Как я тюнил М4А1 от Combat Machine
| |
Wolf | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 13:23 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Quote (Samwa) На запитання зазвичай дають відповідь, а не ставлять знову запатиння, як юрист відповідаю: Раз уж мы начали ерничать, то отвечаю: не задавай дурацких вопросов, дабы не услышать дурацких ответов. То, что ты перечислил, конечно правильно, но ты как истинный юрист показал только выгодную для себя сторону. Есть еще и понятие внешнего вида и целостности (не тольео болты и т.п. а еще присутствие сколов, трещин, деформаций и т.п. Вопросы? Quote (Samwa) з.і. заради одного питання про ремня створювати тему мені особисто влом, раз уж ви тут з Жекою обговорюєте "чистоту" та гігієнісний стан приводів Можно и в другой уже готовой теме (например: в разделе "Снаряжение" -> Эквип или в этой же "Мастерской" -> Твоя автомата )
|
|
| |
sharper | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:59 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Статус: Offline
| внесу й своїх 25 коп, заради більшого срача =) в суботу був на грі (детальний звіт чуть пізніше), і подивився як народ носить зброю з розгрузами. дійшов до висновку, що якщо ти в розгрузі, то найзручніший варіант - одноточка. тоді ружжо в тебе не буде висіти на пузі, постійно чіпляючись за підсумки і закриваючи до них доступ. два додаткових аргументи 1. в пантаківських розгрузах йде "вбудована" одноточка 2. в фільмі generation kill я жодного морпеха з трьохточкою не бачив - у всіх одноточки. з.і. пропоную справді всі пости про ремені і "обіко моралє привода" винести в окремі топіки. нехай цей вже лишається про тюн привода
Сообщение отредактировал sharper - Понедельник, 21.06.2010, 20:40 |
|
| |
Wolf | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:14 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Quote (Samwa) Кстаті, ця трьохточка не для карабінів, а для повноцінної М16 (імхо). Она универсальная. И для калаша и для МР5... на всё крутится.
|
|
| |
Samwa | Дата: Вторник, 22.06.2010, 09:11 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Дім, підкажи де ти брав циліндр і пружину (ну і ціну на ці речі), а ще може підкажеш, які циліндри підходять до наших еМок, а то їх дофіга різних типів: А,В.С і т.д. хз що можна брати.
|
|
| |
Wolf | Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:33 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Quote (Samwa) з.і. пропоную справді всі пости про ремені і "обіко моралє привода" винести в окремі топіки. нехай цей вже лишається про тюн привода Ура. спс за понимание. Нуно соблюдать чистоту топика. (я ж админ епт так, шо типа злой ) На счет одноточек - По ходу так и есть. Трехточка не катит если есть разгруз или тем более цирас или еще какая подобная хркнь. Потому одноточка и придумана. Трех точка в основном для гладких броников или без них. Но.... у трехточки есть режим одноточки Он менее удобен чем истинная одноточка, но все же. Quote (Samwa) Дім, підкажи де ти брав циліндр і пружину (ну і ціну на ці речі), а ще може підкажеш, які циліндри підходять до наших еМок, а то їх дофіга різних типів: А,В.С і т.д. хз що можна брати. Ну Адрюха тут дело вкуса. По цилиндру в моих постах есть конкретная модель (системовская правда) так, что можешь пересмотреть. Но есть и другие производители кроме Системы. Есть и виды их всякие. от похожего как у нас с отверстием почти посередине до БУР-АПа в котором их не вообще (лупят ппц. для снайперок в основном и для фанатов лупить далеко и сильно). По сути скажу так: ищи цилиндры для второй версии гирбокса. (в системе например указано type-2) или в которых написано, что подходят к М-кам Для наглядности, может тебе будет проще даю размеры цилиндра: длина: 72 мм, наружный диаметр 25 мм. По пружинам: до 130 можешь брать любую и не заморачиваться, а вот после 130, как я изучил, они идут длиннее и могут тупо сжаться кольцо к кольцу и при этом быть достаточно длинной, что б не дать "взвестись" механизму. Гвардеры хвалят, что они мощнее (например 120 дает по факту до 130) и лучше, но они немного "гуляют" по показателям и садятся быстрее системовских, которые закалены лучше, ведут себя стабильнее и дают столько сколько написано. Тут уже кто чего хочет добиться и что нравиться. Берут часто гвардеровскую, я б тоже, наверно взял, если б была 120, но были токо системовские 120, а гвардеры 110 токо пока. Я прикинул, что улучшив компрессию все равно получу, что хочу (около 125 максимум до 130), а со 120 гвардером + улучшенная компрессия, то все 140 может выдать. банальная замена манжеты может дать от +5 до +7 м/с. Направляющая у нас стобой металлическая и это есть гуд иначе и ее с заменой пружины нужно было бы менять. Брал все это у Антона. Цену цилиндра точно не помню, 15 бакенов вроде. Пружина 17.
|
|
| |
Wolf | Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:29 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Так! Замерил свой тюн и был немного расстроен Выдало 118-119 м/с. Стабильно правда, но я ожидал хотя бы за 120 Знающие люди сказали, что типа это я ваще классно сделал на базовых потрохах и результат далеко не плох, но я не доволен
|
|
| |
Samwa | Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:47 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Quote (Wolf) Так! Замерил свой тюн и был немного расстроен Выдало 118-119 м/с. Стабильно правда, но я ожидал хотя бы за 120 Знающие люди сказали, что типа это я ваще классно сделал на базовых потрохах и результат далеко не плох, но я не доволен Грац! Можеш тепер сміливо юзати 0.23 а то й 0.25 шари і не переживати за дальність вильоту кулі Чесно не розумію чим ти розчарований, підняв швидкість з 95 до 120 затративши всього якихось 30 у.е. радуйся піднімати далі планку смислу вообще не бачу, для мене це була б ідеальна пропорція витрат/результату. (правда мені скоріше за все доведеться розкошелитись ще і на внутрішній стволик, ібо базовий повне ге враження що в ньому помістяться два шари бок о бок) Чи ти бува захворів стопіцотим тюном, і тепер жизні не мислиш без нього? подумай про друзів і їхні здоровля
|
|
| |
Wolf | Дата: Пятница, 02.07.2010, 21:28 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Та не Андрюха, я нормальный адекватный чел. Просто расчитывал на 122-125 и тогда буду спокоен. Антоха тоже мне сказал, что я заганяюсь. В принципе ты прав - всего 30 уёв, но... базовые акумы-то не тянут, так что еще акум нужОн. Кстати уже едет мой фосфатничеГ, надеюсь к тому времени Жекина зарядка тоже предет и пока он там в гостях далеко, я буду тестировать тут все по полной, есессно его зарядкой А че тя родной стволик не устаивает? Он не так плох вродь ( в сравнении с разбросом игорькового дибойса, то я ваще спокоен)
|
|
| |
Asmodian | Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:55 | Сообщение # 29 |
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Ну по поводу тюна то согласен. Всегда, что-либо делая, хочеш получить с этого максимальный результат... И тут каждый дополнительный м/с как бальзам на душу... Но вообще 119 м/с - очень хороший результат при таких затратах, за что Димону респект. По поводу стволика у меня непонятка... Зачем его менять то? Тонкий стволик иногда является причиной немалых проблем... К тому же КМ прошли испытания не абы кем, а нашей командой в полевых условиях и кучность показали хорошую... Имхо, я бы не менял... Но решать тебе.
|
|
| |
sharper | Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:04 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Quote (Wolf) Так! Замерил свой тюн и был немного расстроен Выдало 118-119 м/с очень даже ниче результат. почти на 30 м/с скорость поднял, считай 1м/с = 1$ боюсь только дальше стоимость пойдет по экспоненте. я вот на будущее (достаточно отдаленное) хочу добиться 130. имхо самый нормальный вариант для штурмовой винтовки. а если поставить длинный внутренний стволик (а на внешний прикрутить напр. глушитель) - скорость тоже по идее должна вырости? ты где и как кстати скорость мерял? Quote (Wolf) в сравнении с разбросом игорькового дибойса, то я ваще спокоен не надо не надо вот здесь про мой разрброс =)) тем более, по результатам общения с опытными товарищами, я понял что причина может быть в чем угодно, а не токо в стволике. хотя в перспективе (далекой опять таки) это будет один из первых кандидатов на замену.
Сообщение отредактировал sharper - Суббота, 03.07.2010, 00:05 |
|
| |
Wolf | Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:37 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Quote (sharper) а если поставить длинный внутренний стволик (а на внешний прикрутить напр. глушитель) - скорость тоже по идее должна вырости? Да, но это нужно учитывать в связке с цилиндром-поршнем, поскольку полезная работа по компрессии расчитана на определенное время. Тоесть если в общем, то: - идеальным считается вариант, когда при ударе поршня о головку цилиндра шар покидает стволик. - Если шар покидает стволик до этого значит цилиндр-поршень потужнее чем следует и энергия расходуется в пустую (продувает стволик в холостую). - Если шар покидает стволик после "удара", то мощности цилинро-поршня недостаточно что бы протолкнуть шар через весь стволик и дальше шар летит по стволику, расходуя кинетическую энергию, на трение об этот стволик. Вот так вот. Вроде как хня, но вроде и не хня Quote (sharper) ты где и как кстати скорость мерял? На мерилке (дуромерке она же хронометр) у нас в магазине страйкбольного эквипа (у Антохи) Quote (sharper) это будет один из первых кандидатов на замену. Я вот тоже задумываюсь. Хотел сначала прикрутить глушак и взять стволик по длиннее (407 мм), но прикинул по всем глушакам, что нарыл, то винтовка удлинится минимум на 20 см, а для меня это многовато. Резко ухудшится юзабилити винтовки в помещениях, вообщем, пока отложил эту затею до набора определенного опыта в страйкболе, а там видно будет.
|
|
| |
sharper | Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:43 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Quote (Wolf) прикинул по всем глушакам, что нарыл BAST: Зовнішній тюнінг -ГЛУШНИКИ, RIS та інше - вот эти ребяты по ходу под заказ выпиливают / вытачивают вообще все что угодно.
|
|
| |
Wolf | Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:02 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Вау! Сенкс! Нашел, что искал токо млять там никак с автором не связаться кроме как региться на форуме
|
|
| |
Wolf | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:46 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖНИЕ ПРО ТЮН Так-с... продолжаю свою эпопею-опус про личный опыт с тюном. Учитывая, что по описанной выше причине, я буду ставить себе фосфатник, то встал ворос о проводке и, особенно, - контактах. Объясню почему меня это забеспокило. Порывшись по инету и различным форумам узнал, что проводка весьма ощутимо греется, особенно в местах контактов. Было это еще до моего вмешательства в привод, но в память врезалось с пометкой: "на будущее поверить". И вот после апгрейда, решив проверить сие утверждение, я взял Жекин акум пострелять малость (а больше в принципе и не настреливаеццо пока ), не закрывая цевья, дабы не теряя времени на его демонтаж тут же пощупать проводочку. Что я скажу: ППЦ Проводка реально нагрелась, а в местах контактных разъемов прикоснуться вообще нереально. Вполне возможно, что это из-за того, что двигло еле тянет тюн, но я твердо решил проводку сменить в будущем, а в скором будущем сменить хотя бы контактную группу ибо она греется охренеть просто, так, что разговоры о потере значительного кол-ва тока на контактах не так далеки от истины. Долго размышляя о том, какие же контакты себе поставить, я пришел к выводу, что для меня лучше всего подойдут коннекторы типа "Банан" Почему я остановился именно на них? Да все прсто. Во-первых: они ничем по токопроводности и надежности соединения не отличаются от пресловутых "Т-коннеторов"; Во-вторых: они более аккуратны и компактны, что позволяет лишь немного расточив отверстие для проводки в цевье, разбирать привод на две независимые части как и при базовых "лапках", что не позволяет сделать "Т-коннектор" - контакты слишком велики и владелец Т-Коннекторов автоматом вынужден будет мириться с тем, что его привод не разберется на две независимые части; В-третьих: цена за пару всего 1$ (мля даже дешевле манжеток, которые из резины ) Далее стал вопрос о том, каким же кабелем пользоваться. Поискав в закромах у себя, не нашел ничего подходящего, но наткнулся на кусочек аудиокабеля фирмы SVEN. Кабели эти весьма хороши по сочетанию "цена/качество", за что и получили известность в определенных кругах, а мне же достались в комплекте с акустикой этой фирмы Решив, что если он хорош в акустике, что тут он ну просто ваще должен рулить, я взялся за паяльник. За 10 мин, из которых 5 мин ушло на разогрев паяльника, получилось вот это: От себя скажу что этот аудиокабель поинтереснее базового уж точно (немного потолще, лучше изоляция и медные жилы в отличие от базовой проводки с оцинкованными). Одним словом чувствую, что замена всей проводки будет произведена быстрее чем я думал Фосфатник придет по умолчанию с Т-коннекторами, но АЛеБи уже дана установка немедля перепаять его по приходе на "Банан". О результатах отпишусь обязательно
|
|
| |
Samwa | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:36 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Quote (Wolf) О результатах отпишусь обязательно З нетерпінням чекаємо Аудіопроводка в приводі? хм, цікаво, тра буде вдома подивитись на своїх аудіокабелях маркування (шось мене тєрзають смутние сомнєнія... але то таке, зараз рано про це говорити, досліджу тему, зачекаю "отчет Дімона" а тоді вже видно буде ) Quote (Wolf) коннекторы типа "Банан" Врахуй тільки той факт, що ти будеш "привязаний" лише до свого акума, інколи не варто придумувати велосипед
|
|
| |
Wolf | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:01 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Quote (Samwa) Врахуй тільки той факт, що ти будеш "привязаний" лише до свого акума, інколи не варто придумувати велосипед Вот это как раз и одна из причин - онли ми Да и уподобляться большинству только потому, что оно большинство не буду. Бананы удобнее - факт! Остальное - сьюисайдерс и ..... А на счет аудиокабеля - этот как раз тот случай, когда нам вешают лапшу на уши про кабеля низкого сопротивления и бла-бла-бла. Я думаю, что кабель который для акустики предназначен, точно не будет иметь колоссального сопротивления Так, что простым движением получаем хай-энд проводку о которой столько сказано-пересказано ******************************************************************************************************************** ************** ****************************************************************************************************** Добавлю, что не обязательно менять сами коннекторы которые соединяют с акумом. Посмотрите внимательно на проводку в цевье и увидете, что от гирбокса до предохранителя, есть контакты ("лапки"), которые разъединяются при разборе привода. Я в первую очередь, кстати, имел ввиду их замену ибо греются они ого-го. Коннекторы дело такое, а вот эти контакты я просто таки рекомендую сменить на что-то более солидное.
|
|
| |
Samwa | Дата: Среда, 14.07.2010, 00:17 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Щось Дімон приумолк, ми ж всі з нетерпінням чекаємо твоїх статей про тюнінг свого привода. як нова проводка, як акум? ти вже замовив новий моторчик?
|
|
| | |
Samwa | Дата: Четверг, 15.07.2010, 00:30 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Статус: Offline
| ну мої співчуття, що можу сказати... кстаті, я тут подумав, і мене трохи дивує той факт що твій акк вообще не тягне 120 пружину. Мій тягне 110-у навіть не помічаючи її. Крім того, можливо ще є варіант з пережимом гірбокса, я перший раз його затягнув з душею другий раз затягнув адекватно, і здається це пішло на користь.
|
|
| |
Wolf | Дата: Четверг, 15.07.2010, 20:27 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Статус: Offline
| Ну разница в пружине все ж есть, + у тебя 9.6 вольт и 2000 мА/ч, а это существенно как никак. Мой тоже тянет, но не долго + я не знаю как у тебя с двиглом. Мож получше попался, мой на вид даже, полное Г. Вон у Игорька двигло на вид на 2 порядка интереснее моего. Подозреваю, что у моего просто ну очень херовые магниты
|
|
| |
|