Пятница, 29.03.2024, 17:19
M-Force
Главная | Wolfenstein 2010 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий форум » Игры » Wolfenstein 2010 (Предстоящая ролевая игра в Дубенском р-не Ровенской обл.)
Wolfenstein 2010
WolfДата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:06 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Основной форум игры и инфа по ссылке http://www.airsoft.rovno.ua/forum/44-597-1
Планируется участие команды в полном составе.
 
AsmodianДата: Вторник, 01.06.2010, 20:12 | Сообщение # 2
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Чем ближе к игре - тем меньше у всех жедания чтолибо обсуждать... Ну что ж...
 
SamwaДата: Вторник, 01.06.2010, 20:24 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну це мабуть нормально, ця гра ще не проводилась ніколи, відповідно і невідомо про що можна говорити, діалог буде після гри. коли всі будуть ділитись враженнями.
 
AsmodianДата: Вторник, 01.06.2010, 20:26 | Сообщение # 4
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжаются непонятки с погодой... Очень переживаю как бы она не испортила всю игру...
А вообще есть большое желание просто хорошо провести время, получить уйму фана и хорошенько расслабиться в компании друзей.
Кто со мной? punk
 
SamwaДата: Вторник, 01.06.2010, 20:30 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Про погоду я тобі вже сьогодні двічі а то і тричі писав, зайди на гісметео.юа і подивись прогноз
отримати купу фана я теж не проти, приєднуюсь band booze punk sniper
 
AsmodianДата: Вторник, 01.06.2010, 20:42 | Сообщение # 6
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Так всі ці ***метео брешуть... Одні кажуть сонце, інші - дощ... Кому вірити...

Хто там ще що докупив до комплекту? Коліться smile

 
WolfДата: Вторник, 01.06.2010, 22:40 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
П окомплекту в другую ветку плиз!!!
 
sharperДата: Среда, 02.06.2010, 16:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
да, жека при кожному дзвінку запитує чи не докупляв нічого нового
 
WolfДата: Среда, 02.06.2010, 23:08 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин, погода подкачивает. Льет как из ведра каждый день и не видно этому конца... Как бы не месить таракановскую грязь там в форте badmood
 
AsmodianДата: Среда, 02.06.2010, 23:23 | Сообщение # 10
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Погода радует все больше и больше...
Третью неделю уже как льет...
crazy
 
sharperДата: Пятница, 04.06.2010, 12:56 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
гисметео на воскресенье в дубно передает целый день ясную погоду
http://www.gismeteo.ua/city/daily/12215/
 
SamwaДата: Пятница, 04.06.2010, 22:52 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всім взяти копію паспорта!
 
AsmodianДата: Пятница, 04.06.2010, 23:09 | Сообщение # 13
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин, надо не забыть smile
 
WolfДата: Пятница, 11.06.2010, 22:54 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Часть 1

Ну что ж... Вольфенштейн 2010 позади. Улеглись страсти, впечатления и прошла приятная усталость и невыспанность. Одним словом сошла пена и остался сухой остаток, который и стоит выложить как мы уже говорили "для истории".
Это наша первая большая игра организованная столь сильно и масштабно на которой нам довелось побывать да еще и в полном составе. Конечно не все в этой игре удалось оргам и тем более игрокам, но начну с начала. Наши организационные моменты пропущу, поскольку писать там не о чем, а вот потерянного времени за-зря жаль, можно было б потратить его рациональнее, но увы... маєм те шо маєм - решаем все в последний момент и внутренняя организация команды требует шлифовки shs
Утро.
Многие начали "готовиться" к игре еще с вечера и с утра им было из-за тренировок сложнее прийти в чувство booze , но в целом картинка нравилась. В месте сбора стояло много транспорта, палаток и самое главное участников, которые потом только прибывали. Все готовились, проверяли эквип, приводы и даже тестировали гранатометы ну и некоторые особо суровые игроки shades тестили гранаты... не вынимая их из подсумков wacko . Народ постепенно перевоплощался, кто в мореманов балтфлота, кто в советский десант, кто в подразделения британского САС, кто в эссесовцев из "Эдельвейса", супер солдат ну а кто в морпехов США с антуражным "Мальборо" в зубах. Все эти приготовления прям и веяли атмосферой чего-то мега крутого и интересного. Это РОЛЕВУХА воплоти!!!
Организация регистрации, общее построение и всеобщее поздравление (ну типа физкульт привет участникам соревнований), деление на команды возле флагов сторон за которые будут играть и занятие исходных позиций после инстуктажа.
Все ждали массу удовольствия да и вообще праздника. Такая игра для всех страйкболистов это праздник.

Начало.
Как говорится в народной мудрости: ожидание праздника лучше самого праздника. Для америкосов это проявилось на все 100. Началось с привода для Самвы. Ну то, что его привод не приехал, это еще ладно, а вот, то что прокатный его привод начал как-то странно себя вести вселяло огорчением, но проблема вроде решилась. Привод хоть и имел несколько панковский вид, все же стрелял, а значит Самва был в строю.
Орг, закрепленный за нами, хлопнул ушами и завел нас на неверную точку респауна. Как назвали его (нашего орга) главние орги - Сусанин по совместительству, а лично мне он почему-то СРАЗУ напомнил солдата Ивана Чонкина afro . Не последнюю роль в моем восприятии сыграла его характерно одетая пилотка и поведение. Вот так вот место нашего респауна оказалось не в самой лучшей позиции, а если откровенно то в... ну вы поняли. Но это было всего лишь началом испытаний америкосов на стойкость, политкорректность и верность принципам демократии.
Следующий этап - выполнение первого квеста: провести полевую связь на бар "Гаштефт "У большого Ганса", с чем америкосы не справились и шансов на это было очень мало. Ну во-первых: из-за ошибочной локации нашего респа нам пришлось бы тащить кабель через базы одной из команд которые оказались волками в овечьих шкурах, или просто через немцев, что равно самоубийству. Во-вторых: из-за расположения, кабеля просто не хватило бы. Но я лично уверен, что, не смотря на все это, выполнить квест все же можно было, изрядно попотев, если бы.... бухта с кабелем размоталась
Короче стратегическая инициатива была упущена и мы начали медленно доставать чупачупсы, потому как не понимали, что ваще нужно делать и с чего начать. Хоть командир нашей общей команды был назначен, никто даже толком его и не видел и решения принимались просто инициативными игроками. Которые видимо в ролдевухи не играли или просто были честны, несмотря на все подляны со стороны т.н. союзничков.
Кстати нужно отметить, что игра была РОЛЕВОЙ, что предполагало не только жать на курок, а еще и наёмывать всех вокруг, пакостить, договариваться и ваще блюсти лишь свои интересы, но... так уж получилось, что мы в основном отыграли на все 100% лишь одну роль - роль истинных америконцев. Это нам удавалось лучше всего. Простой пример: в баре мы отдали!!!!!! с таким трудом добытый аусвайс какому-то челу под чесТное слово, что он ща придет и отведет нас к клондайку артефактов и даже имени его не спросили!!! Ну что сказать??? Америконцы. Чел, правда, вернулся, но факт ясен. Для лучшей координации действий в нашей команде мы поделили имеющиеся рации по группам. Досталась рация и нашему скваду, что вселяло надежду на очень интересный отыграш и... акумы этих раций благополучно сели через 10 минут. Но обидно вдвойне, что те немногие рации, что были "на ходу" использовались в нашей команде неэффективно. Пример: постоянно искали какого-то игрока под ником Мультик, просто поспрашивать где он и как дела. Мдяяя... мультик еще тот.
Обещанные опасности все правда, но вроде обошлось без происшествий - Таракановский форт не прощает неуважения и шутить с ним не собирался никто, хотя мы с Асмодяном все ж кинули ему свой вызов и узнали из какого места выделяется адреналин, но об этом чуток попозжа.

О ложке меда...
Ну на самом деле не все так плохо как могло показаться. Скажу больше - все было просто круто! Да недочеты были, но это все ж БОЛЬШАЯ игра и народу много и он разный и по-разному смотрит на страйкбол.
Локация. Словами это не передать, а посему смотрим фото здесь http://drumbumbum.io.ua/album363608_1 ну и еще по мере выкладывания. Форт это просто сказка. Впечатляет!!! Хождение по его окрестностям само по себе интересно, а с пукалкой, фонариком и определенной игровой целью - ваще кул! Бродя в темных коридорах форта, невольно вспоминались такие вещи как Метро 2033, Сталкер ну и конечно же идейный вдохновитель игры Вольфенштен. Каждый шерох в туннелях слышен четко и тебе и противнику, а еще сверлит мысль, что из-за угла выскочит монстр. Кстати в процессе хождения по туннелям чаще всего вспоминались китайские умельцы фонариков, особенно их мамы и "творения". Но вот очередной поворот за угол и дневной свет заставляет забыть об этом и внимательно осмотреться в поисках врагов. К слову сказать, что изучить форт значит владеть ситуацией, но это дело не одного дня даже с картой. Форт предоставляет просто массу тактических возможностей. Команды, знающие локацию и хорошо сыгранные показали настоящий мастер класс: занимали высоты, крыли главные переходы и товарищей внизу. Вообщем знание локации * на отличную координацию = очень опасный противник. Лично мне особенно нравились флаги в местах респа. Прям перенесенный из комповых игр элемент. Так и приходили в голову воспоминания из старых стратегий да и некоторых шутерах (особенно сетевых) в которых главные места или места респа отмечались кружочком вокруг флага прямо на текстуре земли. Всегда казалось, что как только уровень моих глаз станет выше точки основания флага я увижу на земле эти самые кружочки smile Да и флаги среди зарослей на фоне развалин форта смотрятся круто.

 
AsmodianДата: Пятница, 11.06.2010, 23:05 | Сообщение # 15
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Аффтар! Жги дальше! eat
 
WolfДата: Суббота, 12.06.2010, 00:07 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Часть 2

И вот бегаем мы бегаем, жмем периодически на курок и периодически же отгребаем. Кстати каждый факт "отгребания" отмечается в игровом паспорте записью и печатью. Паспорта у каждой команды уникальные. Печати тоже. В процессе игры из-за особенностей респа, наш сквад разделился, что в принципе и предполагалось с самого начала. М-форс поделилась на два подразделения Вольф - Асмодян и Самва - Шарпер. Порознь мы и бегали почти всю игру изредка встречаясь на мертвяке. В силу этого, тут я опишу события, что произошли с Вольфом - Асмодяном.
Выше я описал, что в форте немерянно выходов/входов, которые позволяют проникнуть в него в разных местах. Одна из групп америконцев в которую и вошла наша двойка, совершала рейд на верх форта к выходам, ведущим к базе немцев с целью застать их в расплох и вынести охрану этих туннелей. Экстрим заключался в том, что карабкаться пришлось по довольно крутому склону и по еще мокрой от росы траве. Только щас, вспоминая этот рейд думаю, что если бы кто-то вверху сорвался и покатился, то он утащил бы за собой большинство группы, но обошлось. Успешно тест прошли и наши с Асмодяном берцы, которые вгрызались в землю и держали нас. Миссию по рейду мы завалили в основном из-за отсутствия координации по радио и заведомо неудобной позиции для атаки (немцы сидели в коридорах без света, а нас на фоне света было видно более чем четко). Но то, что мы им устроили сюрприз мы слышали своими ушами: "... хм, а откуда они ваще тут появились? ... откуда они зашли?". Понимая, что мы все равно можем их зажать немчура вызвала супер солдат, которые испортили нам всю малину. И пришлось делать ноги с тех туннелей, а потом спускаться с вершины, что оказалось еще стремнее, но берцы не подвели.
Особо много пострелять на игре лично мне не довелось, что в принципе изначально и задумывалось по игре, но пострелять все ж хотелось, но не получалось. Местные команды протюнили свои приводы явно поболее 120 м/с, и лупили с дистанции, на которой мой привод не доставал (по крайней мере прицельно).
Из того, что запомнилось - хождение по форту в поисках артефактов да и знакомства с самой локацией периодически, показывая аусвайс немецким патрулям и уберсолдатам smile Кстати скромные американцы получили от немцев в форте характеристику "наглые" (об этом было заявлено в баре), наверно после того, как двое морпехов мало того, что разгуливали со странными аусвайсами, так еще и сфоткались с патрулем уберсолдатов
В перерывах между всем этим мы заходили в бар.

Бар.
Я выделил даже спецраздел посвященный гаштефту "У большого Ганса". Бар был сАмой ролевой местностью из всего, что запомнилось на игре. По его территории спокойно ходили, пили пиво и ели печеньки как русские, так и немцы, а также британцы и америконцы. Ну чем не игра??? Враждующие стороны спокойно болтали, обсуждали и торговали на территории бара. В баре же и получали задания, обменивали предметы, покупали информацию. Игрок, отыгрывавший Большого Ганса сам был ростом и комплекцией далек от больших размеров, но в остальном и, особенно в отыграше, ему не было равных. На баре же сидели и главные орги. Короче атмосфера там была просто мега антуражная. Простой пример: ведем мы (я и Асмодян) переговоры с Гансом. Ну то да сё и просим у него аусвайс, на что Ганс громко (специально гаденыш) заявляет нам, что он не дурак раздавать аусвайсы кому попало и так просто, вот если бы мы подошли к немцам и заявили, что Гитлер гандон... немцы, услышав это (а немцев там было в тот момент до хуху, а нас только двое) так развернулись все и в один голос: "Это кто это там гандон?!" Короче нам удалось замять проблемку smile Вот тут мы и почувствовали ролевушность игры и всю атмосферу бара.

Закат
Поиск артов был весьма сложен и утомителен. Во многом тут все зависело от удачи, которая как я уже писал оставила америкосов с самого начала, подарив нам всего 2 арта и 0 составляющих ключа. Потому где-то в обед игра начала плавно скатываться и близиться к завершению. Некоторые начали покидать игру. Финальное мясо с отбиванием сейфа должно было оживить игру, что почти удалось, но тут включились проблемы, которые сопровождали всю игру: сознательная несознанка, неадекватность, подозрительно высокая дальность стрельбы некоторых приводов (явно выше 120 и даже 130 имхо). Не смотря, что атакующие имели немерянно жизней в бой возвращались не все. Сказывалась усталость игроков и не столько физическая, сколько квестовая составляющая игры, которая немного перекосила баланс и отбила желание бегать дальше. Многие шли в бой в надежде хоть немного пострелять в конце-концов.
Синхронность выхода из игры не только нашей команды но и других игроков дает мне право предположить, что я все же не так далек от истины. К 15 часам игра почти сошла на нет. Лично я с четвертого мертвяка в игру не возвращался.

Итоги
Игра оставила весьма двоякое впечатление, но все же стоит отметить, что задумка весьма интересна и оригинальна. Сама организация в общем оставила положительные эмоции. Поскольку организовать такую игру совсем непросто и орги в целом справились со всеми задачами. Правда слишком сложная квестовая система, которая для незнающих локацию команд ваще завела в тупик игру для них. Если бы немного сократить количество артов и фрагментов ключей да и проще как-то все это подать, было бы интереснее имхо. Локация и погода оставили только самые положительные эмоции и желание вернуться сюда еще раз за реваншем. Много народу и больше 2-х воюющих сторон накладывают свои особенности на игру и не все они приятны. Не смотря ни на что, думаю все мы довольны, что выбрались на эту игру и побегали. Считаю, что мы приобрели весьма хороший опыт, который учтем на будущее да и вообще мы теперь можем смело и так, типа небрежно, заявлять: вот мы были на Вольфенштейн 2010 smile

Травмы и другие моменты.
Обошлось без травм. Только Самва схлопотал шарик в лоб о чем сокрушался весьма долго и настойчиво wink Эх Самва, сколько еще таких шаров ты получишь... Терпи smile и помни: трус не играет в хоккей (равно как и в страйкбол) Эта игра заведомо травмоопасна. Слава Богу мы все вернулись оттуда живыми и здоровыми.

 
SamwaДата: Среда, 16.06.2010, 00:07 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сьогодні був в гостях у DrumBumBum (він же Віталік), який приємно мене здивував, чим? дивитись далі smile
при нагоді заберете:

Вітаю! smile
Прикрепления: 4775807.jpg (347.5 Kb) · 9899474.jpg (349.9 Kb) · 8907858.jpg (346.4 Kb)


Сообщение отредактировал Samwa - Среда, 16.06.2010, 00:08
 
sharperДата: Среда, 16.06.2010, 18:01 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
да, эпистолярный жанр димону удается на твердую ЯТЬ =))
 
SamwaДата: Вторник, 22.06.2010, 23:00 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
На штатного писаря не цілювь (бо вважаю що Вульф і Шарпер ще ті писаки wink ), але спробую написати коротку замітку про те як ми бігали з Ігорем на Вульфенштейні.
Ітак:

Чептер ван. Секс з бухтою кабелю
Після практично провальної місії по охороні правого "входу" в наш табір (а по іншому базу Американців назвати язик не повертається) група Браво розділилась на пари. Що в принципі було спрогнозовано, Асмодіан-Вульф, Шарпер-Самва.
Перші, свої походеньки відписали.
Значить ми з комрадом Шарпером зайнялись ремонтом бухти, а вірніше взяли ініціативу в свої руки. Ібо слєгка недоумєвающий орг походивши навколо неї пішов відпочивати в тіньок, загадочно улибаясь і роблячи вигляд "рольової" ситуації, проще кажучи впав на мороз.
Ремонт бухти чимось був схожий на акт половой єб... бо по іншому процес розмотування запутаного армійського дрота не називається.
Нам вдалось розмотати близько 30 а то і більше метрів провода, далі мене брутально застрелили, причому наголошую!!!!11 мені попали в голову коли я був вже вбитий і стояв з білою повязкою!!!111 wink
До речі, як правильно відмітив Вульф, цю фразу я повторюва з завидною регулярністю протягом всієї гри, ну хоча б хтось з американців про щось говорив smile Шарпер в цей час пропав з виду, наступного разу ми зустрілись на мертвятнику.

Чептер ту. Утомлєнниє солнцем.
Зібравшись з силами, вирішили піти в обхід всіх, включая весь форт зі всім його страйкболом. Ломанулись через якісь зарослі трави і нарвались спочатку на одинокого снайпера на відстані не то 50 не то 60 метрів, до якого не те що дострелити, доматюкатись не можна було.
Тут варто відмітити, що наповзались ми з Шарпером по пластунські на славу, бо цей грьобаний снайпер до нас дострелював, а жити ой як хотілось.
Пішли далі. Нарвались на якусь засаду росіян. Довго намагались дострелитись до них, чи хоча би розгледіті хто і звідки по нам пуляє. Я встиг розгледіти кацапа лише коли він висадив в мене чергу. Шарпер в цей час вів тактичну перестрілку/перезаряюку механів з сусідніх кущів.
Роздосадований такою вселенською несправедливістю, поплентався на мертвятник прямо через "засаду" росіян.

Чептер срі. Американська "ініціатива".
Окремою главою скажу декілька слів про ініціативу, яка так і "перла" від усіх.
Так от, ініціативи було ноль. Розмотувати бухту - ми з Ігорем, доставити артефакт - всучили мені якусь банку навіть не сказавши що це таке і що з ним робити, прийшли британці на переговори - стоять всі мовчки лупають очима один на одного як студенти на парах.
Ну звичайно були люди доволі ініціативні, той же Нестор та ще один хороший хлопака, з яким ми бігали втрьох (соррі забув як його звати). Ну і звісно решта команди М-Форс ;).

Чептер фор. хИщнік.
Вимінявши в Ганса собі перепусток вирішили піти на німецьку територію в гості.
Спочатку скооперувались з кацапами, які вирішили взяти одразу всіх німців за яйця, спустившись через "таємний" хід. Прикинувши розміри того лазу, зваживши наші з Шарпером параметри, я зробив висновок, що один з нас там таки точно застряне wink ну а основним аргументом звичайно була грязь і не бажання замазати по самі вуха практично новий камуфляж, доволі таки сумнівною затією.
Відділившись, я, Шарпер та ще один хлопака, вирішили піти в обхід через зарослі того самого, страшного борщовика. Пересування під 3-ох метровими рослинами мутанатами з реальною загрозою бути опеченим якоюсь ядовитою хнею, справляла враження, а втомлений від спеки мозок малював в реальному часі картини з відомих фільмів про всякі джунглі, монстрів і Шварценегера smile
Пунктом нашого призначення був боковий вхід в підземелля. До нього ми дійшли успішно, і навіть більше, практично в першому підземному казематі, швиденько провівши огляд всіх ніш, я знайшов артефакт (хоч щось на цій грі мені вдалось зробити). Порадившись ми вирішили швиденько спихнути його Гансу і закосити бабла на перепустки, блекджек і шлюх.

Чептер файв. Штурм.
Що було до штурму пропущу, ібо влом, ну і крім того може Шарпер ще що добавить, про наш ще один похід через тунелі, наприклад ;).
Сам штурм опять такі показав, яка в нас ініціативна американська армія. Першими хто побіг з нашої велкикої групи, яка йшла штурмувати цитадель, це були ми з Шарпером. Шарпер помер першим. Я помер від падлюки британця, який влаштував кривавий гешефт всім союзним американцям, які мужньо зачищали від німецьких фашистів перший поверх.
Під час другої хвилі штурму, мене спасла інтуіція, Шарпера підвела цікавість, а тому він після зустрічи з осколочною гранатою пішов на мертвятник відпочивати.
Я дожив до штурму другого поверху, де безуспішно воював проти колишнього суперсолдата, який виявився невмиручим. В запеклій боротьбі мене вроді як застрелили (я досих пір не поняв з чого) феєрично облаявши всіх хто знаходився поряд, пішов в мертвятник.

Зі енд.
Хоча для нашої команди М-Форс це була перша спільна гра і себе ми як команда так і не проявили, особисто мені гра дуже сподобалась, незважаючи ні на що smile Для себе усвідомив багато цікавих речей, познайомився з хорошими людьми і получив медаль у вигляді шишки на лобі, чим довго хвастався на роботі і розказував в мельчайших подробностях, як я там воював sniper

Сообщение отредактировал Samwa - Вторник, 22.06.2010, 23:05
 
WolfДата: Вторник, 22.06.2010, 23:50 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
clap

Спасибо за обзор. А то было интересно узнать вашу сторону игры. Бегали мы порознь это да, но млятское ограничение на 3 чела по вражеской территории испортило нам малину. Но на то она и большая игра да еще и полным составом - это экспириенс. Во всем. И если мы его учтем на будущее, то будет улучшена и инициатива и командность и мы сами прокачаемся... Ведь мы пока токо учимся, а потенциал у нас есть у всех. Как говаривал в переписке наш камрад Самва: "каждый из нас ниибацца крутой мэн в хорошем значении этого слова" конец цитаты переведенной с ровенского диаллекта украинского языка wink

Короче это дело наживное. Потихоньку приоденемся, потихоньку спустимся и .... ну вы поняли да? wink

 
Форум » Общий форум » Игры » Wolfenstein 2010 (Предстоящая ролевая игра в Дубенском р-не Ровенской обл.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz