Суббота, 20.04.2024, 14:21
M-Force
Главная | Проект PS3 - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Радиосвязь » Флудилка » Проект PS3 (Мой консольный экспириенс)
Проект PS3
WolfДата: Понедельник, 14.01.2013, 02:15 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
hands
 
WolfДата: Понедельник, 14.01.2013, 04:27 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Самый короткий, правдивый и последний отчет

Ну, что ж, друзья мои, надо бы отдать долг уважения к спонсорам теста и таки дописать финальный отчет о своих впечатлениях и "ремузировать" сухой остаток smile
На праздники я погамал в приставку еще немного и есть впечатления, которыми необходимо поделиться. Постараюсь быть кратким по возможности, а по некоторым играм то ваще ооочень кратким smile потому как там и рассказывать-то особо нечего.

Энслейвд очень неплохая игрушка, хотя иногда не покидает ощущение, что ее буквально разрезали по живому и кроили наспех. Иначе пояснить резкие скачки сюжета и локаций я просто не могу. Но начнем как всегда с обложки - графон. smile
После нормальных цветов в Анчартедах и тем более после мрачной гаммы Хеви Рейна панковские "краски жизни" в постапокалиптическом мире смотрятся нелепо и где-то в душе затаилось желание закинуть эту ЛСДшную поделку подальше, но... тест.
Присматриваемся к деталям и видим, что определенная доля гротескности присутствует везде, а не только в ярких цветах... герои тоже прорисованы с определенными нарушениями пропорций, а чудо-палка, эхфектно разящая всех налево и направо без отказов и поломок с безбашенными спецэффектами, укрепляет в мысли, что надо "тэйк ит изи энд хэв фан"...
Ну в принципе да... почему постапокалиптика должна быть всегда мрачной? Ну по началу да, всем пипец, радиация и все такое, но... солнце-то на месте, ветер тоже никуда не делся и Земля все еще вертится, а значит идет процесс дальше своим чередом - без людей. Картины заброшенного мегаполиса смотрятся очень оригинально в лучах солнца и зелени, а вместо городского шума тишина и птичьи песни. Такого я не встречал нигде. И это заставило меня играть в этот мультик дальше.
Завязка проста и весьма оригинальна: нам напялили во время отключки стильный технологичный девайс который превратил нас в покорного слугу хлипкой сучки, дабы спасти ее тощий зад от разных напастей, а из плюсов сего девайса возможность апдейтить наши скилы и нехитрое снаряжение. Минус всего один - невозможность положить на судьбу этой хакерши ибо в случае ее смерти, пипец неизбежно наступит и нам. Свалить далеко без неё тоже не получится - нас хватит ужасная мигрень с летальным исходом... Вот и познакомились Иван Царевич да Василиса Пре... паскудная.
Ну что ж... вперед на пустоши.

Основные бяки в Солнечном городе - это железные дровосеки. До того безобразные, что неудивительно, что мир оказался в такой попе. Таких тварей можно создать лишь по сильной укурке с перепою паленым джином. Валим эти ржавые консервные банки простыми кобмо и делаем злобное лицо в слоу-мо при утилизации последнего супостата на локации. Ну че... простота уже не напрягает... привык что на консоли все так да и иногда понимаешь. что гениальное-то просто.
Наша мега-супер-навороченная дубина которая сделана невесть из чего и разящая дровосеков разрядами, которым позавидует Нетишинская атомная, поначалу вызывает некое недоумение, но потом нормег... ну так задумано. Одна рука нашего протеже которая больше похожа на клешню чего стоит и очень оригинальные "перчаточки-беспальчники" аля кувалдИно - гротескЪ. smile
И вот бегаем мы в паре, я делаю всю грязную работу, а тощезадая с заколкой из нанотехнологичной стрекозы мило показывает нам, что нас ждет за углом очередная марапупа. От же ж коза а... и стрекоза её тоже. Стре-козы мать их smile
Порадовали боссы. К каждому нужен подход и он логичен. Ну не возможно завалить такую груду металла простой дубинкой, хоть и на батарейках. Нужно их заманивать, провоцировать и все в таком духе. В общем боссы понравились. В начале внушают страх, а потом методично раскладываются. Это по мне.
Но... помните, я говорил об ощущении резанности игры и поспешной склейке? Настала очередь примера.
Например.
Игра начинается с того, что мы валим с пиратского корабля, который успешно разбивается. И потом мы в незнании чё делать-то, решаем идти в место падения. Очень мууууудрое решение, учитывая, что дровосеки реагируют на шум и всякую возню, а значит место падения должно просто ими кишить. Ну да ладно... и вот мы всячески туда пробираемся превращая в утиль железных высокотехнологичных и уродливых мехов и... худосочная сообщает нам, что вот мы и пришли. Вот так вот. Шли шли и внезапно пришли. Пока мы втыкаем и пробуем понять, что ж мы пропустили, на нас нападает огромный мехопёс , но мы круты и валим его дубиной по его пустой железной голове. О... забыл про так называемое "облачко" нашего героя... такое себе карманное НЛО по принципу скейта, но ультратехнологичное... Мля мир разрушен, люди почти как обезьяны, но кругом полно остатков работающей ултратехнологии... откуда столько энергии? И шарики той самой энергии тоже бред. Ну ладно, об этом позже.
Так вот, валим этого пуделя-переростка, короткий диалог и... мы выскакиваем с места падения корабля на байке и двое "закоханых" катят в закат... Ты летящий в даль по убогим текстурам ангел sad
Постойте, я че нажал на пимпочку какую-то и провтыкал ролик? Да нет. Ролик-то был - мы ж укатили на байке... хм... А че мы перлись через полгорода в место падения только за байком и все? Среди всей той груды вещей в городе и кучи брошенных тачек не нашлось байков??? Или город разрушен только до места падения, а дальше все хайвеи, заправки и макдональдсы в отличном состоянии??? Че за нах??? Как-то резко переключили. Ну ладно, может я недопонял чего.

Так вот об "облаке" нашего перца. Для фана штука крутая и веселая, а пару моментов в игре так ваще заточены для нее. Не ну чё? В любом боевике и норм игре должна быть погоня или просто покатушки, вот нам и забацали "облачко" - такая себе байдовина которая достается из кармана, не имеет вида, формы, цвета и запаха (это вообще ничто) и вот это ничто материализуется в кружочек, назовем его энергией, который позволяет нам скользить над поверхностью. Фантастика и совсем не научная, но... это же игра и все эти нелепости её неотъемлемая составляющая. Так же как и шарики энергии, которые ждут нас повсюду и заряды для нашей дубины и вся эта железная рухлядь, которая устойчива к корозии, поломкам, отсутствию источников энергии, износу деталей и банального ТО. Ни одно авто в городе не работает и проржавело насквозь, а эти дровосеки фунциклируют безотказно. А ну да... чой-то я опять не в ту степь.

Приводим мы худосочную в её трущобы (наша основная цель в начале игры) и проходим через бесконечную сеть грёбанных мостов которые ради безопасности имеют конченную систему подъема/опускания с понтом неподвластную мехам. Мол они тупые не разгадают такие хитроумные комбинации. И не смогут проникнуть в их захудалый мирок. Мдаааа... Думаю в реале местные, походив туда-сюда по такой системе мостов запарились бы в корень и забили бы на нее, а по ходу забили бы ногами и того, кто так с оригинальничал с мостами.
Ре-бя-та-а-а, эти мехи работают без ТО, без запчастей в сложных условиях разрушенной инфраструктуры, кооперируются и согласовывают действия между собой, они просто невъебенно круты, а вы думаете им ваши мостики преграда??? А вот и нет, потому вас всех и перебили в ваших бунгало. А папочка героини убежал в арсенал, закрылся на все замки, записал нам меседж и умер от... от... ну крови там не было... ран тоже... от стыда, наверно, он умер.

Худосочная нарушает договоренность и не снимает с нас тиару по прибытию в ее гнилой рай, а значит игра не кончается... идем дальше.
Встречаем еще одного пришибленного и припудренного на всю поросячую голову персонажа, которого так и зовут - Пигги. Выглядит он соответственно (увидев сего персонажа, понял, что пора садится на диету smile )
Имена, кстати, у всех героев полный атас и теорию ЛСДшности игры подтверждает имя главгероини - Трип (нееееет это не безобидное "путешествие" как подумали детки играющие в эту игру, на англицком сленге это не, что иное, как "приход" от приема наркотических и психотропных препаратов и получил он свое название от первого симптома человека придумавшего ЛСД и случайно его опробовавшего, а потом прокатившегося на велосипеде домой - совершившего свой "трип" домой. Вот тогда-то его и погребло).
Выглядит новый персонаж-свинья, как свинья и ведет себя так же, отпуская по пути скабрезные шуточки, и подрачивая на героиню.

Проделав определенный путь на летающем свинном корыте, нас сбивают... Кто? Как? Зачем? ... ну допустим это автоматическая система, хотя вела она себя как живой организм и мы выполнили ее условия, но... опять что-то вырванное... мы падаем... потом, секунда-две-три, черный экран и вот свинья пытается пролезть в какой-то люк (этот ролик буквально 3-5 секунд), а потом мы внутри...
Внутри чего, как добрались, что происходит и что за нах ваще??? Вырвали по живому и даже не потрудились особо склеить, нарики хреновы.
Короче попали мы в хранилище самого эпичного и крутого меха. Есессно угнали его за пол-пинка и пошли крушить зло.

В конце эпичный бой с крутыми мехами-скорпионами...
Один из них каким-то удивительным образом смог залезть на нашего меха (!) и никак не хотел умирать... я уже и замахался его валить, а он все жив и жив. Та что за нах!!! Финальная битва ну уж оооочень затянута и вызывает стойкую блевотину, скуку и злобу на неубиенный железный девайс аля скорпион. Я уже давно замахался его долбить и бегать с платформы на платформу, как наконец битва трагиэпично кончилась.

Входим в пирамиду и получаем ответы на все наши вопросы, которые нихрена не ответы, а просто очередной приход сценариста. Че за мужик? Почему именно он и его воспоминания? Почему это чмо так долго живет хоть и на трубках? Нах ему еще воспоминания других челов? Если это ковчег, как вещает нам это нечто, то для кого? Всех выживших валят мехи им же и управляемые, судя по всему. Как все эти люди, которые порабощены этим чмырем живут, едят, справляют нужду наконец? Нафиг их собирать и крутить им мультики сутки на прелет? Кто такие работорговцы и почему они ему поставляют новых людей? Как идет расчет за новые души? И ваще при чем здесь мехи, кроме как оружия вышедшего из-под контроля, но управляемые этим чмырём?
Ну да... мы встречали в игре маски и примеряли их получая кратковременные приходы чего-то там, что оказалось материализацией чьих-то воспоминаний, но для нас не понятных. Тут нам показали слайдшоу от которого обитатель пустошей растаял, а зазомбированные люди типа как жили в этих воспоминаниях (такой себе вариант матрицы но через анус). Благо худосочная сделала единственную стоящую вещь во всей игре - рахреначила все нафиг и мультики закончились для всех.
Счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным (с) Братья Стругацкие

Концовка такая же идиотская и непонятная как и концовка известного рассказа вышеназванных братьев, цитату из которой я привел.

Игра в целом подавала хорошие надежды до самого конца, но затянутая финальная боевка и туповатая концовка, которая не стоила всех этих усилий и потраченного времени утопили эту игру, а сырость склейки эпизодов вносит в наше сознание стойкое подозрение, что нас где-то намахали и подсунули недодел. Хотя, может просто разрабам там такие приходы являлись, что они убоялись их включать в игру да и повырезали перед самым релизом.
Жаль... могла бы быть неплохая игрушка, да она и не плохая если не проходить её до самого конца smile
Интересно, стоит упоминать нежданный вылет игры на ровном месте?

Короткие правдивые и правильные рецензии на остальные игры :)
Байонетта- хуита (даже не запускалась мною, поскольку еще во время демонстрации Игорьком приставки, я сделал для себя вывод, что в это "Г" я играть не буду).
Файнл фентези - хуита, несмотря на красивости фона и ЛСДшного антуража в целом. Меня хватило на 10 минут.
Дарк Соулс - хуита, да еще и в потёмках да еще и выматывающая нервы. Около часа игры.
Мод для РДР - остался непонятым и малость тупорылым. Лошадь исчезающая из стойла при рестарте и находящаяся хрен знает где каждый раз, в конец заебала, а некончающиеся зомби закрепили желание послать этот мод куда подальше.
Бокс - туфта полная. Файтинги никогда не нравились. Уж больно скучно, однообразно и тушки боксеров уродливо-непохожи на свои прообразы. Кличков не узнал ваще, пока не увидел фамилии. Только под пиво в кругу друзей.
Джорни - демка впечатлила. Ничего не понял, но млин... поперло. Поиграл бы в полную версию.
Остальные детские игрушко-мультики ипоноделов даже не запускал, поскольку желание их запускать отпало еще на стадии рассмотрения коробок с дисками и скринов на них.

РЕЗЮМЕ

По окончанию теста я понял, почему приставочники так любят и хвалят Хеви Рейн, Анчартеды и другие эксклюзивы своих платформ. Все дело в мусорности остальных игр (не мультиплатформ) которые сами по себе полный шлак и сделать эксклюзив дерьмом у разрабов просто нет права. Они обильно финансируются той же сонькой, всячески ею поддерживаются в техническом плане и не только и потому они (эксклюзивы) играбельны, красивы и знамениты.
И дороги как корабли с матросами. Шутка ли угрохать такие бабки на поддержку криворуких разрабов, которые проделали путь от мультяшной графики до ССАО фактически весь жизненный цикл приставки.
Если поставить эти игровые ИМЕНА в один ряд со всем тем мусором, что обитает на приставках, то они выгодно отличаются от них и действительно создается впечатление, что они круты. Да... поскольку мультиплатформы (читай ПКшные игры) тоже зачастую не блещут оригинальностью или душевностью... Шедевральные игры сейчас такая же редкость как и аналогичные фильмы. Упор сделан на зрелищность, массовость, бабловость. Идея идет на хрен если она не нравится продюсерам. Вот потому и сгинула Кол оф Дьюти. В погоне за массовостью и зрелищностью разрабы забыли, что игрок не только смотрит на бесконечные ах-эффекты, но хочет и поиграть. Но что мы имеем? А имеем теперь ситуацию, что от одного чекпоинта до другого можно пройти даже не стреляя (я проверял - таки можно)... а зачем спрашивается? Кругом только бум-бах пыщь-пыщь и скрипты. Игра ушла фтопку как полное гуано... даже графу не причесали... в конец оборзели.
Эксклюзивы на приставках не шедевры .... нет... они просто хорошо сделаны и ближе всего стоят к играм, которые вспоминаешь, как о времени когда трава была зеленее и небо голубее, а в сравнении с тучей приставочного фуфла они да... блестают всеми красками. Но в одном ряду с равными себе видно, что краски-то не такие уж и яркие, красивые, новые.
Идешь к полке с дисками долго шаришь взглядом по коробкам в поисках игры за которой хотелось бы скоротать часок другой и понимаешь, что выбор-то и не велик. Так, что да эксклюзивы на приставках рулят, но так ли они хороши?

Вобщем я пришел к выводу, что нужно покупать.... новую видюху.

Всем спасибо за внимание, чтение, критику и предоставленные материалы. Мне было приятно познакомится с известными приставочными брендами, писать обзоры и отчеты, и уж тем более я рад, что мой слог вам нравился. хоть не нравился смысл smile
Но секта приставочников таки имеет в своих рядах новообращенных - Асмодяна smile Теперь я выслушиваю от него все нюансы мира приставок и помогаю с нелегким выбором игровой приставки, хотя нифига не шарю в этом и только "дакаю" в трубку на все его вопросы smile

Уже представляю шквал критики на эту статью и особенно на самые короткие обзоры smile
 
SamwaДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:08 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дімон в тебе безсоння? в 4 години публікувати пости? не диво що на всіх і вся злий і все йому не так biggrin

Я не буду тебе в чомусь переконувати, чи осуждати, скажу тільки що трохи розчарований твоїми висновками.
Хрен з ним з консолью, чи пс3 чи хбокс, різниці немає, це пристрої заточені саме для іграшок, і іграшок доволі непоганих.
Ти погрався за 2 місяці в 3 з половиною іграшки (ага, хеві рейн, анчартед і енслейвд) і зробив висновок що все унило і всьо пропало.
Але навіть не цей субєктивний експірієнс мене розчаровує, а розчаровує те, що ти від іграшок очікуєш чось такого, такого, чого сам не знаєш, і тому називаєш все хуитой.
Да я теж люблю впадати в спогади про те які раніше були тру іграшки, порівнювати всі рпг з балдурс гейтом. всі анчартеди з томб рейдером і прочіє, але на жаль (чи на щастя) все міняється і я на це дивлюсь з оптимізом.
Для мене джірпг був новим жанром, він мені частково сподобався, механніка в фф одна з кращих ігрових механік, я запускав інколи гру просто щоб провести декілька боїв, які на хайлевелах схожі на доволі складну шахматну партію.
Консоль завдяки серії анчартед і того ж енслейвд дала можливість знову поринути в ті далекі часи коли я задротив ТР.
хеві рейн взагалі зняла грань між кіно та іграшкою.
А саме головне завдяки консолі я позбувся однієї пк орієнтованої фобіїї, а саме: "а вдруг тормозити буде або не піде?" biggrin
Ну і не саме головне, але теж важливий аргумент, це ціна, і тут що би ти не говорив, а консоль обходиться дешевше (разом зі всіма своїми "дорогими" іграшками) ніж ПК. період.

Ну вот, якось так.

з.і. яку карточку збираєшся брати?
 
sharperДата: Вторник, 15.01.2013, 16:34 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
почав я колись грати в таку собі ігруліну, як масс еффект. пограв годину і видалив, бо вона була ну ппц якою унилою. гівно якесь. потім мені дімон розповів що масс еффект таки мега тру штука, я його послухав, запустив ще раз, перетерпів цей унилий-унилий початок, і таки зрозумів що гра кльова. це така собі притча, для вступу )))))

мені більше усього в дімоні подобається його впертий однобокий підхід до певних речей, і вперте бажання не дослухатися до порад. я чогось не чую від дімона претензій до танків що там пальне не закінчується, що в нфс на швидкості газзіліон км на годину можна врізатися в забор і хоть би хни і т.д. як би ж ти був реальним мега тру задротом, який послідовно і скурпульозно змішує з органічними добривами кожну гру, де є хоч найменший натяк на "нерєальность проісходящого", я б з тобою не погоджувався звичайно (ага ))) ), але я б поважав твою позицію. а так, нещадно критикуючи що в роботів непонятно хто тех. обслуговуванням займається, я тебе запитаю, а в нід фор спіді ти на скількох тис. км. планове ТО проходиш? словом сорі, але твоя позиція якось зовсім мимо мене. при тому що гра далеко не ідеал, і сюжет, і історія уривками, і бойова система корявенька, але претензії "а хто тут порозкидав ці енергетичні шарікі?????!!!!111" це лол.

неочікуваний виліт гри це мабуть бонус до останнього обновлення прошивки. в енді вроді тоже така лажа стала наблюдатися, пофіксять, думаю.

по решті ігр. байонетта справді досить не стандартний проект, тре мати здорову долю гумору щоб її розуміти (ну і да, трохи фетишистом бути, там головна героїня зроблена що називається з любов"ю)))).

по поводу рдр, не зацінивши основну гру, я не знаю як могла би піти та сама історія але з вестерновою містикою, але от про коня то ти не правий. там натискаючи на правий (чи лівий, не памятаю) стік, ти вроді як би мав свистіти, і твій кінь, де б він не шастав, мав би прибігати.

файнал фентезі. це істрія вже більше про конфлікт культур. в нас нема досвіду і традицій джрпг, вони відрізняються від того в що ми грали остнні дцять років. хтось готовий відкривати для себе щось нове, комусь без орків і ельфів рпг не рпг (ну чи там без бластерів і жопомордих інопланетян).

а от на дарк соулз я знову зупинюсь детальніше. дімон, ти мене розчарував ((( в нашій уютній тусовці в тебе завжди була репутація хардкор геймера. жека - такий собі убер-трешер, який будь-яку гру як квейк проходить (навіть фалаут і сплінтер сел), енді - адепт теплих лампових рпг і лари крофт на ріва тнт, і я - вонабі мультиплеєрний нагібатор666, який грає в мейнстрімові ігри, старається показати що тоже може бути тру хардкорщиком, але флеш поінт закинув після 5 хв, бо хер розібрався як там кому накази віддавати. ну і дімон - олдскул харкорщик, який тижнями може сидіти в одному місці якогось задротського квеста, але розгадати, витягує лебідками уази із болота, розбирається в поведінці шин середньої жорсткості на мокрому асфальті, і готовий пів-години повзти полем і лісом поранений в ногу, щоб вийти із оточення. кстаті питання, ти колись грав в таку собі блейд ов даркнесс? так вот, і з"являється на горизонті дарк соулз. це взагалі ігра-мем. ще на gameway.com.ua якось в коментах срач був, що все, епоха хардкорних ігр закінчилась, через клятих консольщиків, яким тіки і давай "пресс Х ту він", розробники перестали робити справжні ігри. і геральт згадав таку собі консольну ігруліну "при зустрічі з якою всі ці вайнери починають пісятися в штани і проситися до мами". ПС3 в мене ще тоді не було, але гру я зразу собі додав у віш ліст. гра дійсно хардкорна, з високим порогом входу, але там скілл-бейсд хардкор, а не як супер маріо де ти то перепригнув платформу, то недопригнув, і край, поки не вмреш на кожному кроці, не зрозумієш що там робити тре. і да, ця гра прямо тобі каже що чувак, тебе тут ніхто не буде розважати, ти або розберешся що до чого, і будеш отримувати кайф від того що зумів відбитися від трьох упирів які хотіли тебе прирізати а потім згвалтувати твій ще теплий труп, або підбереш хвоста і втечеш звідси, і будеш згадувати все як страшний сон. і кому як блін не тобі дімон, було здмухнути пил зі старих стальних трусів, запастися двума літрами кави, і до ранку їбашити, щоб в 04:27 написати "я таки завалив цю суку, фак є!!!". але вже все, в стальних трусах мама вирощує тепер вазони а каву пити шкідливо для здоров"я. і сидить дімон як старий ветеран, трясе орденами і медалями, розказує що " Упор сделан на зрелищность, массовость, бабловость, что от одного чекпоинта до другого можно пройти даже не стреляя, Кругом только бум-бах пыщь-пыщь и скрипты" а трахнути старіною не дозволяє старческий радікул ))))))
 
WolfДата: Среда, 16.01.2013, 00:33 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ву хаха... смешно реально smile

ПОзже отпишусь чуть детальнее. На работе отписалсяч. но инет глюкнул и все в пиз... полетело разозлился и не писал, щас после гостей отхожу... потом короче напишу, но пост порадовал smile
 
sharperДата: Среда, 16.01.2013, 00:37 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
дава, дава, ждем!
 
WolfДата: Четверг, 17.01.2013, 22:50 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Чета мой огненный лис после обновы стал косо смотреть на наш форум и печать ответы там стало практически невозможно... потому отвтетить было невозможно и немного в облом, поскольку на работе не оч времени и тоже свои глюки, а дома... я приболел и накрапывать тексты на клаве с диким насморком и бесконечными чихами просто напрягает...
Но вот меня малость попустило и я могу ответить всем вам (хоть и приходится делать это через текстовый редактор и потом копипастить - хренов факенфокс sad )

Сначала Самве:
Не понимаю почему разочарование... Если ты, к примеру, любишь зеленые оливки, а я черные, но никак не наоборот, это тоже тебя разочаровывает???  Вот то-то и оно. У каждого свой взгляд на вещи и свои предпочтения. Я, например, не люблю мерседесы, потому, как у них такая жесткая подвеска, что ну его нах и не важно, что это мерин. Лучше взять Хюндай, но балдеть от плавности хода, а не от осознания именитого шильдика на капоте.
Это я все к тому, что не я поиграл в три с половиной игры на приставке, а просто потому, что не нашел для себя больше игр из предоставленных вами. А если учесть тест ,который я проводил в сравнении с компом, то специально уклон делался на игры маскимально похожие для компов и их гипотетических портов.
Выводов унылости я не сделал, но сделал максимально объективный вывод о консоли в целом, со своей точки зрения есессно. Если я не играю в игры типа Байонетта с самого начала своей геймерской карьеры, то играть в это я не буду и сейчас, просто потому, что ну не нравится мне такие игры априори. И дело не в том, что я не хочу открыть для себя, что-то новое или чужестранное, а просто потому, что ни графическая составляющая, ни сюжет, ни музыка, ни геймплей, ни сам сеттинг меня вообще не увлекают. То есть ни одна составляющая игры... Так вопрос: зачем себя пересиливать и тратить время на это пусть и на данной другом приставке? Одни собирают бабочек и знают о них все, это круто для них, а кто-то разводит голубей, но человек посторонний просто проходит мимо даже не обращая внимания, потому как ему это НЕ ИНТЕРЕСНО! СОВСЕМ!

Про карточку я задумался так... в общем. Думаю брать ГФ 660, но это все так... дале-е-е-кий проект. Слава вам консольщикам, большинство игр мультиплатформы, а убогая железная составляющая консоли позволяет играть во ВСЕ новинки совершенно без тормозов на максимальных настройках с моей трех летней конфигурацией. Это радует, поскольку не надо апгрейдится, но разочаровывает застоем графической составляющей. Радует только физикс, который вам, консольщикам, недоступен и, в принципе это понты, но... красиво. В том же Бэтмене... Листочки так красиво разлетаются, а плащ реалистично развивается. Можете говорить, что хотите, но мне важны детали, красивости, поскольку сюжетные игры радуют нас все реже.

З.Ы. По поводу бессонницы... ну таки да. Я тогда был в отпуске и график мой вернулся к родному - совинному + еще и бахнул чаю крепучего случайно smile Короче, мне было не в облом накрапать пару тысяч знаков в посте

Теперь Игорьку:
Ну тут просто лол, а не пост  smile
Даже не знаю как реагировать, на звание хардкорного геймера, которым я ИМХО никогда и не был... Всегда был уверен, что я весьма заурядный геймер, но... smile Хе-хе это, наверно, был комплимент в мою сторону?
Еще я польщен, что по моей рекомендации играют (или теперь уже играли, поскольку авторитет мой снизился ниже плинтуса smile ) в игры, которые изначально посчитали фигней.
Признаюсь, что сам садился за Масс Эффект 3 раза.
Первые 2 раза хватало на 30 мин каждый и потом игра забрасывалась как скучная, но потом из-за нечего делать 3 раз вышел подольше и.... оу йес... круто! Так же было и со второй частью... она сравнивалась с первой и в результате была забракована, пока я не собрался с силами и не прошел дальше и... оу йес... круче первой... ой покруче! А вот с третьей все же малость недотянули... но терпимо.

По поводу претензий к танкам... чуваааак, у меня такая куча претензий к ним, что пост будет просто не интересно читать, одни маты в основном в нем будут. Кроме того, поток матов усиливается от патча к патчу... Это такой штопанный пипец, что я могу передать. Коротко скажу, что свои топовые танки 10-х левелов и некоторые 9-е тупо пылятся в ангаре вот уже 3-4 месяца, поскольку разрабы хотят доната, а йух им а не донат. НФС тоже не без греха, но и претензий к ним меньше. поскольку они не претендуют на автосим. а на прикольные покатухи, а вот ДИРТ 2 вот тут все серьезно... и там претензии только к себе. поскольку там все очень хорошо. Очень хорошо сбалансировано и не пугает нубов, а спецов не раздражает.
Кто хочет реализма добро пожаловать в другие симы там настоящий ппц, но и знатоки писаются от счастья.... каждый выбирает по себе. Я разнес приставочный Гран Туризмо толкьо потому, что он захотел претендовать на роль сима. вот и получил обзор как сим... если б его позиционировали как НФС - вопросов было бы меньше... Честно. Игры должны оцениваться так. они хотят, что б их воспринимали. Эсли это продукт хай-энд класса, то он должен быть идеален или хотя бы идеальне других, которые попроще.
Иногда мои обзоры действительно пестрели нелепыми придирками... я уже писал выше, что это было сделано в угоду стилю и образу ацкого тестера smile ну и для хохмы есессно.
Понятно, что Енслейвд явно не научная фантастика и придирки аля шарики энергии повсюду это перебор, но игра получила от меня такую резензию за то, что имея шикарный потенциал, он был так просран. Так некачественно сделан, что если покупать лицуху за честные деньги как они того просят, то набить морду одному из разрабов должно входить в эту цену, а как бонус, то две морды и ногами smile

По Байонетте, ФФ и тому подобной туфте я уже писал выше. Это дело вкуса. Игры такого плана совсем не мой выбор и вкус. Даже если нечего будет играть кроме них, то играть в них я не буду все равно.

По РДР не будем показывать пальцем, кто не дал мне попробовать оригинальную версию, у которой был бы шанс отыграться за все другие игры и поразить меня до глубины души всем, чем только возможно. А мод... мод не впечатлил. Лошадь прибегала, но точка моего респауна от места гибели была далеко и лошадь бежала так уныло и видимо через Мексику, что я пешком приходил на место раньше, чем лошадь меня находила, хотя если игра рестартнула, то лошадь должна была бы быть там же откуда мы с ней и начинали с самого начала. Логично? Вопчем такого рода мелочи поначалу не воспринимаются, пока не наберут критическую массу и потом на игру забивается.

Ну и теперь про Дарк Соулс и железные трусы smile
Если раньше я и носил почетное звание хардкорного олдскульного геймера. то таки да... теперь я на пенсии и раз в год на день геймера достаю свой мундир с медальками и брянчу ими перед молодежью рассказывая про замесы на фронтах Медали за Отвагу (на всех уровнях сложности по 4-5 раз), Возвращения в Замок Вольфенштей на любимом уровне сложности только из-за его названия: "Воплощение смерти" и подкалывающей надписи в случае отказа: "Что, уже испугался?" smile Про Флешпоинт я мог бы и умолчать, но в эту игру я рубился часами, проходя миссию за день, а то и два. Да там полдня нужно сидеть просто вычисляя маршруты патрулей, щели в заборах, и это лишь для того, что бы заминировать не один танк (что достаточно для прохождения миссии, а все 5 танков, а что б тебя не догнали еще и угнать УАЗик... О-о-о... даааа. Особенности управления вертолетом (кто пробовал, тот должен помнить, что значит оседлать вертик во флешпоинте) чего стоили, но зато потом... это был просто кайф.
Квесты? Да! Я считал игру вызовом для себя и сидел над экраном часами, тыкая в каждый миллиметр пространства в поисках пропущенного колючевого момента, масла в огонь подливало еще и то, что какой-то захудалый Вася уже прошел этот момент. Сразу мысль, что я-то умнее и, закипая от злости я перемалывал загадки, а потом только узнавал, что Вася-то подсматривал в солюшен и вот тут ЧСВ росло smile

Но... тот же Флешпоинт недавно был установлен на комп в реинкарнации АРМА, АРМА 2 и вот тут я понял... Я не буду в это играть, просто потому, что не могу, нет времени и нервов. Нет желания сидеть и вычислять траектории полета пуль, упреждение выстрела снайперской винтовки, особенности боя на танке или полета на вертолете. Вот нет и все.

Потому как время идет и чем дальше, тем его меньше и желания играть тоже. А те ресурсы времени и желания, что еще есть не хотят сидеть днями на пролет над одним моментом и в сотый раз бежать с чекпоинта к боссу дабы прикинуть еще одну тактику полумиллиметрового уклонения. А почему. потому, что раньше я играл систематичнее, а сейчас от случая к случаю и перерывы между этими случаями бывают довольно длительными и потом не хочется мучительно долго вспоминать, что же было до этого.
Сами игры тоже поменялись. Вспомнить те же аптечки... Та это же редкость сейчас и они остались лишь где??? Правильно во франшизах в которых это была неотъемлемая часть игрового процесса И я таки да - прошел Макс Пейн 3 из-за классических аптечек, старого доброго слоу-мо и КЛАССИЧЕСКОГО шутера как он есть. Стоит ли говорить о моих чувствах в Блэк Мессе ??? Прошел ДВА раза на одном дыхании и таки убедился, что не только трава была раньше зеленее, игры тоже были другими, хоть что там могло поменяться в шутерах? Но вот играешь в Блэк Мессу и ловишь себя на мысли, что офигенно, вот ОФИГЕННО И ВСЕ!!!
А вот не те сейчас шутеры. Кол оф Дьюти просто тихонько посасывает, хотя сначала была просто персиком.

Так, что таки да... стальные трусы покрылись ржавчиной, пояс из арматуры уже не сходится в талии, а мундир с медальками настолько тяжел, что радикулит не позволяет его одеть. А меч знаменитого Хардкорного Геймера smile вонзился в камень и только его владельцу или избранному дано вытащить его smile Но это настолько старая легенда, что никто не знает был ли этот Хардкорный Геймер на самом деле и правда ли легенды о нем. Некоторые говорят, что теперь он изредка развлекается, катаясь на железных монстрах именуемых танками, не больше 3-4 боев за раз и 2-3 раза в неделю а то и реже с перерывами по месяцу. Сам он называет эту игру прикольным тайм-киллером, но школо-ло нубасы и тут умудрились все испортить. Из-за них редко какой бой длится дольше 5 минут - все школо-ло дохнут еще до того, как супертяж выйдет на позицию. В такой ситуации даже матерый танкист ничего сам не сделает, так, что и танки приговорены на забвение. А Хардкорный Геймер окончательно превратится в легенду в которую никто не верит уже давно. smile
 
sharperДата: Пятница, 18.01.2013, 02:03 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
хе-хе )))) ну вроде все сказано, хорошо сказано, копья сломлены, все и вся залеплены вся и всем. ей богу, тред на этом посте можно закрывать, распечатывать, и в рамочку на стенку )))) 
ну что, Хардконый Геймер "Железные Трусы", у тя какие планы на сб-вс? подруливай в хмельницкий, пойдем посидим где нить, потрясем медальками, насоветуем Жеке вместо бокса купить денди, обосрем всю современную игровую индустрию, я тя потролю по поводу дарк соулз, ты  мну потролишь по поводу того что я зарекался апгрейдить комп, и с того времени уже поменял видяху, докупил памяти и поменял винт. плюс после первой бутылки я расскажу почему Хоббит кусок унылого говна, разбудим Жеку, и пойдем кутить дальше ))))
 
WolfДата: Пятница, 18.01.2013, 08:59 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin гут. В Хмельницкий мне и подруливать не надо - я с недавних пор живу в Хмеле wink Да и повидать старого друзяку-ветерана и сказать ему личное "спасибо" за консоль и доставленное удовольствие от эксклюзивов тоже надобно!
 
AsmodianДата: Понедельник, 21.01.2013, 13:42 | Сообщение # 130
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Как по мне, отлично посидели!
Воспоминания о универе, днд, дамбе... Эххх...
А также, замесы в МК, футбол, бокс + прохождение ДС в 3 часа ночи оставили кучу позитива! smile
Почаще бы так собираться!

Зы: результаты приезда Игоря есть на ФБ... :))) ггггг
 
Форум » Радиосвязь » Флудилка » Проект PS3 (Мой консольный экспириенс)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz