая испортила все наши потуги по улучшению недостатков второй части. Ладно... несите сюда всё печенье, будем расширять сознание. А грибочков голландец не привез? Не дошло еще до них? Как дойдет - несите сюда. Ага... ну все, до прихода... эээ... тоесть до свидания.

Да-да... опять гребанные монстры еще более уебищные, еще более нелепые, еще более не в тему cigar ... Анчартед 2 разочаровала... разрушилось все то прекрасное и хорошее, что виделось в этой игре facepalm
Настроение ниже плинтуса, руки с падом опускаются... млять ну как они могли наступить на те же грабли? Ведь подтянулись во многом. Юмора стало больше, герой знает больше фраз при подбирании оружия, проработка мира и персов стала лучше, глубже, сюжееет... ну я прям в ахуе. Тиргы, медведи, мля да грифы из Анд Южной Америки были бы в тему, логично и с тем же "ебатьэффектом", но эти муфлоны прямоходячие и твердолобые... хех... no

Ладно валим этого архара идем дальше... Вау Храм!!! Все классно! Все правильно!!! Все красиво!!! Добираемся до сути... факап... нихрена не понятно, типа интрига сюжета, все завалены выстрелом в лоб, куча монстров, убегаем...

Потом мини экскурс в Модерн Варфаир о котором я писал выше (кстати о танке я тоже писал, что мы встречаем его на поезде, а потом вагоны с ним благополучно отцепляются взрывами и несколько раз, но все равно танк мифически появляется в горах)

Пройдя миссию аля Модерн Ворфаир в Энчартеде, я не могу согласится с Игорем, что это такой ниибацца эпический момент, которого нигде... вот прям таки нигде нет... king

После дрочева с танком я перевел дух и взглянул на часы... 6 утра... начало седьмого... ну это что-то да значит. Как в старые добрые времена на ночной игралке... значит Анчартед не так уж и плох... вернее вторая часть совсем не плоха. Да это чисто приставочный проект, да жатие пимпочек простое, да Индиана Джонс и Лариса Крофт рулят (наверно Энди виднее), но игра, в принципе, принесла удовольствие. Я еще не прошел ее до конца и не хочу делать окончательный вывод, но... эту игру легко можно портировать на ПК на котором можно ее спокойно шпилить и, предваряя возражения Игорька, что "а вот не портируют, потому как чисто для соньки", ну это не от большого ума разрабов. Немного поработать над портом и бабос все равно пришел бы, хоть и пиратсво на ПК в разы больше.
Из своих умозаключений скажу так: спокойно бы прожил без этой игрухи. Есть Лара, есть Принц Персии в конце концов где немерянно комбо и зрелищности. Есть во что поиграть на ПК. Это не умаляет заслуг консоли. Я только открываю для себя консольный мир и рано делать глобальные выводы (это я так говорю, что б Игорь не забрал у меня приставку, а то у меня еще столько дисков лежит) smile

Игра приятно скоротала мне время и сократила количество нервных клеток, но я не жалуюсь. Рост во всем во второй части на лицо, вот только бы поменьше печеньки из Голландии им есть и грибочков опасаться, немного посмотреть канал Дискавери и все будет пучком smile
 
sharperДата: Среда, 07.11.2012, 18:19 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Чувак, я прошел Скайрим вдоль и поперек, и сейчас прохожу по диагонали - более нудной и скудной игры я не припоминаю


путаєш грішне з праведним. гра нудна, питань нема, але проблема не в тому що вони погано світ намалювали. там геймплей нудний, там наратив ніякий. а от гори, поля, ліс, сніг, берізки і трава там просто агонь. гра дуже гарна. я там тупо ловив кайф гулячи по горям-долинам, збираючи траву і метеликів.

про бій з танком тобі вже енді написав. твої проекти це мабуть "вторая мировая", де навіть анімація танкістів була зроблена, які білять сидять в танку, і їх ніхера не видно (!!!). через що гра нещадно тормозила, і в неї не можна було нормально грати. але задрот-куни були довольні. думаю РДР тобі тоже не сподобається. там навіть перебуваючи десь в єбенях можна свиснути, і тобі твоя конячка за 3 сек. прибіжить, навіть якщо до неї 500 км лісом, полем, а потім знов лісом. а ще вона срати не ходить, а дикі жеребці там за 30-секундну мінігру об"їжджаються. гівно а не гра (((((

якби да каби... можна портувати все, фішка в тому, що ці ігри не будуть портовані, і крапка. да, це політичне рішення, видавці підараси, і взагалі не зрозуміло якого хєра вони безкоштовно ігри не роздають на торентах (да і консолі могли би роздавати за безплатно, якщо вже на те пішло, там же такий гівняний графон, що більше 5-ти рублів за неї взападло платити). але факт є факт, і можна або робити вигляд що цих ігр не існує, або купити консоль і гратися в своє задоволення. он купив собі відяху до компа. одна тупа залізяка до компа коштує стільки ж як ціла консоль. ПК-геймінг ін ітс файнест, як любить повторювати геральт.

з.і. дімон, дімон, якщо після всіх скарг на "просте жаття пимпочок" ти не пограєш в дарк соулз, то я тебе буду вважати ... не знаю навіть ким. про це я тобі вже написав в попередньому пості. словом ти сильно впадеш в моїх очах )))


Сообщение отредактировал sharper - Среда, 07.11.2012, 18:21
 
WolfДата: Среда, 07.11.2012, 21:38 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
даааа этот твой пост весь насквозь пропитан злостью и наездами... с приставки перешли на личности. ППЦ... нифига вы не поняли о чем я писал в своих постах и читали их выборочно, а то и между строк. Шуток и гиперболичного утрирования тоже не догнали sad теперь посты будут краткими. Понравилось/не понравилось и все!!!
Не буду больше описывать что и как. Только краткая фраза.
 
SamwaДата: Среда, 07.11.2012, 22:30 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дімон не розклеюйся, пишеш ти гарно, я он навіть нову для себе іграшку відкрив (фаренгейт). Хто ж обіцяв що буде легко критикувати? ПС3 biggrin нам же ж тра з Шарпером якось доказати доцільність просирання своїх кровних 300 у.е. на чорну коробочку gentleman
 
sharperДата: Среда, 07.11.2012, 23:34 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Спокойно, гражданє. Пост написаний зі злістю? Не те щоб зі злістю, це відчуття було швидше "нє, ну не ]}%{{]%^>>~\ твою мать, га" *і такий сумний сумний і втомлений-втомлений вираз на обличчі*

Наєзди? Ну да, але не більше ніж в стандартній писанині. Тіки шо смайлів трохи менше поставив. Соооооооорі )))))))

Вот ти вже в котрий раз звинувачуєш нас шо ми читаєм по діагоналі і мімо каси. Я перечитав все ще раз - все одно ніхера не поняв (більше ніж те що написано). Якщо ти хотів заложити там якиясь глибинний смисл (тіпа пишу що гра гівно, а насправді то вона АХУЄННА!!!11111) то занадто ти вже глибоко його закопав о.О

По поводу переходу на "налічності", то хз даже. Просто перечитуючи твої аргументи щодо гри, стає страшно за майбутнє ігрової індустрії. Бог з ним з тим анчартедом, він не може всім поголовно подобатися , але це ж піпєц, по твоїм стандартам тіки в фармінг симулятори і гратися )))))))

А по поводу писанини, то бля, ну можна і погнати, але мене таки сцуко справді (!!!!!!!) цікавить твоя думдка "з приводу", і коли її за загонами вже не дуже й видно то каг бе WTF???
 
WolfДата: Четверг, 08.11.2012, 11:20 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не в фарм симы... хотя симы это дааааа... это весч... *грустно вздыхает, вспоминая F-22 ADF, Flanker, Flashpoint и другие* жаль времени нет.
Я гоню на анчартет потому что не вижу я в упор чего-то там такого, что было бы офигенно проработано, а именно истории, которую мы открываем. Мля, ну почему Сайберия которая нифига не правдоподобна в плане всех этих механизмов не отпускала от себя... я даже на телефон качнул себе адаптированную версию и до сих пор в тулете в нее, бывает, играю smile Почему Сайлент Хилл, не смотря на все свою бредовость так офигенен??? Есть игры как для ПК так и мультиплатформы которые бомба... сидишь и думаеш вау... ну что там может быть еще... завтра на работу... а пофиг на работу, вот щас еще левел пройду и спать...
Может я и брюзжу и ваще постарел, я даже допускаю, что, будь я помоложе игруха меня точно поперла бы... и простое нажатие пимпочек меня не смущало бы... дело в том, что во многом я об игре узнавал из журналов и главный виновник разочарования это Игорек. Потому, что он тааааак мне описал эти игры, что я ждал от них ну если не звиздец-мега-мля-крутизны, то эпичности и зрелищности то точно, а оказалось, что на самом деле игрушки-то слабее... они не гавно нет, но они оказались СЛАБЕЕ ожиданий.
И это главная причина... ожидание празника, лучше самого праздника.
Я даже не особо и гоню на то, что на приставках дрочева в разы больше чем на ПК, в конце концов игры с этого и начинались... У меня когда-то ваще была приставка АТАРИ (которую тут знают больше под именем Рембо) так там была всего одна... ОДНА... кнопка на джойстике и игры не то что не 8-битные, они если битов на 4 были, то уже хорошо и ничего - рубился и родители мои тоже... весь геймплей был построен на том, что б джой резко дергать и пимпочку ОДНУ жать и все.
Но всему свое время... прогресс идет вперед дрочево сменяется на более сложные рефлексы, подключается мозг, но на приставках дрочева в той или иной мере присутсвует больше чем в ПК... это наглядно можно посмотреть на том же ПК для игр чисто под ПК и мультиплатформы.
Это раньше я мог херачить по вертолету -дцать раз и было нормально, а сейчас... ну одно попадание и ему жопа... неужели трудно сделать дрочево, но по другому??? пускай в этот вертолет ОООООЧЕНЬ трудно попасть, ты ебешься, вычисляешь как он может полететь или уклонится, залепил разок и вот это кайф! Ты реально думал как его вальнуть, а не багаешь как придурок и лепишь ему в лобешник 3-5 РПГ снарядов, а у него дымок легкий...
Я все это пишу не потому, что консоль гавно. Совсем нет. Это классная штука, но подход к созданию консольной игры можно изменить...
Я например мало еще поиграл, но скажу, что Хеви Рейн пока в лидерах игр, которые опробовал на консоли... Ред дед редемпшн... ну пока малость ознакомился с азами, но не до конца понял что там к чему... зомбаки чета не кончаются там smile стал в центре города и набил их целую гору, но они все лезут, процесс нескончаем, зачистить город невозможно sad А лошадка реально прибегает где б она не была, но сука если в стойле она была с начала миссии, а в городе нас вальнули и мы появляемся в стойле снова, то лошадки там уже НЕТ... это же рестарт мля!!! Где лошадь? До города приходится херачить на своих двоих... и примерно на полдороги мы встречаем лошадку... неудобно. Но это так... там минут 30 наиграл и пока ничего не понял.

Основной месседж мой в том, что игры нормальные, но не аховые... тоесть они не способствуют стойкому желанию купить консоль. Ну пока по крайней мере smile
Сказать, что управление на консоли удобнее чем на ПК? Ну это как посмотреть в одних случаях да в других нет. Правда где-то посередине. Надо взвесить все за и против перед окончательным решением о покупке консоли.
 
sharperДата: Четверг, 08.11.2012, 17:05 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Есть игры как для ПК так и мультиплатформы которые бомба... сидишь и думаеш вау... ну что там может быть еще... завтра на работу... а похуй на работу, вот щас еще левел пройду и спать...


так я й не спорю, я ніколи не казав що на пк нема кльових ігр, просто всі ігри які ти згадуєш в цьому контексті, це все старі проекти, які вийшли коли трава була зеленіша, небо голубіше, і взагалі все було крутіше. мене колись перла контра і черепашки нінзя, а перший робокоп взагагалі був кращою грою в світі, але той час вже пройшов. давай візьмем останніх пару років. і порівняєм. танки? ММОРПГ? дота? старкрафт? діабло? да, це головна (і практично єдина) перевага ПК - мультиплеєрні і онлайнові проекти, і проекти з нестандартним керуванням, яке дуже важко, а то й неможливо перенести на консоль. і все, на цьому переваги ПК завершуються. а якщо глянути в площину якісних синглплеєрних ігр, то тут я навіть не знаю, що в пк є такого, чого нема на консолях. якщо би я хотів собі з нуля взяти ігровий девайс з максимальним охватом контенту, то вибір наступний: для мультиплеєрних ігр і стратегій краще брати ПК, а для решти - краще консоль. всі сучасні ігри в першу чергу виходять на консолях, і лише частина з"являєтья ще на пк. ти он згадував принца персії. вони всі виходили на косолях, але ми домовились говорити про пару минулих років. останній принц персії (перезапуск серії, я в нього не грав) вийшов на консолях і пк. але як виявляється в нього був ще й аддон, який вийшов ЛИШЕ на консолях. вот так вот.

Quote (Wolf)
на приставках дрочева в разы больше чем на ПК


от вже не чекав такого. ти так кажеш, ніби люди які захочуть пограти в якусь нормальну ненапряжну гру, просто не зможуть знайти в що б такого пограти, на косолях то. і це якщо почитати форуми, то навпаки, всі школярі тільки і репетують: "консолі оказуалили всі ігри!!! через це на пк перестали виходити хардкорні проекти". а сам до цього жалівся що в анчартеді ненапряжне клацання кнопок. де ж ти там те дрочиво побачив на консолях? дарк соулз і файнал фентезі? так бля, це навпаки круто! зараз 95% відсотків ігр (і на пк в тому числі) настільки вже ненапряжні, що в них аж грати не охота. он в ассасінз кріді навіть не треба кнопку стрибок натискати. а про вертоліт - ок, давай приклад гри на пк, де він збивається з одної плюхи. бо мені здається, що це не в консолях проблема, це загальні принципи розробки ігр змінились, як на консолях, так і на пк.

вот, вот, давай цей твій приклад розберем детальніше. у нас є вертоліт, 1 шт., у нас є гравець (тип "нуб стандартний"), 1 шт., у нас є РПГ, 1 шт. (і скільки то там зарядів до неї). задача - гравцю потрібно збити вертоліт. перший шлях - по вертольоту ппц як важко попасти, але раз попав - і вертольоту хана. і гравець ("нуб стандартний") починає їбатися, вичисляти траектроії польоту, швидкість ракети, хуйо-мойо. я знаю одну таку гру - батлфілд 3. там білять щоб попасти по вертольоту з РПГ, я не знаю скільки мені тре їх випустити. не один десяток точно. і коли ти в нього таки попав, то все ти крутий, і т.д. і т.п., але давай подивимось, скільки людей в результаті плюне на цю задроч і покине грати? статистика каже - 95%. з іншого боку, якщо зробити процес легшим, але попасти тре 3 рази, то всі нуби з цим справляться, досить швидко, а якщо при цьому ще й намалювати видовищний "БАБАХ" то відчуття що гравець ЗБИВ ВЕРТОЛІТ будет плюс мінус тим самим.

ді-і-і-і-і-і-мо-о-о-о-о-о-о-н. ти не повіриш. я знаю одну гру. там все, ну прям все на 146%(!!!!!) ОДИН В ОДИН(!!!!!!!!) як ти написав. там все зав"язано на більш складні рефлекси, ти їбешся, вичисляєш, розбираєшся шо й до чого, а потім хуяк хуяк і вийшло. ЦЕ БІЛЯТЬ ДАРК СОУЛЗ. там можна боса вбити не отримавши ні разу урону. але для цього треба їбатися, вичисляти, тактика, стратегія, бла бла бла. там не треба 100500 разів попадати з гранатомета по вертольоту. там треба попасти всього 3, але точно знати куди і як. все прям як тобі хотілось би. але ж ні, вона для тебе занадто задротська....

з.і. щоб ти потім не казав що я читаю по діагоналі )))). завищені очікування, це да, зло. разом з тим, я брав пс3, і я точно знав в що я хочу пограти, і про те що анчартед це найкраща гра на косолях ЕВЕР, і я сів за неї, і да, це тупо сама кльова гра на консолі, заради якої її варто купити. просто дімон чекав що в такій грі буде розраховано навіть на якій висоті при якому атмосферному тиску танк зможе завестись, а мені це взагалі ні в одній грі не потрібно. за РДР не знаю, в оригіналі там коняку можна було визвати незалежно від того, була вона в тебе в стійлі, чи ні. але ситуація твоя знайома, гру ж робила рокстар, у них така лажа в ГТА з автомобілями, і це да, страшно напрягає


Сообщение отредактировал sharper - Четверг, 08.11.2012, 17:12
 
WolfДата: Пятница, 09.11.2012, 11:05 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin haha хаха... опять ты четко к Дарк Соулсу подвел smile
Енчартет не знаю евер или нет (я наконсоли всего 3 игры гамал), но таки да - нормег хотя и не епик smile
 
sharperДата: Пятница, 09.11.2012, 12:38 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
хаха... опять ты четко к Дарк Соулсу подвел

бо я тебе знаю, старого задрота )))) це тіки ти з нас шпілив сцуко в таку срань як уаз 4х4 і флешпоінт, де ти біжиш 15 хв, а потім хуякс, і шальна пуля тебе підкосила, і добре якщо зразу вбила, а то ж по ногам, і потім ти тіки повзати можеш, і якщо мєдіка нема, то тіки сцуко самому застрелитися далі ))))) так вот, дарк соулз, це саме те олд скульне задротство, не корейський фармінг, де треба вбити 285 свиней і вибити з них 48 свинячих рил, які випадають лише з кожної десятої свині. там СЦУКО ТВІЙ СКІЛЛ ВСЕ РІШАЄ. точно так як ти описав. так що майся херньою, сідай за дарк соулз, згадуй старі добрі навички СТАЛЬНОГО ОЧКА, і вперед з піснею ))))
 
WolfДата: Пятница, 09.11.2012, 13:25 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мало того... я во Флешпоинте с подстрелеными ногами, прополз полкарты (сейв был далеко и в облом было перепроходить весь этот кошмар миссии) и захватил аэродром сцука... Можешь себе представить??? Я вот щас с трудом сам себе верю, а тогда так и было... С лесочка, с под кустика, вокруг аэродрома ПОЛЗКОМ и выполнил миссию gunsmilie
 
sharperДата: Пятница, 09.11.2012, 13:31 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Мало того... я во Флешпоинте с подстрелеными ногами, прополз полкарты (сейв был далеко и в облом было перепроходить весь этот кошмар миссии) и захватил аэродром сцука... Можешь себе представить??? Я вот щас с трудом сам себе верю, а тогда так и было... С лесочка, с под кустика, вокруг аэродрома ПОЛЗКОМ и выполнил миссию

и после этого жалуешься что дарк соулз задротский слишком. едрить-колотить ))))
 
WolfДата: Пятница, 09.11.2012, 14:53 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня тогда времени было больше, нервы крепче, выбор игр меньше smile
А вообще я тащился тогда от симов войны
 
Форум » Радиосвязь » Флудилка » Проект PS3 (Мой консольный экспириенс)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz