Четверг, 28.03.2024, 13:21
M-Force
Главная | Как я тюнил М4А1 от Combat Machine - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Экипировка » Мастерская » Как я тюнил М4А1 от Combat Machine (Личный опыт по тюнингу моего привода)
Как я тюнил М4А1 от Combat Machine
SamwaДата: Четверг, 15.07.2010, 22:01 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Ну разница в пружине все ж есть, + у тебя 9.6 вольт и 2000 мА/ч

в товариша б/у акум який разом ішов з його приводом, дібойз 1100 на 8.4 вольта, тягне 120 пружину даже і не морщиться. На цілу гру вистачає, навіть і залишається. Кстаті, у нього привод видає 136 м/с.
 
WolfДата: Пятница, 16.07.2010, 22:49 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРО ТЮН

О дааааа.... В этот раз тюн прошел под эгидой напильника butcher (и не какогонить, а рашпиля) впрочем по порядку.

Все знают мое горе после тюна - винтовка среляла лишь как музейный экспонат и для игр в этом виде была не пригодна.
Так вот: сегодня я разрешил поблему, хоть и понервничать пришлось изрядно. Изначально в моей ситуации было два пути решения:
1) покупка более мощного акума (+ зарядка если это фосфат)
2) покупка усиленного двигла
В первом случае расходы приблизительно 40 бакинских за акум (это вроде дешево еще) ну и зарядка около 50 итого 90 бакенов. Скажу честно, на зарядке думал съэкономить благодаря Жеке, но поскольку акум мне везут досих пор, то видимо это судьба, тоесть не судьба мне с акумами возится. От заказа в итоге отказался.
Во втором случае покупка просто усиленного двигла и его простая установка в привод. Цена вопроса 50 бакенов.

Чудом мне удалось приобрести сегодня усиленное двигло производства ГиГ

На коробке есть краткая харатеристика моделей движков производства ГиГ и пружины которые они тянут. Из того, что я там вычитал, у меня самая мощная версия предназначенная для пружин от 130 до 160.
Ну думаю, сука, получи фашист гранату. Ща я эту захудалую пружинку 120-ю просто разорву.

В сравнении с моим базовым движком просто ляпота и гламур так и прут из этого девайса. В подтверждение сих слов смотрим фото ниже

Думаю все поняли где базовый движок, а где обновка.

Для начала опишу в чем разница.
Внешность опустим ибо она мало влияет на интересующие нас характеристики. Через вентиляционные отверстия можно посмотреть на потроха движка. Они на певый взгляд идентичны. Щетки, ротор, обмотка и ее толщина, внешние конструкторские особенности, но... Если попробовать покрутить ротор ручками, то сделать это не очень просто в случае усиленного двигла. Обычный движок прокручивается ручками легко и неринужденно, а вот с усиленным нужно приложить усилие. Все дело в хорошо известных нам всем, а Адрюхе в частности, неодимовых магнитах. Это то, что визуально тоже можно определить. Все прелести этих магнитов я ощутил при сборке привода, когда все винты слетались со стола к движку, прилипала отвертка и ключи короче вы поняли shades

Купив, сие чудо я прибежал домой быстро похавал и начал устаноку нового двигла в привод и ожидал бодрое "БДЫЩЬ" (с) by Samwa, но... ситуация не изменилась. Физия у меня в этот момент была, наверно, кислее лайма. bag
Чуя неладное, я расстроился, а еще думал о том, как я расскажу об этом тут на форуме и услышу назидательные фразы: "...ну типа мы тебе говорили... , ... а вот у меня друг на трех батарейках-таблетках 5 летнй давности играет с 180 пружиной по 12 часов в день и хоть бы хны..." ну и в таком духе wink tongue
Короче думаю, ну не мля ли... я командный механик 3-го левела (точнее почти 4) и так облажался, выкинув бабки на ветер.
Ну видимо без разборки гирбокса не обойтись. В отчаянии кидаю все, что можно в сумку, бросаю ее в машину и очень резко еду в гараж (лаборатория и мастерская по совместительству), проклиная все на свете.
В гараже оказалось, что сумка с инструментами дома и у меня в распоряжении лишь спартанский набор.
ПРОКЛЯТЬЕ!!! Гром и молния!!!! badmood

Ладно, все равно приступаю к вскрытию. Короче какая-то хня. Если прижимаю двигло пальцем, то привод строчит, как только заворачиваю заглушку, она во-первых не хочет прилегать плотно без очень серьезного усилия, а если все ж запихнуть, то двигло не крутит или крутит из рук вон плохо клиня через раз. Я и так и сяк, думал, что ж за фигня...
Пришлось разобрать гирбокс.
С тяжелой душой, подозревая решимминг и отсутсвие шимсета, я разобрал его. Перебрал детальки, осмотрел износ, проверил шимминг. Шимминг оказался просто офигенным.
На этом месте я растерялся и загрустил...
Ну думаю хоть пересмотрю все еще раз и подсмажу (для украиноязычных уточняю: речь не о поджарке wink ) особое внимание хотел обратить на тапетплейт и ноззл. Ноззл меня интересовал как одна из фишек тюнинга о котором сказано-пересказано. В ходе всего этого я убедился, что это все чушь. Конструктивно сделано так, что он почти не влияет на компрессию, более того, имхо лапша и очковтирательство (или очкотерство...) Короче его замена на кошерные версии только трата денег (5 бакенов).
И тут вуаля...
Играясь с тапетплейтом я обнаружил, что он тоже имеет весьма некислое сопротивление при движении + пользья его оказались сухими. Короче смазал на всяк случай.
Конечно вряд ли от этого зависела моя проблема, но проблема смазки трущейся детали на лицо.
Аккуратно все собрал, выровнял проводочку, вставил двигло, попробовал как он ходит в рукоятке если его настраивать - все отлично. Движок ходит прекрасно. Вставляю заглушку и... опять та же хня... manythought ну не пи censored
Значит проблема более локальна. Начинаю изучать заглушку, как она прилегает к двиглу и т.п.
Оказалось... из-за конструктивних особенностей двигла и этой заглушки есть проблемы в том, что фланцы заглушки, которые дополнительно фиксируют двигло от проворачвания налегают на пружинные подпорки контактов из-за чего они не прилегают как надо или перекашивают двигатель при нажиме. На старом двигателе проблема не проявлялась так явно, а в новом не в дугу и все.
Стачивать эти фланцы нельзя, что делать??? А подпилить их напильничком именно с тех краев которые мешают и не сточить, а уменьшить толщину самой стенки фланца.
Но под рукой как вы все помните у меня лишь базовый набор полевого медика smile Покопавшись в ящиках нахожу старый добрый советский рашпиль. Злобно улыбаясь, предвкушая месть приводу за все мои мытарства с ним, душевно зажимаю заглушку в тиски doctor

Сказано - сделано. После операции заглушка стала нормально.
Собираю. С замиранием вставляю акум и жму на курок. Сначара осторожно разок, потом другой, потом очередь. Работает!!! happy
Заряжаю бункер до краев и выбираю гараж самого нехорошего соседа. Теперь в моем ряду на дистанции метров в 100 можно насобирать 450 выстрелянных шариков smile
Выстреливать больше задавила жаба и к тому же я редко выстреливаю больше 1 бункера за игру.
Старый акум на новом двигле чувствует себя нормально. Скорострельность в норме.

Я счастлив!!!

З.Ы. Стрельба проводилась на уже новой проводке, но температурные параметры не проверялись - не до того было.
З.Ы. Фоток работы напильником нет по причине работы в гараже в дали от цивилизации + все руки в смазке.

 
AsmodianДата: Пятница, 16.07.2010, 23:54 | Сообщение # 43
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Молодца! Под ТРАМ-ПАМ-ПЕРЕПАМ ты получаеш кучу экспы и соответсвенно... переход на 5-й левел!
Мои поздравления!
beer beer beer
 
SamwaДата: Суббота, 17.07.2010, 01:33 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
приєднуюсь! beer Маладєц.
з.і. Двіжок в мене точно такий самий (ну тобто не гламурний, а базовий) це я про те що ти мене питав.
з.з.і. може в тебе проблема була така сама і з старим двигуном? Не пробував його юзати?
 
WolfДата: Суббота, 17.07.2010, 22:38 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Samwa)
може в тебе проблема була така сама і з старим двигуном? Не пробував його юзати?

там все было гуд! Хотя не пробовал, но проблем не возникало в плане подстройки регулировочным винтом. ХЗ. положил как запасной smile
К тому же со старым явно чувствовалась натужность работы двигла, упала скорострельность. А тут строчить аж гай шумить

Quote
получаеш кучу экспы и соответсвенно... переход на 5-й левел! Мои поздравления!

Беру 2 новых фита: 1) быстрое вынимание отвертки, 2) концентрация на разборке гирбокса

 
WolfДата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:05 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Так-с
Сегодня привод прошел боевое крещение огнем. Играли в Самчиках; за игру расстрелял 1.5 бункера - полет нормальный, не смотря на почти адскую жару. Осмотр проводки не выявил явных проблем. Доволен. Еще немного протестирую, замерю температуры и тогда приму окончательное решение на полную смену всей проводки на аудиокабель.

Кстати, небольшая смета ah :
пружина: 15 денег
цилиндр: 15 денег
манжета: 2 денег (реально меньше, но потратил я пока подобрал именно столько)
движок: 50 денег
стволик: 30 денег (пока не ставил, но он ждет своего часа и скоро будет установлен. о результатах отпишусь что, почему (или зачем) и как) wink
глушитель: 35 денег (тюн хоть и внешний, но на прямую связан с внутренним. почему - расскажу и опишу позже)

итого: 112 денег без глушителя и 147 с ним. Вот так вот... и это лишь весьма средний тюн, хотяяяяяяя.... только шестерни по большому счету и остались. Поршень не считаю пока, потому, что есть запасной, но посчитать бы надо.
Первоначальная цена привода 150 денег.

 
sharperДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:16 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
тогда приму окончательное решение на полную смену всей проводки на аудиокабель

общался на игре со спецами, которые тюном серьезно занимаются - говорят аудио кабель рулит. единственная его проблема в том, что там обмотка толще - не всюду пролазит, не везде хорошо ложится. в этом случае аккуратненько снять родимую обмотку, и обернуть другую - трубочка такая, которая при подогреве стягивается.
 
WolfДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:36 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я и без спецов это знал angel
Просто уже не одну стерео систему спаял, дома прокладывал мобильную проводку под 5.1 уже 2 раза (на съемной квартире и дома у себя) перебрал довольно много кабелей и начитался статей про них (из-за спора на счет аудиофильских кабелей даже расстался с девушкой, но это другая история smile ) так, что я и тут уже успер прокачаться smile
В аудиопроводке дома у меня лежит действительно кабель с более толстой изоляцией. А свеновский кабелёчек ну просто мега подходящая штука для привода. Лишь чуть толще базовой проводки (см. фото готовой проводки).
По показателям токопроводность/сопротивление это просто бест сочетание, ну а по цене то ваще! Одно жаль - свеновский кабель так просто не достать sad

А трубочка эта, которая при подогреве стягивается называеться термоусадочной wink Давно пользуюсь и всем рекомендую. Лучше изоляции не найти + намного эстетичнее и лучше изоленты. Один минус - её часто завтыкиваешь предварительно одеть smile

 
sharperДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:34 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Один минус - её часто завтыкиваешь предварительно одеть

+1 biggrin
 
WolfДата: Суббота, 24.07.2010, 17:40 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
И так... продолжаем про тюн.

Если всё пройдет гладко, то этот этап тюна будет последним. Хотяяяяя может я тоже положу на все эти правила и разгоню привод до 140 м/с, но это уже потом wink На данный момент меня устраивает все, что я сделал со своим приводом и надеюсь, что мне не придется больше в нем ковыряться smile

Теперь к делу. Забрал сегодня свое "изделие" под кодовым названием "2S"

Это изделие монтируется прямо на ствол при помощи той маленькой пимпочки, которая одевается на ствол и зажимается тремя винтами. Само изделие накручивается на эту пимпочку и упирается в пламегас своей внутренней стороной. Проще говоря эта байдовина надевается прямо на ствол.
Изделие выполнено страйкбольним кулибиным Бубой из славного города Львова. Делал он это 2 недели (заявленный срок 1-2 недели, так, что пацан слово свое держит).
Взяв в руки, первое впечатление - легкий, но сделан на совесть, надежно и весьма точно. Установив глушак на привод, мысли о легкости изделия улетучиваюся моментом.

В основе своей этот тюн носит лишь внешний лоск для привода, но я именно так и хотел замутить себе внешний вид привода, но.... не будь я механиком нашей команды если б не вынес и практической выгоды из этого внешнего тюна.

А все из-за того, что с возросшей скоростью выплевываемых шаров их разброс увеличился sad Одно из решений - взять более тяжелый шар. Еще одно решение - поставить более тонкий стволик + еще бы по длиннее.... А еще лучше - сделать и то и другое smile Но делать удочку из привода желания не было, а по сему изучив обстоятельства и свой привод внимательно, я пришел к выводу, что можно получить дополнительных 6.5 см длины стволика если установить даже короткий глушитель по самый пламегас.

Исходя из этих соображений я заготовил заранее такой вот стволик:

Стволик производства ГиГ диаметром 6.04 мм и длиной 510 мм выполненный из латуни.
Из первых впечатлений скажу: стволик из латуни смотрится, да и по весу тоже, на порядок а то и два серьезнее базового стволика из Люминия smile Качество сплава подтверждает то, что когда мне пришлось его спиливать дабы подогнать точно по длине глушака, то я малось запарился.
И тут я отвечу сразу на вопрос, который у читающих сий опус, наверно, созрел уже в самом начале этого абзаца. Почему я взял 510 мм и зачем отпиливал??? А потому как не было в наличии других более подходящих по длине, а стоимость их одинакова все равно. И к тому же, я хотел подогнать стволик точно по краю глушителя.

После танцев с ножовкой, напильником и наждачной бумагой в итоге получил вот такой вот стволик по длине:

На фото толком не видно, потому скажу, что на выходе получилось 420 мм, что является нестандартом, но мне это как соловью... biggrin
Базовая длина стволика была 357 мм и диаметр 6.08 мм

Ну а дальше уже все дело техники: установить стволик с камерой хопа в привод, накрутить глушак ну и все...

Как это выглядит смотрим ниже

Длина привода увеличилась где-то на 0.5 - 1 см, что абсолютно не мешает ему поместиться в нашем командном чехле.

Результаты по сим переделкам сообщу позже, поскольку Жека, млин, не берет трубу дабы поехать и протестировать с ним эту работу

 
WolfДата: Суббота, 24.07.2010, 22:49 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Так. Тест на стрельбу пройден. Честно говоря из-за ветра толком определить точность не получилось. Но 0.23 шар летит просто замечательно smile
Из того, что заметил сразу - колимат придется перепристреливать.

Результатом доволен очень!

 
SamwaДата: Суббота, 24.07.2010, 23:04 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
вітаю smile
хоча як на мене то вигляд в базі більш антуражніший, імхо.
 
WolfДата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:31 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Samwa)
хоча як на мене то вигляд в базі більш антуражніший, імхо.

ну тут дело хозяйское и сугубо индивидуальное wink

 
SamwaДата: Среда, 18.08.2010, 16:05 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дімон, як ти просунув ті банани через дельта кільце?? я щось спробував і ніхера не вийшло. Я розумію що тра застосувати напілінг, але щось підказує що там тра його дохіра...
 
WolfДата: Среда, 18.08.2010, 21:23 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я скажу больше: там нужен болгаринг smile
Я пока не заморачивался этим и у меня щас бананы не просовываются через это кольцо. Я попробовал снять ствол, что б расточить это отверстие, но чета у меня не вышло и я решил пока от греха подальше отложить это действо. У меня просто проводка длиннее и особых проблем пока нет. А в перспективе это отверстие надо растачивать и я его таки расточу, поскольку ради этого бананы и брал собссна.
 
SamwaДата: Среда, 18.08.2010, 21:42 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
У меня просто проводка длиннее и особых проблем пока нет

найс. нахер тоді було всім доказувати що банани тру, а Т-конектори не тру smile що те що те єдиний геморой...
 
WolfДата: Среда, 18.08.2010, 21:56 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я никому ничего не доказывал!!! dont Просто выразил свои соображения и мысли.
Второе. Бананы хоть и требуют напилинга как ты выразился, но все ж это по силам и это реально. То, что я пока забил это мое дело. Я просто не захотел лезть сам туда где у меня не получилось сделать самому, а нести его знающим людям пока нет времени. Т-конекторам никакой напилинг не поможет и они не пролезут в щель. + У бананов площадь контакта и надежность соединения поинтереснее чем это же сочетание в Т-коннекторах.
Да и самы бананы как по мне аккуратнее. Посмотрел на Т-коннекторы у Жеки на зарядке и увидел, что они потрескавшиеся какие-то и на вид что-то их контакты (металл) меня совсем не впечатлил.

Третье: не нравится не делайте!!! Кто-то заставляет? Уж, что-что, а командный стиль тут не виден. Винтовка индивидуальне дело каждого. Хоть ПТМ (или как там называются эти супермодные винтовки, которые не такие как классические аеги) делайте из своих приводов. В этой теме я описал, что Я сделал со СВОЕЙ винтовкой и какие получил результаты. Ни больше, не меньше!

 
SamwaДата: Среда, 18.08.2010, 23:20 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
tease snack
Quote (Samwa)
що те що те єдиний геморой...

согласєн, банани можуть бути меншим гемороєм wink
 
WolfДата: Суббота, 30.10.2010, 21:55 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
После долгого перерыва обновляю свою эпопею с тюном привода!!! jester
Итак, сегодня внешний тюн.

Я давно вам всем говорил, что хочу се вот такую вот штучку

Но как оказалось найти такую хреновину проблема. По советам нашего доброго друга ШарпЁра wink я попробовал грешным делом заказать эту штуку, какгрится сделать на заказ мастеровитыми челами, но все они сказали, что это невозможно.

И вот шатаясь по просторам интеренета и, забыв об этой примочке я случайно наталкиваюсь на нее в проф1. Недешево, но в принципе цена как и везде, но только нигде ее нет, а в профе есть.
Короче.
Купил-установил-сфоткал-выложил вам для ознакомления.

Как вы наверно заметили, но сверху у меня 2 рельсы, а снизу одна. Это обуславливается тем, что рельса разборная и позволяет поставить как тройную в сборе, так и поотдельности в произвольном порядке.
Теперь я к Вульфенштейну 2011 готов smile правда нуно еще крепление под фонарик, но база уже есть smile

 
AsmodianДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:37 | Сообщение # 60
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачетная штука! Есть куда и фонарь повешать и лазер в случае необходимости.
Мне нравится.
 
Форум » Экипировка » Мастерская » Как я тюнил М4А1 от Combat Machine (Личный опыт по тюнингу моего привода)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz