Пятница, 19.04.2024, 09:19
M-Force
Главная | Проект PS3 - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Радиосвязь » Флудилка » Проект PS3 (Мой консольный экспириенс)
Проект PS3
AsmodianДата: Понедельник, 19.11.2012, 08:59 | Сообщение # 61
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачем тут киношные фразы про "убьет"? smile
Лучше скажите какие СТ нужны для норм игры в Black Ops 2. А то на ноуте не погамать походу...

ПС: пишите исчо! Скучно же
 
WolfДата: Понедельник, 19.11.2012, 10:01 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Asmodian)
Зачем тут киношные фразы про "убьет"?


Ну это не киношная фраза... я вдохновлялся табличкой на столбах и трансформаторах: "не влезай - убъет" , а, кстати, недавно видел украинский вариант: "не влазь - уб'є" biggrin

Сегодня запощу впечатления об Энчартед 3 ... хехе... всех ждет сюрприз wink
 
sharperДата: Понедельник, 19.11.2012, 10:57 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Asmodian)
Лучше скажите какие СТ нужны для норм игры в Black Ops 2. А то на ноуте не погамать походу..

ты перадочку бушь качать, или возьмешь лицензию? говорят мультик в ней лучший со времен МВ2. я вот думаю себе тоже брать, когда обычное издание выйдет.

Quote (Wolf)
Сегодня запощу впечатления об Энчартед 3 ... хехе... всех ждет сюрприз

мне третья часть не то чтобы не понравилась... просто после такого шага вперед второй части, по сравнению с первой, третья выглядит топтанием на месте (причем с трах-бах-пыщь-пыщь-ололо у нее все очень ок, а вот развитие персонажей остановилось, проблемы и конфликты те же, нового персонажа зассали вводить, конфликт "отцы-дети" мне по глубине проработки как то не очень понравился). словом третья часть ок, но если четвертая будет такой же, то лучше бы они ее не делали и не портили серию ))))
 
WolfДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:56 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот прошла очередная неделя теста.
Срач позади, а у меня входит в привычку выкладывать опусы в понедельник...
Ну что ж. Пройдено примерно половина (я так думаю) Анчартеда 3. К сожалению темп игры слабоват... обещаю подтянуться ибо в будни играю мало или вообще не играю и впредь буду стараться плотнее садится за гамы ибо время теста не резиновое, а игр еще много нужн опощупать... Один Дарк Соулс чего стоит.

Обещанный сюрприз smile Анчартед 3 неожиданно понравился. Очень. Сейчас опишу почему.
Как нам стало известно в процессе наших тут разборок, наш горячолюбимый Игорек может тащится от спецэффектов и графики тетриса (особенно как там реализовано сгорание полных рядов biggrin ) и просто таки мега технологий Арканоида (особенно когда разбитая плитка рассыпается на 3 огромных пикселя а если несколько плиток... вау biggrin ) важен геймплей онли и всё. smile
Я же не стану играть в гаму с отстойной графикой (исключение фолаут который я не играл в свое время и прошел его недавно в хайрезолюшн паке, но это исключение)
Так вот запускаю Анчартед 3.

Бочка мёда
Чессговоря, не ожидал от третей части ничего вообще... Хотя нет... какого-то прогресса да ожидал, но не то, что бы очень.
Старт игры... оооо... графа подтянулась. Освещение... ууу... даже ХДР есть... корявенько реализован, но... ЕСТЬ... Хммм... а это что? ... ёмаё shock что-то напоминающее SSAO та вы че??? Ну респект smile
Опять из-за графики герои малость изменились в лицах... иногда в худшую сторону и сходство иногда далековато (а может мне больше нравились предыдущие модели).
Из позитива: личико Хлои переработали и теперь у нас вполне себе такая адекватная симпатишная девушко вместо мультяшного вида тетки, модель которой взята с известной своими опухшими губами (от частой ими работы, видимо) голливудской актрисы. Фейс главгера так же возмужал, а его друга еще больше постарел. А вот из негатива, то личико нашей журналисточки-пассии явно перенесло несколько легких пластических операций и теперь нет, той задорной девченки... стала какая-то зануда sad .
В целом графика очень напоминает графику второго Ведьмака. Видимо из-за особенностей освещения. Вообще все (или почти все) мультиплатформы выглядят хоть и по разному, но все ж чувствуется в них что-то общее в графике, оно едва уловимо, но есть.
В Анчартеде 3 освещение очень даже ничего... Теперь палящее солнце действительно таковым кажется, его яркость тоже адекватна (подумывал о солнцезащитных очках для героя), ашдр добавляет реалистичности картинке, красивые тени дополняют симпатичную картинку.
В пику Игорю smile скажу, что не проникся я холодом тех пещер во второй части, ну совсем там нифига не погружение в атмосферу. И вообще небольшое погружение было когда скакал по полуразрушенному храму в Гималаях. Высота однако smile и шум ветра... вот там чуток я почутсвовал горный адреналин и все...
Но в третей части... ООООО... Графика делает свое дело. Вот почему мне важна картинка. Я хочу созерцать красоты, работу художников, осветителей и массовки smile
Теперь бегая по горящему замку, я реально ощущал пламя и еффект горящих балок оставил неизгладимое впечатление, а рассвет в замке??? Круть!!! Очень правдоподобный свет, тени, да вся картинка в целом. Только полюбоваться восходом солнца так и не дали... Все пыщь-пыщь да оло-ло-ло... всюду полно неудачных клонов Хитмена. Они все в костюмах и в красных галстуках, только не лысые, но многие в очках... хм... агенты Смиты??? smile Наверное гибриды обоих smile
Масштабность локаций и их епичность снова выросла... хо-хо... Ай рили лайк зис... Заброшенный замок во Франции? Кладбище кораблей? Восточный город? Подземелья? Или может заброшенная станция метро Лондона? Локации каждый раз поражают своей проработкой, красотой... дизайнеры уровней и хуйдожники отработали свой бабос по полной.
Мляяяяя вот чего я ожидал от этой игры с самого начала. Теперь задачек больше, чуток, но больше ведь, решения так же просты, но разнообразны... Индиана Джонс рулит smile
Кстати разрабы внимательно читали мою критику shades и поправили много моментов, хотя некоторую мою критику и похвалу они все же неправильно поняли smile
Тут мы пока льем мед, значит и писать буду о хорошем.
Пока не замечено укуренных монстров clap теперь в острых моментах их заменили пауки. Много пауков. Вот! Ну можно же! Ведь можно добиться того же эффекта, но более научно-фантастически, а не под кайфом. Я, правда, не знаю как там будет дальше, но пока все гуд в этом отношении.
Кстати разрабы фанаты советской техники. Вторая часть была представлена широким ее спектром: кроме калашей и ПМ были наши танк (Т-62), вертушка (Ми-24), УАЗы. Третья часть в плане техники скромнее, но... теперь главный элемент на заставке Анчартета 3 это воткнутый в песок АКСУ, который сцуки разрабы в игре обозвали KAL-7, но реалистичность налицо - калаш может стрелять после такого фокуса (втыкание в песок) biggrin Лан... шутки это все.
В плане геймплея ничего не изменилось... даже есть небольшой регрес (об этом ниже), сюжет интересен, но на уровне "Сокровищ Нации", а добавление драмы совсем уж не в тему и обламывает драйв. Добавилось больше киношных моментов и еще больше киношных приемов... иногда они доходят до грани тошнотворства... Хуже только в Модерн Ворфайре 3.

Перегибы
Но нет идеалов в этой жизни и Анчартед 3 тоже не обошли некоторые моменты, которых можно было бы избежать.
По части графики это настолько распирающая разрабов гордость, что они наконец-то освоили нормальное освещение (которое на ПК уже все считают нормой) что теперь мы постоянно ходим в потемках с факелом... Вот не хватает только сабтайтла "посмотрите как мы тут забацали освещение и тут... и вот тут еще" и добивание: кидание факела в жаровни. Короче демонстрация растущего скилла осветителей smile

Пора бежать на обед... допишу чуток позже
 
sharperДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:40 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
наш горячолюбимый Игорек может тащится от спецэффектов и графики тетриса

!№№ №%: ***? 4 "№"№ 76?*;% :?* 7:% №"№% %%: ?* * №;%;?*?:%;№№?:; "№"!№№;; %!!!!!!!

Quote (Wolf)
В целом графика очень напоминает графику второго Ведьмака. Видимо из-за особенностей освещения. Вообще все (или почти все) мультиплатформы выглядят хоть и по разному, но все ж чувствуется в них что-то общее в графике, оно едва уловимо, но есть.

для спеца, который макнув палец в канализацию, по вкусу определяет что ел толик из 247-й квартиры (я даже как расшифровывается SSAO не знаю, не то чтобы определить с первого взгляда, есть оно там или нет), ты как то непростительные ошибки допускаешь. приравнивать ведьмака 2 к мультиплатформе это да... игра больше года была чистым ПК, только потом был порт на х-бокс 360, а на пс3 так и нет вовсе.

Quote (Wolf)
Графика делает свое дело. Вот почему мне важна картинка. Я хочу созерцать красоты, работу художников, осветителей и массовки

т.е. нет ХДР и ССАО, значит никакого погружения? ну ок, только почему ты в список приписал художников осветителей и массовку, если тебе погружение разработчики движка обеспечивают?

давай продолжение ))

от себя добавлю. я тебя, честно говоря, не понимаю. ты ж вроде не вчера комп.играми начал увлекаться, и визуальный вау-фактор должен был бы перерасти лет дцать назад, но вот не понимаю твоего "в игре нет сглаживания, игра говно" и все. я вчера поставил себе на айпад первый макс пейн. графика не то что по современным меркам говно, на айпаде она даже хуже выглядит чем у меня на ноуте. но я получаю кайф. и не только от комиксов (которым похер на графон), а даже тогда когда показывают общий план города и едет полицейская машина с мигалками. и в то же время третий макс пейн я не пошел до конца. для меня - главное разочарование года (несмотря на крутейший графон, анимацию, работу дизайнеров и художников). мне понравилась их идея изменить классический нуарный сеттинг на нео-нуар, развитие героя дальнейшее (бля, я после второй части только раз себе задавал вопрос А ЧТО ЖЕ С МАКСОМ ДАЛЬШЕ БУДЕТ???, я получил ответы, от них наворачиваются слезы на глаза, но они вот реальны, как может быть в жизни). меня убило то что вложив столько сил в визуальную часть они не удосужились дать ответ на вопрос "а какого хера собсно макс это все делает?".

чтобы не думали, что по поводу первого макса во мне говорит ностальгия, начал буквально на днях game of thrones RPG (вышла то ли в 2012, то ли 2011). игра по графону не то что "не удалась", она даже для 2005 г. по графону не особо удалась (да, там дизайн локаций скажем неплохой, на крепкую четверочку, не считая что они все закрытые и коридорные), но вот все остальное.... но игра берет другим - на фоне остальных РПГ ей удается показать какой никакой, а сюжет (с ним пока тоже не настолько все гладко, вот жду ответят на мои вопросы или нет), но блин, затягивает, хочется знать что будет дальше, и похер на графон.

и это абсолютно не значит, что я готов играть в игру где эльф обозначен синим пикселем, а орк - зеленым. в плане 3Д РПГ от третьего лица, у game of thrones наверное уже минимум того что я готов терпеть (и даже меньше, наверное, недостаток игра должна компенсировать чем то уже таким, что прям аж не знаю). исключение - только старые игры где технологии банально не были изобретены. сцуко, вот тут прочитал и подумал, бля, готов терпеть игру где эльф обозначен синим пикселем, а орк - зеленым, если только у игры будут крутейший геймплей и сюжет )))))))))


Сообщение отредактировал sharper - Понедельник, 19.11.2012, 20:46
 
WolfДата: Понедельник, 19.11.2012, 22:56 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sharper)
для спеца, который макнув палец в канализацию, по вкусу определяет что ел толик из 247-й квартиры


Мы вроде договаривались колкости отставить в сторону??? Или это мне надо жениться??? Чета не пойму логику... Энди давай разруливай, женатый чел вон, а все никак не угомонится.

Quote (sharper)
я даже как расшифровывается SSAO не знаю, не то чтобы определить с первого взгляда, есть оно там или нет

Quote (sharper)
вот тут прочитал и подумал, бля, готов терпеть игру где эльф обозначен синим пикселем, а орк - зеленым, если только у игры будут крутейший геймплей и сюжет )))))))))

Вот потому ты и не можешь определить есть там SSAO или нет. И ваще... как это ты наш спец по пруфлинкам не удосужился посмотреть что это такое.

Quote (sharper)
приравнивать ведьмака 2 к мультиплатформе это да... игра больше года была чистым ПК

Судя по управлению и общему поведению игра точилась под консоль адназначна и похер была она на ПК первой или нет. Там даже боксовский пад по умолчанию поддерживается.

Quote (sharper)
а на пс3 так и нет вовсе.

надо же... ути-пути... горе-то какое... что там про копняка пид сраку??? smile

Quote (sharper)
т.е. нет ХДР и ССАО, значит никакого погружения?

я уже говорил... ты видишь, то, что хочешь видеть и читаешь между строк. Не буду даже комментировать.

Quote (sharper)
ну ок, только почему ты в список приписал художников осветителей и массовку, если тебе погружение разработчики движка обеспечивают?

Игорь, прости плиз, реально прости, ты мне друг хороший, но... ты, что страдаешь дислексией??? Ты предложение полностью читаешь или мне как-то по другому их оформлять? Ты понимаешь смысл фразы, предложения и абзаца ЦЕЛИКОМ или мне упрошать до: "Дима любить графика. Дима играть в красивая игра" ? Я этих челов приписал потому, что они отработали на славу с графоном. Они ее создали. Сорри, но я просто уже не могу сдержаться. Ты ваще знаешь, что такое движек, а что такое графика??? И как движек связан с графикой... Подозреваю, что знаешь (но уже начинаю сомневаться smile ) Это разные вещи... движек не может сам по себе способствовать погружению (кроме твоего случая, где графики-то и не нужно вовсе, чистый движек + текст ну пара пикселей: синий и зеленый)

Quote (sharper)
и визуальный вау-фактор должен был бы перерасти лет дцать назад,

Почитай, что такое SSAO где он впервые появился и посмотри как он выглядит в игре, а потом, надеюсь ты поймешь, что я никогда не перестану уставать от ВАУ эффекта... более. того, я жду его в каждой новой игре. Именно благодяря этому ВАУ-эффекту мы имеем то, что имеем сейчас, а не Арканоида, Пакмана или супер сантехника. Мы говорим на разных языках и не поймем друг друга. Гейм-плей это конечно важно, но зачем тогда все рвутся к реалистичности картинки??? Даешь серию Ачартед в текстовом режиме так что ли?

Quote (sharper)
и в то же время третий макс пейн я не пошел до конца. для меня - главное разочарование года

Ну меня макс третий тоже сильно разочаровал, но я его прошел... и дело не в графоне, который не то, что б крутейший... он симпатишный просто. А прошел я его не потому, что мне было интересно. Интерес к игре был убит еще во время увиденного постера с игрой и бородатым алкашем на нем. Третья реинкарнация и опять с новым лицом... Это уже слишком. Это, что угодно, но не макс пейн и прошел я его просто как шутер в стиле Макс Пейна, воспринимая слова и отсылки к Макс Пейну, просто как пасхалки. Для меня Макс Пейн закончился на первой части, я никогда не устану это повторять. Все остальное - гавно. И третий Макс был пройден просто как прикольный шутер. Давно я не играл во что-то шутерное и, что б это не был очередной Кал оф Дьюти.
Похрен мне на нуар (про нуар у меня понятие как у тебя про SSAO smile ) или еще какую муть... только геймплей, только сеттинг, только атмосфера. Ну и графон есессно. Если первый Макс Пейн был Шутером, то остальное это поделки в стиле Уве Бола.

Quote (sharper)
бля, я после второй части только раз себе задавал вопрос А ЧТО ЖЕ С МАКСОМ ДАЛЬШЕ БУДЕТ???,

не поверишь, а мне похрен было smile В первом Максе все логично кончилось smile

Quote (sharper)
то что вложив столько сил в визуальную часть они не удосужились дать ответ на вопрос "а какого хера собсно макс это все делает?"

я те скажу больше, я всего пару чел встречал (большинство это наша компашка), которые играя в первого Макса, задавались этим вопросом изначально... А большинство - нет. Не задавались. Более того, наш Жека смутно себе представлял сюжет этой игры на момент прохождения... Только основные моменты, но не тонкости. Жеке важен был сам процесс, картинность происходящего, зрелищность. А вот других "геймеров", то ваще... они пропускали слайды, как досадные лоадскрины. Так, что нас, геймеров, которые спрашивают: ".... ээээ, а дело-то собссна в чем тут, что в сухом остатке?" меньшинство... пипл и так хавает. Вот и появляются такие гамы. К сожалению. Ты еще Дюка Нюкема нового посмотри. Имя какое, а кал еще тот.

З.Ы. Хотел подкорректировать пост, но решил оставить жесткость ибо ты настоящий друг и ты поймешь... как же ты меня достал smile
 
AsmodianДата: Вторник, 20.11.2012, 09:26 | Сообщение # 67
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
ты перадочку бушь качать, или возьмешь лицензию? говорят мультик в ней лучший со времен МВ2. я вот думаю себе тоже брать, когда обычное издание выйдет

Лицы не наш метод smile Хочу ее просто потестить и робегать чуток. Соскучился за серией. Подожду норм репак на торрентах...
 
sharperДата: Вторник, 20.11.2012, 18:51 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Мы вроде договаривались колкости отставить в сторону???

ладно, извини, погорячился )))) это тебе за графику в тетрисе dwarf ))))))

Quote (Wolf)
как это ты наш спец по пруфлинкам не удосужился посмотреть что это такое

ты не поверишь ))) и посмотрел, и уже знаю, и думаю что визуально таки могу отличить его наличие от его отсутствия. справедливости ради замечу что точно знал что это как то связано с освещением, а АО в сокращении расшифровывается как эмиент окклюжн, но мне было как то все равно ))) я когда запустил третий анчартед, отметил про себя что графу они в очередной раз улучшили, молодцы, но вы мне игру собсно покажите, а не то как у вас освещение изменилось.

Quote (Wolf)
Судя по управлению и общему поведению игра точилась под консоль адназначна

ага, именно по этому у них интерфейс инвертаря был реализован под мышь (на геймпаде там вообще жопа была), а для Х-бокс 360 ее еще год допиливали чтобы выпустить. а то что пад поддерживается, так это еще не показатель. вон тебе игра Magicka, чистый ПК эксклюзив, который прекрасно поддерживает геймпад.

Quote (Wolf)
ты видишь, то, что хочешь видеть и читаешь между строк

я выводы делаю исключительно основываясь на том, что ты пишешь. у тебя черным по белому написано: у игры появилось ССАО -> улучшилось освещение -> это способствует погружению -> мне игра понравилось. ты сам с пеной у рта (ниче личного, просто выражение такое ah ) доказываешь что для тебя графон в игре важен что ну просто ппц, и ты не будешь играть в игру с плохой графикой. и когда вдруг я об этом пишу, ты заявляешь что я "читаю между строк". ну-ну

Quote (Wolf)
Игорь, прости плиз, реально прости, ты мне друг хороший, но... ты, что страдаешь дислексией???

Дислексия ***стою на страже всех пруфлинков*** )))))))

Quote (Wolf)
Ты понимаешь смысл фразы, предложения и абзаца ЦЕЛИКОМ или мне упрошать?

прекрасно понимаю, все гуд, ничего упрощать не надо. почему написал (то что написал) объясню. по большому счету работа дизайнеров не поменялась с первой до третьей части. В первой части тоже были джунгли, коридоры, развалины, подвалы, разнообразные локации (пусть их разнообразие и меньше). И выглядят они по большему счету одинаково. Поменялась как раз техническая часть вопроса, то как эта работа начала отображаться средствами движка (обработка источников освещения, факелы, то да се). Все равно что смотреть на один и тот же алмаз в куче дерьма, и на стенде, на черном бархате, с правильной подсветкой, зал в полумраке, да с бокальчиком винца в руке. Во втором варианте ессесно больше удовольствия получишь, но алмаз один и тот же. И все вроде как гуд, мы даже сходимся во мнениях по вопросу что сам по себе движок нихера не решает, но вот все затыкается на моментах, когда ты говоришь "графон говно, игра говно".

Quote (Wolf)
Почитай, что такое SSAO где он впервые появился и посмотри как он выглядит в игре

2007 год, Кризис. еще в прошлый раз прочитал ))) Вопрос не в том, удивляет он нас или нет, вопрос в том что это все - только инструменты, которые должны применяться только как второстепенные елементы чего-то главного, а не становиться самоцелью, как это произошло с тем же кризисом. создав шедевральную визуально игру, собсно игра у них получилась говнецо. не будь в ней такого графона, даже ее названия половина народа сегодня бы не знала.

Quote (Wolf)
Гейм-плей это конечно важно, но зачем тогда все рвутся к реалистичности картинки???

уже не рвутся, если ты не заметил. бордерлендз видел? масс эффект тот же, там "реализмом" и не пахнет, и текстурки там откровенное говно. повторю опять. все рвались достичь минимально необходимого уровня "реализма", чтобы игры перестали выглядеть как откровенное говно. после этого начались творческие поиски (а не соревнование у кого в команде круче программисты). самое смешное, что эпоха "творческого поиска" сцуко подошла к концу, разработчики в основной массе не умеют создавать ничего нового, да и старое использовать с умом - тоже не всегда. а продавать то игры надо. как только платформодержатели обновят поколения консолей, опять все ломанутся в гонку за текстурами да шейдерами. печаль (((( как итог, на ответ на твой вопрос, на примере кризиса: "потому что интересные игры создавать не умеют."

Quote (Wolf)
Даешь серию Ачартед в текстовом режиме так что ли?

ты вот токо в крайности бросаться умеешь ))) я ж не говорю что срочно всем играм перейти в текстовый режим. а анчартеду для текстового режима не хватает глубины сюжета, и проработки персонажей. анчартед хорош как раз своей комбинацией дизайн+графа+сюжет+персонажи+нарратив. конечно, улучшение любой составляющей пошло бы ему только на пользу, но так можно брать любую игру, и как бабка на лавке сидеть и обсирать "а игрушка то говнецо, поди-ты. могли бы и доделать, бла бла бла". я предпочитаю брать что есть, и наслаждаться процессом )))))

Quote (Wolf)
В первом Максе все логично кончилось

да, плюсую, серию на этом надо было закончить ((
хотя с другой стороны вторая часть по своему неплохая была, они умудрились ему и там нарисовать мотивацию. а вот на третью часть не хватило сил. жаль (((

Quote (Wolf)
как же ты меня достал

achievment unlocked!!!

Quote (Asmodian)
Лицы не наш метод Хочу ее просто потестить и робегать чуток. Соскучился за серией. Подожду норм репак на торрентах...

<i div=System message>Пользователь удалил пользователя Asmodian из форума, списка друзей Вконтакте и телефонной книги</i>

Добавлено (20.11.2012, 18:51)
---------------------------------------------
P.S. кстати, есть ключик на халявный Borderlands 2? Есть желающие на него? отдам при маленьком условии - обязательно собраться втроем со мной и энди и побегать )))

 
AsmodianДата: Вторник, 20.11.2012, 18:58 | Сообщение # 69
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
<i div=System message>Пользователь удалил пользователя Asmodian из форума, списка друзей Вконтакте и телефонной книги</i>

От же ж эти геймеры :)))
Кстати, у меня сегодня Контакть не работает... Неужели Игоря рук дело... smile
 
WolfДата: Четверг, 22.11.2012, 17:06 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Хех... длинноватый получился обед smile но лучше поздно чем никогда.
Ну что-ж... продолжим обзор моих впечатлений о третьей части Анчартеда.

Помнится мы закончили на перегибах, ну так продолжим.

О перегибах графической составляющей я уже написал и добавить там особо нечего, но есть и другие.
Пройдя одну, за другой все части Анчартеда (третий еще в процессе) могу утверждать, что есть динамика в разных плоскостях и динамика эта как позитивная так и негативная.
Например стало больше стрельбы... в третьей части, то ваще... Мало того, что шутер на консоли это вещь не особо приятная, так его долю все увеличивают. Доказательство? Статистика нащелканых тушек. От игры к игре циферка "успокоенных" увеличивается. Не могу назвать это минусом, но мне это не нравится.
Если первая часть была хороша... нет... не геймплеем и тем более не графикой, она была хороша определенной степенью свободы в решении конфликтов: противника можно было нашпиговать свинцом или выбить из него дурь вручную в зависимости от предпочтений и обстоятельств, то во второй части нам нужно было "руками" решать некоторые моменты принудительно, а в третьей нам кулачный бой уже откровенно навязывают. Ну почему я, имея за спиной автомат, не могу его применить? Приходится боксировать, потому, что так драматичнее, круче... более приставочнее короче smile Ах даааа это ж теперь появились новые уберпротивники - громилы, которых надо картинно бить кулаками, ногами и об стол/парапет/выступ т.п. Это ж эпичнее. А если в этих случаях мы и можем применить огнестрел, то расход пистонов будет неоправданно высок. Кевларовые маечки нервно курят в сторонке. Видимо эта схема валилова "полубогов" пришла и осталась со времен второй части, когда синих ребят (коренные жители Шамбалы, которые невероятно агрессивны) было трудно завалить из обычного оружия. Кстати не знаю кто у кого спер идею синих мачо, которых very hard to kill (эта фраза повторяется во втором Анчартеде 2 раза, а в Аватаре один раз, но интонации очень одинаковые и там и там wink ). Короче, когда что-то навязывают, это мне, лично, не нравится. Очень.
Наблюдается и регресс в музыкальном оформлении... Если первая часть была реально оригинальна в этом плане, вторая более попсова (очень даже в стиле Индианы Джонса или тому подобных фильмов), но все же местами красиво звучала и в тему, да что говорить, музло такого плана является для такого жанра стандартным, то третья часть вообще в музыкальном сопровождении никак не выделяется и не запоминается... уг и все. Да музыка стандартна для такого жанра, но что-то слишком уж она стандартна. Я не ждал хевиметал, кантри, техномиксы или что-то еще, но... ну уж слишком уныло. Хотя сам звук офигенен даже в наушах. В меню появились разные настройки звука... хо-хо... после примитивных полосок регулировки громкости это просто прорыв и он не на словах.
Как пример, могу привести, что играя в наушниках, я то и дело думал, что некоторые звуки "прорываются" извне, но отлипив, один наух, понимал, что звуки эти игровые... Вот за это респект!!! hands немного найдется игр где я периодически снимал науши, что б убедится, что звук не посторонний. Круто!
Самое большое разочарование, которое, кстати, было и во второй части это - АИ. Пока разрабы качались на создании графы, игровые противники все тупели и тупели. Джеймсо-бондо-хитманы в костюмчиках да при галстучках невероятно тупы. Им до нигеров в кевларовых маечках ой как далеко. Поведение их предсказуемо и одноклеточно... а жаль... жаль. Как я и говорил: все ресурсы уходят на прорисовку, а на физику, АИ и прочую умную хрень их уже не остается tongue
Хоть Игорь и брюзжит, что не ввели нового персонажа, а я вот скажу: и нафиг не надо! Старых полно. И так пол-игры бегаем табунами, толпимся на лестницах и в коридорах, хорошо, что хоть стреляют нормально и не дохнут... не атмосферно это.
Еще один минус, который и не минус вовсе, а тест, это то, что Игорь говорил, что крутые локализации на консольных играх, потому я третью часть играю в русской версии. Ну озвучка и впрямь хороша, адекватна и очень даже, но... пройдя 2 части на ридной англицкой мове, я понимаю, что сам себя обокрал... персы говорят "чужими" голосами sad Ощущение неполноты происходящего постоянно довлеет надо мной, но что поделаешь... это расплата за всестороннее тестирование. На очереди будет 3Д эффекты... (надо будет к Жеке прийти - его телек поддерживает эту фичу и очки есть).
Поднятие "социальных" тем в сюжете... ну да, малость не в струе игры, заставляет откровенно скучать и раздражает самой своей потугой на мега "глубокий" смысл нежели простое прыгание по стенам и наведение кружочка на бошки хитменов. Но... я забиваю на это и не очень напрягает, хотя для серии это тревожный звоночек. Если так пойдет и дальше, то серия может ударится в мыло-драму и скукотищу, что убьет ее.
Кстати о наведении кружечков на бошки хитменов. Единственные, кто в команде разрабов не прокачался, а деградировал, то это челы отвечающие за управление... От части к части оно меняется, чуток, но этого хватает, и перемены эти не в лучшую сторону.
Во второй части я быстро привык и потом лишь иногда чувствовал недостатки управления, а вот в третьей части не могу привыкнуть до сих пор... как следствие уменьшение коефициента попаданий и количества хедшотов от части к части. И дело не в моей криворукости, потому как в первой части проблем не было вообще, все четко и правильно реагировало, а вот в третьей части... Мало того, что герой часто бегает словно раззява на базаре, постоянно крутя башкой куда не надо, так он еще и бегает соответственно. Само по себе это реалистично, но мля не в тему, когда надо быстро драпать, а герой бежит словно после 3 литров пива. И гранаты после второй части кидались по началу совсем не туда... раздражало очень, но присмотревшись детальнее все же пришел к выводу, что более реалистично и правильно. Короче приноровился и щас гранаты кидаются как надо и еще и чужие тоже возвращаются тем кто их кинул smile

Итог
Игра понравилась. Лучшая в серии. Вердикт - игра достойна для портирования на ПК tease
 
WolfДата: Четверг, 22.11.2012, 17:15 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Asmodian)
Лицы не наш метод Хочу ее просто потестить и робегать чуток. Соскучился за серией. Подожду норм репак на торрентах...


А мне маразматичность первого блэк опса не понравилась вообще, так, что вторую смотреть нет желания.
 
sharperДата: Четверг, 22.11.2012, 18:03 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Если первая часть была хороша... нет... не геймплеем и тем более не графикой, она была хороша определенной степенью свободы в решении конфликтов

кек. а то что наконец в третьей части появилась возможность в стелсе определенные миссии проходить? кроме некоторых скриптовых моментов, навязывания кулачного боя я не видел, но здесь вот вопрос, к тебе. ты жалуешься на слишком большой перегиб в стрельбу. разрабы говорят: ок, не всем нравится стрелять, давайте сделаем так чтобы можно было вполне себе нормально с ноги раздавать противникам (причем кроме нескольких скриптовых моментов, где тебя это заставляют делать, чисто в плане обучения, ну и да, для доли драматизма ))))) тебя никто не заставляет так поступать с каждым встречным противником). ты тут же заявляешь, что тебе это "навязывают". где логика?

Quote (Wolf)
а я вот скажу: и нафиг не надо!

надо чувак. это кстати правильный рецепт к успешному сиквелу. надо добавить чего то нового, и новые персонажи с этим отлично справляются. вспомни свои впечатления от второй части, когда ты впервые с чернявой встретился.

да, аи там как по мне никогда не блистал, а претензии к звуку... наверное. в первых частях он был более камерным, что ли, а в третьей сделали его уже ЭПИЧНЫМ

Quote (Wolf)
Поднятие "социальных" тем в сюжете... ну да, малость не в струе игры, заставляет откровенно скучать и раздражает самой своей потугой на мега "глубокий" смысл нежели простое прыгание по стенам и наведение кружочка на бошки хитменов. Но... я забиваю на это и не очень напрягает, хотя для серии это тревожный звоночек

ага, самый лажовый момент серии имхо. лучше бы вместо этого "салли-натан отец-сын", добавили нового колоритного персонажа

ну, было бы хоршо чтобы все игры выходили на всех платформах, но это к сожалению не случится (((( поэтому вместо того чтобы ныть на форумах и собирать подписи к петициям "Выпустите новый ГТА на ПК!!!!!" (да, собирают сейчас, четких заявлений от Рокстара не было по этому поводу), или делать вид мол "не больно то и хотелось", я купил пс3 )))


Сообщение отредактировал sharper - Четверг, 22.11.2012, 18:04
 
SamwaДата: Четверг, 22.11.2012, 19:54 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Залиш вас на декілька днів, знову нафлудите на декілька сторінок...без мене! wink
І так, добавлю і я пару кілобайт тексту:
Quote (Wolf)
что-то напоминающее SSAO

на відміну від Шарпера, я навіть полінувався лізти і дивитись що це таке, і відверто кажучи не чувствую себе від цього гірше.
Більше того, мене завжди уміляли назви всяких модних фішок, по типу: антіаліайзінга, анізотропної фільтрації...ну да, слова, сцуко красиві, але я ніколи не парився з цього приводу (наявності/відсутності).
такс. вроді за графіку сказав, далі що там у нас, ах да:
макс пейн. не грав, а тому думаю гра гівно, якби не була гівном - грав би.
далі:
Quote (Asmodian)
Лицы не наш метод

да раді Бога, якщо це сінгл, але коли гра заточена під мультик, то виникає резонне запитання, а нах вона обрубок здалась?

Quote (Wolf)
Мы вроде договаривались колкости отставить в сторону???

підказка з залу, тебе тролять. жостко. успєшно. biggrin

Quote (Wolf)
Хотя сам звук офигенен даже в наушах

дрова на звукову карту поставив? cool а то помниться ти говорив що на ПС3 звук гавно.

Quote (Wolf)
Само по себе это реалистично

блін, да ти оприділись вже, то тобі сіма не вистачає, то вже занадто реалістично tongue

Quote (Wolf)
На очереди будет 3Д эффекты

поламаєш очі, хоча виглядає доволі найс (не знаю як анчартед, але шадов оф колосус в 3д зачотний).

блін, хотів щось ще написати важливе, там про графіку і т.д. ох як я хотів написати admin , але поки дійшли руки на форум за ці дні, все вивітрилось wacko
 
WolfДата: Четверг, 22.11.2012, 22:23 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Samwa)
підказка з залу, тебе тролять. жостко. успєшно.


Если вы там себе думаете, что успешно, то думайте так и дальше wink Я вот думаю, что нифига не успешно да и я тролю не менее успешно wink
Ярчайший пример, что вы не сдадитесь (особенно ты, Самва) и спорить бесполезно - твоя видюха 8800 как там ее? ГТС или как? Ты тогда, когда только купил ее не хотел признавать очевидных с ней проблем, когда мы в один голос с Шарпером (мы к тому времени уже купили себе по 8800 ГТ), что на наших видюхах таких проблем о которых ты говоришь нет и все идет без тормозов, то ты и сейчас не хочешь признать этот факт. Я даже и не думаю, что ты признаешь факт траты денег на очередную игрушку, хотя целесообразнее было бы потратить их на что-то другое и более универсальное, но... каждый хочет, то чего хочет и защищает свои взгляды. Меня больше беспокоит факт, что консольный вирус поразил Игорька, хотя я думал, что он иммунный smile И поразил, сцуко, на генетическом уровне - не вытравишь ничем, хотяяяя... только разве, что тем мегадевайсом с функцией втирания определенных веществ в определенные места smile

Quote (Samwa)
блін, да ти оприділись вже, то тобі сіма не вистачає, то вже занадто реалістично

Идеального баланса... чуть легче чем во Флешпоинте и чуть сложнее чем в Кал оф Дьюти smile
А если ты правильно читал (по смыслу не только одного-двух слов, а предложения/абзаца в целом), то там я говорил про удобство управления, а не про сим или не сим.

Quote (Samwa)
дрова на звукову карту поставив? cool а то помниться ти говорив що на ПС3 звук гавно.

Разрабы наконец научились сделать норм звук... про, то что звук гавно (особенно в первых играх) говорит хотя бы тот факт, что только ползунок на громкость был и все... тут хоть есть настройки какие-никакие. Или ты скажешь, что дрова на видеокарту поставил поскольку графика тоже улучшилась?

Кстати по поводу вашей ПС3 успокоюсь и признаю свою неправоту на счет развития железа в консоли лишь после сравнительного теста Анчартеда 3 на первой ревизии приставки. Поскольку игра-то на первой ревизии без проблем может запустится и идти будет без проблем, но... будут ли в ней все те плюшки графонские присутствовать? А то и Кризис-то можно было запустить и играть на бюджетной машине - все на минимум выкрутить и разрешение сбросить до 800*600. Так, что как-то так smile

Quote (Samwa)
але коли гра заточена під мультик, то виникає резонне запитання, а нах вона обрубок здалась?

не люблю мультики ибо быстро надоедают, потому в моем случае вопрос риторический... и покупать игру за 150-300 грн ради нескольких часов фана, а потом на полку? Нет, не моё это.

Quote (Samwa)
Більше того, мене завжди уміляли назви всяких модних фішок, по типу: антіаліайзінга, анізотропної фільтрації...ну да, слова, сцуко красиві, але я ніколи не парився з цього приводу

Мягко говоря... мягко wink ты просто лукавишь... помню как ты рассказывал про свою 8800 когда купил ее и тестил и какие игрушки ты запускал и какие настройки ставил и про антиалиасинг... да-да... было это и было на квартире... и мы все тогда были, другое дело, что не все помнят (или хотят помнить wink )так, шо ненада ля-ля wink
 
SamwaДата: Четверг, 22.11.2012, 22:50 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дімон, троль з тебе нікудишній =)

Quote (Wolf)
Кстати по поводу вашей ПС3 успокоюсь и признаю свою неправоту на счет развития железа в консоли лишь после сравнительного теста Анчартеда 3 на первой ревизии приставки.

це звичайно не показник, але тим не менше тиц раз:
http://digiex.net/help-ce....em.html

тиц дваз:


ждемс признаній snack
 
WolfДата: Четверг, 22.11.2012, 23:23 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Нихрена dont никакие форумы и циферки не катят... я сажусь и лично играю на первой ревизии и смотрю как она выглядит... пристально смотрю на все видео эффекты. Только так.

Троль из меня никудышний потому, что я не позволяю себе таких высказываний и параллелей какими тут блистал Игорь... Откровенно местами не очень приятно было читать его "умные шутки" и "тонкие намеки". Грубо, ребята... Я гнал тоже, но в основном в рамках и без сомнительных параллелей и сравнений непойми с чем/кем.
 
SamwaДата: Пятница, 23.11.2012, 00:19 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Нихрена никакие форумы и циферки не катят... я сажусь и лично играю на первой ревизии и смотрю как она выглядит... пристально смотрю на все видео эффекты. Только так.

а смисл себе так заганяти? ти там ніхрена різниці не побачиш, а вот дивитись в очі людям потім буде соромно =)
ти на хвилинку логічно задумайся:
сьогодні (2012 року) ми випускаємо нову круту гру на ПС3, але не для всіх ПС3, а тільки на тих що були випущені в період з 21.05.2009 по 13.07.2010 року! всі, в кого інша ПС3, ідуть нах...й! і підпис глави компанії соні. угу.
 
WolfДата: Пятница, 23.11.2012, 09:57 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Конечно нет... игра выпускается для всех консолей, но на одних она идет красиво и с ССАО, а на других просто заблюрена, на одной текстуры четче, а на другой уже не так четко... ну и другие хитрости которые малозаметны для любителя попкорна wink

Стыдно мне не будет. Вот не будет и все! cool И вообще от такого состояния как стыд меня отучил Игорек smile
 
SamwaДата: Четверг, 29.11.2012, 20:02 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я сподіваюсь Дімон так "увльокся" ДС або ФФ13, що аж забув на форум відписатись wink
де звіт?!?!!1
 
WolfДата: Пятница, 30.11.2012, 17:14 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У Димона малость проблем было и он до консоли просто не добирался... да там по большому счету осталось всего две игры: доказать, что надо взяться за яйца (Дарк Соулс) и Енслейвд (так кажется она называется) в остальной мотлох (так кажется переводится треш с англицкого) играть нет ни малейшего желания... посмотреть-посмотрю, но... играть запоем... вряд ли.
 
Форум » Радиосвязь » Флудилка » Проект PS3 (Мой консольный экспириенс)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz