Пятница, 19.04.2024, 10:04
M-Force
Главная | Как я тюнил М4А1 от Combat Machine - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Экипировка » Мастерская » Как я тюнил М4А1 от Combat Machine (Личный опыт по тюнингу моего привода)
Как я тюнил М4А1 от Combat Machine
WolfДата: Воскресенье, 20.06.2010, 13:23 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Samwa)
На запитання зазвичай дають відповідь, а не ставлять знову запатиння, як юрист відповідаю:

Раз уж мы начали ерничать, то отвечаю: не задавай дурацких вопросов, дабы не услышать дурацких ответов. То, что ты перечислил, конечно правильно, но ты как истинный юрист показал только выгодную для себя сторону. Есть еще и понятие внешнего вида и целостности (не тольео болты и т.п. а еще присутствие сколов, трещин, деформаций и т.п.
Вопросы?

Quote (Samwa)
з.і. заради одного питання про ремня створювати тему мені особисто влом, раз уж ви тут з Жекою обговорюєте "чистоту" та гігієнісний стан приводів

Можно и в другой уже готовой теме (например: в разделе "Снаряжение" -> Эквип или в этой же "Мастерской" -> Твоя автомата wink )
 
sharperДата: Понедельник, 21.06.2010, 11:59 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
внесу й своїх 25 коп, заради більшого срача =)
в суботу був на грі (детальний звіт чуть пізніше), і подивився як народ носить зброю з розгрузами. дійшов до висновку, що якщо ти в розгрузі, то найзручніший варіант - одноточка. тоді ружжо в тебе не буде висіти на пузі, постійно чіпляючись за підсумки і закриваючи до них доступ.
два додаткових аргументи
1. в пантаківських розгрузах йде "вбудована" одноточка
2. в фільмі generation kill я жодного морпеха з трьохточкою не бачив - у всіх одноточки.

з.і. пропоную справді всі пости про ремені і "обіко моралє привода" винести в окремі топіки. нехай цей вже лишається про тюн привода

Сообщение отредактировал sharper - Понедельник, 21.06.2010, 20:40
 
WolfДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:14 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Samwa)
Кстаті, ця трьохточка не для карабінів, а для повноцінної М16 (імхо).

Она универсальная. И для калаша и для МР5... на всё крутится.

 
SamwaДата: Вторник, 22.06.2010, 09:11 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дім, підкажи де ти брав циліндр і пружину (ну і ціну на ці речі), а ще може підкажеш, які циліндри підходять до наших еМок, а то їх дофіга різних типів: А,В.С і т.д. хз що можна брати.
 
WolfДата: Вторник, 22.06.2010, 21:33 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Samwa)
з.і. пропоную справді всі пости про ремені і "обіко моралє привода" винести в окремі топіки. нехай цей вже лишається про тюн привода

Ура. спс за понимание. Нуно соблюдать чистоту топика. (я ж админ епт так, шо типа злой smile )
На счет одноточек - По ходу так и есть. Трехточка не катит если есть разгруз или тем более цирас или еще какая подобная хркнь. Потому одноточка и придумана. Трех точка в основном для гладких броников или без них. Но.... у трехточки есть режим одноточки wink Он менее удобен чем истинная одноточка, но все же.

Quote (Samwa)
Дім, підкажи де ти брав циліндр і пружину (ну і ціну на ці речі), а ще може підкажеш, які циліндри підходять до наших еМок, а то їх дофіга різних типів: А,В.С і т.д. хз що можна брати.

Ну Адрюха тут дело вкуса. По цилиндру в моих постах есть конкретная модель (системовская правда) так, что можешь пересмотреть. Но есть и другие производители кроме Системы. Есть и виды их всякие. от похожего как у нас с отверстием почти посередине до БУР-АПа в котором их не вообще (лупят ппц. для снайперок в основном и для фанатов лупить далеко и сильно).
По сути скажу так: ищи цилиндры для второй версии гирбокса. (в системе например указано type-2) или в которых написано, что подходят к М-кам
Для наглядности, может тебе будет проще даю размеры цилиндра: длина: 72 мм, наружный диаметр 25 мм.

По пружинам: до 130 можешь брать любую и не заморачиваться, а вот после 130, как я изучил, они идут длиннее и могут тупо сжаться кольцо к кольцу и при этом быть достаточно длинной, что б не дать "взвестись" механизму. Гвардеры хвалят, что они мощнее (например 120 дает по факту до 130) и лучше, но они немного "гуляют" по показателям и садятся быстрее системовских, которые закалены лучше, ведут себя стабильнее и дают столько сколько написано. Тут уже кто чего хочет добиться и что нравиться. Берут часто гвардеровскую, я б тоже, наверно взял, если б была 120, но были токо системовские 120, а гвардеры 110 токо пока. Я прикинул, что улучшив компрессию все равно получу, что хочу (около 125 максимум до 130), а со 120 гвардером + улучшенная компрессия, то все 140 может выдать. банальная замена манжеты может дать от +5 до +7 м/с.
Направляющая у нас стобой металлическая и это есть гуд иначе и ее с заменой пружины нужно было бы менять.

Брал все это у Антона.
Цену цилиндра точно не помню, 15 бакенов вроде. Пружина 17.

 
WolfДата: Пятница, 02.07.2010, 00:29 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Так! Замерил свой тюн и был немного расстроен sad Выдало 118-119 м/с. Стабильно правда, но я ожидал хотя бы за 120 sad Знающие люди сказали, что типа это я ваще классно сделал на базовых потрохах и результат далеко не плох, но я не доволен sad
 
SamwaДата: Пятница, 02.07.2010, 00:47 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Так! Замерил свой тюн и был немного расстроен Выдало 118-119 м/с. Стабильно правда, но я ожидал хотя бы за 120 Знающие люди сказали, что типа это я ваще классно сделал на базовых потрохах и результат далеко не плох, но я не доволен

Грац! Можеш тепер сміливо юзати 0.23 а то й 0.25 шари і не переживати за дальність вильоту кулі wink
Чесно не розумію чим ти розчарований, підняв швидкість з 95 до 120 затративши всього якихось 30 у.е. радуйся wink
піднімати далі планку смислу вообще не бачу, для мене це була б ідеальна пропорція витрат/результату. (правда мені скоріше за все доведеться розкошелитись ще і на внутрішній стволик, ібо базовий повне ге sad враження що в ньому помістяться два шари бок о бок)
Чи ти бува захворів стопіцотим тюном, і тепер жизні не мислиш без нього? подумай про друзів і їхні здоровля wink
 
WolfДата: Пятница, 02.07.2010, 21:28 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Та не Андрюха, я нормальный адекватный чел. angel2 Просто расчитывал на 122-125 и тогда буду спокоен. Антоха тоже мне сказал, что я заганяюсь. В принципе ты прав - всего 30 уёв, но... базовые акумы-то не тянут, так что еще акум нужОн. Кстати уже едет мой фосфатничеГ, надеюсь к тому времени Жекина зарядка тоже предет и пока он там в гостях далеко, я буду тестировать тут все по полной, есессно его зарядкой smile

А че тя родной стволик не устаивает? Он не так плох вродь ( в сравнении с разбросом игорькового дибойса, то я ваще спокоен)

 
AsmodianДата: Пятница, 02.07.2010, 22:55 | Сообщение # 29
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну по поводу тюна то согласен. Всегда, что-либо делая, хочеш получить с этого максимальный результат... И тут каждый дополнительный м/с как бальзам на душу... Но вообще 119 м/с - очень хороший результат при таких затратах, за что Димону респект.

По поводу стволика у меня непонятка... Зачем его менять то? Тонкий стволик иногда является причиной немалых проблем... К тому же КМ прошли испытания не абы кем, а нашей командой в полевых условиях и кучность показали хорошую... Имхо, я бы не менял... Но решать тебе.

 
sharperДата: Суббота, 03.07.2010, 00:04 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Так! Замерил свой тюн и был немного расстроен Выдало 118-119 м/с

очень даже ниче результат. почти на 30 м/с скорость поднял, считай 1м/с = 1$ biggrin
боюсь только дальше стоимость пойдет по экспоненте. я вот на будущее (достаточно отдаленное) хочу добиться 130. имхо самый нормальный вариант для штурмовой винтовки.

а если поставить длинный внутренний стволик (а на внешний прикрутить напр. глушитель) - скорость тоже по идее должна вырости?

ты где и как кстати скорость мерял?

Quote (Wolf)
в сравнении с разбросом игорькового дибойса, то я ваще спокоен

не надо не надо вот здесь про мой разрброс =)) тем более, по результатам общения с опытными товарищами, я понял что причина может быть в чем угодно, а не токо в стволике. хотя в перспективе (далекой опять таки) это будет один из первых кандидатов на замену.


Сообщение отредактировал sharper - Суббота, 03.07.2010, 00:05
 
WolfДата: Суббота, 03.07.2010, 00:37 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sharper)
а если поставить длинный внутренний стволик (а на внешний прикрутить напр. глушитель) - скорость тоже по идее должна вырости?

Да, но это нужно учитывать в связке с цилиндром-поршнем, поскольку полезная работа по компрессии расчитана на определенное время. Тоесть если в общем, то:
- идеальным считается вариант, когда при ударе поршня о головку цилиндра шар покидает стволик.
- Если шар покидает стволик до этого значит цилиндр-поршень потужнее чем следует и энергия расходуется в пустую (продувает стволик в холостую).
- Если шар покидает стволик после "удара", то мощности цилинро-поршня недостаточно что бы протолкнуть шар через весь стволик и дальше шар летит по стволику, расходуя кинетическую энергию, на трение об этот стволик.
Вот так вот. Вроде как хня, но вроде и не хня wacko

Quote (sharper)
ты где и как кстати скорость мерял?

На мерилке (дуромерке она же хронометр) у нас в магазине страйкбольного эквипа (у Антохи)

Quote (sharper)
это будет один из первых кандидатов на замену.

Я вот тоже задумываюсь. Хотел сначала прикрутить глушак и взять стволик по длиннее (407 мм), но прикинул по всем глушакам, что нарыл, то винтовка удлинится минимум на 20 см, а для меня это многовато. Резко ухудшится юзабилити винтовки в помещениях, вообщем, пока отложил эту затею до набора определенного опыта в страйкболе, а там видно будет.
 
sharperДата: Суббота, 03.07.2010, 00:43 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
прикинул по всем глушакам, что нарыл

BAST: Зовнішній тюнінг -ГЛУШНИКИ, RIS та інше - вот эти ребяты по ходу под заказ выпиливают / вытачивают вообще все что угодно.
 
WolfДата: Суббота, 03.07.2010, 01:02 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вау! Сенкс! Нашел, что искал clap токо млять там никак с автором не связаться кроме как региться на форуме sad
 
WolfДата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:46 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ПРОДОЛЖНИЕ ПРО ТЮН

Так-с... продолжаю свою эпопею-опус про личный опыт с тюном.
Учитывая, что по описанной выше причине, я буду ставить себе фосфатник, то встал ворос о проводке и, особенно, - контактах. Объясню почему меня это забеспокило.
Порывшись по инету и различным форумам узнал, что проводка весьма ощутимо греется, особенно в местах контактов. Было это еще до моего вмешательства в привод, но в память врезалось с пометкой: "на будущее поверить".

И вот после апгрейда, решив проверить сие утверждение, я взял Жекин акум пострелять малость (а больше в принципе и не настреливаеццо пока smile ), не закрывая цевья, дабы не теряя времени на его демонтаж тут же пощупать проводочку.
Что я скажу: ППЦ surprised Проводка реально нагрелась, а в местах контактных разъемов прикоснуться вообще нереально. Вполне возможно, что это из-за того, что двигло еле тянет тюн, но я твердо решил проводку сменить в будущем, а в скором будущем сменить хотя бы контактную группу ибо она греется охренеть просто, так, что разговоры о потере значительного кол-ва тока на контактах не так далеки от истины.

Долго размышляя о том, какие же контакты себе поставить, я пришел к выводу, что для меня лучше всего подойдут коннекторы типа "Банан"

Почему я остановился именно на них? Да все прсто.
Во-первых: они ничем по токопроводности и надежности соединения не отличаются от пресловутых "Т-коннеторов";
Во-вторых: они более аккуратны и компактны, что позволяет лишь немного расточив отверстие для проводки в цевье, разбирать привод на две независимые части как и при базовых "лапках", что не позволяет сделать "Т-коннектор" - контакты слишком велики и владелец Т-Коннекторов автоматом вынужден будет мириться с тем, что его привод не разберется на две независимые части;
В-третьих: цена за пару всего 1$ (мля даже дешевле манжеток, которые из резины wacko )

Далее стал вопрос о том, каким же кабелем пользоваться. Поискав в закромах у себя, не нашел ничего подходящего, но наткнулся на кусочек аудиокабеля фирмы SVEN. Кабели эти весьма хороши по сочетанию "цена/качество", за что и получили известность в определенных кругах, а мне же достались в комплекте с акустикой этой фирмы smile
Решив, что если он хорош в акустике, что тут он ну просто ваще должен рулить, я взялся за паяльник.

За 10 мин, из которых 5 мин ушло на разогрев паяльника, получилось вот это:

От себя скажу что этот аудиокабель поинтереснее базового уж точно (немного потолще, лучше изоляция и медные жилы в отличие от базовой проводки с оцинкованными).
Одним словом чувствую, что замена всей проводки будет произведена быстрее чем я думал smile

Фосфатник придет по умолчанию с Т-коннекторами, но АЛеБи уже дана установка немедля перепаять его по приходе на "Банан".

О результатах отпишусь обязательно

 
SamwaДата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:36 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
О результатах отпишусь обязательно

З нетерпінням чекаємо wink
Аудіопроводка в приводі? хм, цікаво, тра буде вдома подивитись на своїх аудіокабелях маркування (шось мене тєрзають смутние сомнєнія... але то таке, зараз рано про це говорити, досліджу тему, зачекаю "отчет Дімона" а тоді вже видно буде wink )

Quote (Wolf)
коннекторы типа "Банан"

Врахуй тільки той факт, що ти будеш "привязаний" лише до свого акума, інколи не варто придумувати велосипед wink
 
WolfДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:01 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Samwa)
Врахуй тільки той факт, що ти будеш "привязаний" лише до свого акума, інколи не варто придумувати велосипед

Вот это как раз и одна из причин - онли ми smile
Да и уподобляться большинству только потому, что оно большинство не буду. Бананы удобнее - факт! Остальное - сьюисайдерс и ..... wink

А на счет аудиокабеля - этот как раз тот случай, когда нам вешают лапшу на уши про кабеля низкого сопротивления и бла-бла-бла. Я думаю, что кабель который для акустики предназначен, точно не будет иметь колоссального сопротивления wink Так, что простым движением получаем хай-энд проводку о которой столько сказано-пересказано smile

********************************************************************************************************************
************** ******************************************************************************************************

Добавлю, что не обязательно менять сами коннекторы которые соединяют с акумом. Посмотрите внимательно на проводку в цевье и увидете, что от гирбокса до предохранителя, есть контакты ("лапки"), которые разъединяются при разборе привода. Я в первую очередь, кстати, имел ввиду их замену ибо греются они ого-го.
Коннекторы дело такое, а вот эти контакты я просто таки рекомендую сменить на что-то более солидное.

 
SamwaДата: Среда, 14.07.2010, 00:17 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Щось Дімон приумолк,
ми ж всі з нетерпінням чекаємо твоїх статей про тюнінг свого привода. cool
як нова проводка, як акум? ти вже замовив новий моторчик?
 
WolfДата: Среда, 14.07.2010, 21:39 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Та censored ... и censored а еще censored , короче censored вот censored
Некоторые не совсем сознательные личности позволяют себе забывать привезти вещи, которые я заказал. В результате акум не пришел, магазины не пришли ни х censored не пришло. Одна жекина зарядка токо как-то случайно проскочила.
Я просто о censored
Зае censored
Наверно буду искать альтернативу Алеби, что-то часто он забывает sad
 
SamwaДата: Четверг, 15.07.2010, 00:30 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ну мої співчуття, що можу сказати...
кстаті, я тут подумав, і мене трохи дивує той факт що твій акк вообще не тягне 120 пружину. Мій тягне 110-у навіть не помічаючи її. Крім того, можливо ще є варіант з пережимом гірбокса, я перший раз його затягнув з душею smile другий раз затягнув адекватно, і здається це пішло на користь.
 
WolfДата: Четверг, 15.07.2010, 20:27 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну разница в пружине все ж есть, + у тебя 9.6 вольт и 2000 мА/ч, а это существенно как никак. Мой тоже тянет, но не долго smile
+ я не знаю как у тебя с двиглом. Мож получше попался, мой на вид даже, полное Г. Вон у Игорька двигло на вид на 2 порядка интереснее моего. Подозреваю, что у моего просто ну очень херовые магниты
 
Форум » Экипировка » Мастерская » Как я тюнил М4А1 от Combat Machine (Личный опыт по тюнингу моего привода)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz