Суббота, 20.04.2024, 11:06
M-Force
Главная | Техобслуживание приводов и его особенности - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Экипировка » Мастерская » Техобслуживание приводов и его особенности (Особенности обслуживания airsoft-винтовок и все связанное)
Техобслуживание приводов и его особенности
WolfДата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:12 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме описывать процесс и особенности обслуживания винтовок в нашей (и не только) команде

Начну, как водится, со своего опыта pilot

Все началось из-за того, что на играх у меня начались проблемы с приводом - слишком малый настрел, перебои со стрельбой. Из-за этого реально масса проблем с игрой. Например я прикрывал один из флангов в игре и противник перебегал по открытой местности, но я не смог снять их с такой удобной позиции, потому как привод замолчал. Итог - проигрыш sad

Поначалу списывал все на прохладную погоду и быстрое умирание акумов в следсвие этого, но... на одной из последних игр я заметил, что привод даже не реагирует на нажатие курка. Просто не слышно характерного натуживания мотора. Следовательно ток просто не поступает.

Вот дома я вставил заряженные акумы в привод и нажал на курок.... молчок! Подозревая проблемы, я стукнул по рукоятке. Привод застрочил. Значит плохой контакт с мотором.

Со словами: "я давно хотел поменять проводку", я приступил к вскрытию.
В ходе вскрытия вскрылось немало проблем и развились те, что казалось были уже решены.

1) Цевье (Шарпер это тебе будет интересно wink )
То, что я возился с внешним стволиком, оказалось недостаточно и привод мог развалиться на запчасти у меня прямо во время игры. Оказалось, что хоть я и затянул фиксирующие винтики в креплении конечной части наружного стволика они раскрутились и один ваще потерялся.
Разозлившись, я решил решать проблему кардинально (вот такой вот каламбурчик)
Взял, просверлил новые отвертстия (поскольку старые не годились да и на резерв оставил, мало-ли что) и нарезал резьбу. Надо сказать, лекго сказка сказывается да нелегко дело делается, особенно если у вас инструменты "маде ин чина". Резьбу в дюралеподобном сплаве привода оказалось нарезать очень трудно при помощи китайских метчиков и вместо резьбы я методично расширял отверстие.
Нервов я потрепал изрядно, но проблему все же решил. Правда отверстие теперь побольше и болты посерьезнее smile Короче нарезал отверстия под М4 (это размер болта а не название винтовки smile )

Выглядит брутально, но сидит вроде надежно, как выглядит???? smile Смотрите ниже

В этом решении есть пара плюсов: 1) болты под нормальную отвертку, 2) легкий и быстрый доступ к болтам. Все это обеспечивает надежную фиксацию с минимум люфтов и без геморроя.

2) Проводка

Ну тут рассказывать особо нечего. Поменял на полностью аудиокабель. Немного правда пришлось повозиться с курком (я так и не смог разобрать его до конца) и с его механизмом после сборки, но в целом заменил без проблем.
Скажу, что такого чуда в скорострельности как у Самвы у меня не случилось. Привод стреляет как и раньше. Как себя будет вести проводка в дальнейшем покажет практика.
Из нюансов скажу, что на контактах двигателя замечены следы подгорания из-за плохого контакта проводки. Разьемы поджаты, контакты на двигателе подчищены. Теперь контакт проводки с двиглом надежен и надеюсь не даст сбоев. В плане электрики привод обслужен надежно.

фотка готовой проводки

3) собссна ТО

Что я скажу камрады: винтовку надо обслуживать по окончании сезона это точно. Особенно если нет уверенности в смазке и/или ее поведении/качестве.
И опять смазка, привезенная Шарпером меня разочаровала, но меньше, чем предыдущая. Дело в том, что при высоких температурах (та даже комнатных) она становиться более жидкой и имеет свойство течь. Результат - почти сухие детали где я ей смазывал. Вытекание смазки я заметил еще на играх, но, зная, что буду делать ТО, не заморачивался особо этим фактом. Как оказалось зря. Длительно эксплуатировать привод с такой смазкой я не рекомендую.

Износ моей винтовки нормальный. Правда из-за смазки есть подозрение на повышенный износ шайб, но это не проверено.
Сами шестерни и пистон (кстати базовый) выглядят отлично, хотя мне все говорили, что база моя на 120 пружине прослужит недолго, но пока тьфу-тьфу предпосылок нет.
Из заметных проблем заметил все более и более трудную сборку гирбокса по причине не стало/упирает/мешает закрыть/вылетает. Наверно это износ деталей (втулок, осей) Если это так и проблема действительно в этом, то перспектива привода очень печальна, особенно для кармана.

Есть износ пружины из-за трения о направляющую, что насторожило, но пока тревожиться рано. Из-за сильно выступающих втулок планка переключения режимов огня кое-где поистерлась, но пока это тоже не критично, хотя звоночек тоже прозвенел.

Вроде все.

Итоги:
Сезон игр (при чем не самый активный в сравнении с другими игроками) не прошел бесследно для привода и техобслуживание по окончании сезона вещь необходимая. Если качество смызвающих материалов не вызывает сомнений, а привод не делает осечек и не ведет себя подозрительно, то лезть в него необязательно, но все же не помешает.

 
WolfДата: Пятница, 15.04.2011, 21:58 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Камрады тупо тему проигнорили, но я упорно не дам ей умереть smile

Провел ТО перед началом сезона, поскольку "пробы пера", тобишь привода с новой проводкой настораживали, в результате сменил проводку на силовой кабель от электрофена (сечение 1.5 мм, медь, многожильный). Проводка немного толще базовой, что сулило проблемы с ее укладкой в гирбоксе и особенно в курковом блоке и двигательном.
В курковом блоке проблема решилась неожиданно просто и быстро логистикой smile проводов, а вот в моторном отделении все оказалось сложнее и решилось не сразу. Дело в том, что толстая проводка практически не дает места для маневра двиглу в ручке, а точнее ручка ближе к бади сужается и проводка подклинивает двигатель из-за расположения отверстий в ручке для вывода проводки.
Проще говоря, проводка норовит лечь не самым лучшим способом. Потому будьте внимательны если стыкнетесь с этим. Проводку желательно вести диагонально относительно друг друга и по отношению к двигателю. Попытки с 7-8 мне это удалось и двигатель не подклинивает в ручке и нормально регулируется винтом поджатия.

В курковом блоке более толстая или неправильно уложенная проводка может мешать или подклинивать механизм предохранителя из-за чего он остается в защищенном положении и курок заблокирован, не смотря на переключатель огня в боевом положении.
Проблему можно решить изящно и быстро, если случай не клинический, простым отжатием крепежного винтика этого самого механизма. Это самый обычный рычажок кторый при положении "на предохранителе" становится "в позу" так, что упирается в противоположный конец курка (сам он имеет форму коромысла) и тем самым блокирует его. Но сделан он таким макаром, что при движении упорная площадка блокиратора может цеплять проводку, если та не уложена максимально без выступов и как можно ближе к противоположной стенке гирбокса.
В тяжелом случае (невозможность прокладки проводки таким образом, что б она не создавала помех блокиратору, сильно выступая или просто из-за своих габаритов, то можно подпилить немного саму упорную площадку на блокираторе. Предварительный анализ показал, что это не скажется на эффективности или надежности блокирования курка, а вы будете застрахованы от сюрприза неснимания привода с предохранителя, ну а ваш привод от проклятий в его адрес и возможных ударов с целью восстановить справед.... исправность smile

Еще одна проблема толщины проводки и она даже посерьезнее описанной выше это контакты к двигателю.
Крышка ручки (моторного отсека) может не прилечь нормально или даже упереться не так как надо в двигатель из-за чего регулировочный винт будет выведен из "игры", а двигло может оказаться пережатым.
Да и уложить более толстую проводку сложнее в стесненных условиях ручки. Лично мне пришлось после финально сбора проводки подрезать моторные концы и перепаять проводку почти в натяг, но оно того стоило.

Вот такие вот нюансы.

 
AsmodianДата: Пятница, 15.04.2011, 22:57 | Сообщение # 3
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Хех, молодца!
А та проводка что привез Антон, она не поддается укладке? Серебро все же есть серебро... Может стоит попробовать?
 
WolfДата: Суббота, 16.04.2011, 00:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну можно решить несколько проблем, но как я оценил эту проводку, то она в специальные пазы в гирбоксе будет влазить с трудом. Таким образом мы будем иметь все описанные выше проблемы + проблему с прокладкой ее там, где проблем быть не должно, но даже если ее втиснуть в те каналы, что предусмотрены для проводки в гирбоксе, она из-за своей эластичности (из-за слишком уж зластичной изоляции) не будет выгибаться в месте, где проходит ротор мотора в гирбоксе, соответсвенно она будет перетираться, несмотря на смазку.
А по поводу серебра я конечно отношусь скептически - ну не нужны там такие технологие имхо!!! smile ток и так по меди дойдет нормально и без потерь. Куда важнее сама характеристика кабеля (сечение, материал, технология), а медь по показателям лишь чуууууууть уступает серебру в токопроводности, вот почему она используется во всей более серьезной технике, поскольку более дешевый вариант - алюминий. Ну а идеал - золото!
Короче имхо серебро - понты smile
 
AsmodianДата: Понедельник, 13.06.2011, 20:55 | Сообщение # 5
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот ненадо про понты. Серебро - отличное решение в свете установки мощных аккумов: фосфаты, полимеры. Не всякая проводка выдержит.
 
WolfДата: Пятница, 17.06.2011, 13:01 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот в случае фосфатов думаю им серебрянная проводка по барабану. Куда важнее качество самой проводки и надежность контактов, потому как подгорать и грется тогда будет безбожно.
А по поводу выдержит/невыдержит - главное сечение проводки (хотя материал немаловажен тоже). Если бы к проводке были такие требования, что представь что должно было бы быть в розетках, а уж на трансформаторных подстанциях... smile
2мм кабеля (алюминий/медь) выдерживают ток силой в 6А ( а по сути все 10А поскольку держат 2000 Вт при напряжении 220В)
 
Форум » Экипировка » Мастерская » Техобслуживание приводов и его особенности (Особенности обслуживания airsoft-винтовок и все связанное)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz