Пятница, 29.03.2024, 13:50
M-Force
Главная | Как я тюнил М4А1 от Combat Machine - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Экипировка » Мастерская » Как я тюнил М4А1 от Combat Machine (Личный опыт по тюнингу моего привода)
Как я тюнил М4А1 от Combat Machine
WolfДата: Четверг, 17.06.2010, 22:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Публикую свой личный опыт по тюнингу привода.
Поскольку я в нашей команде первым разобрал и собрал привод, то поделюсь и своим опытом, который приобрел в процессе тюна. Думаю он пригодится многим.
Буду поддерживать эту ветку и обновлять ее содержимое в процессе продвижения и получения новых результаов.

вот фотка моего родного гирбокса

Корпус гирбокса выполнен из неплохого сплава, который спокойно выдерживает 130-ю пружину и может, наверно, еще больше. На самом гирбоксе гордо красуется выдавленая прессом надпись "G&G Armament". Все детали гирбокса виполнены весьма аккуратно и точно. Детали подверженные нагрузкам выполнены из упрочненных материалов (например шестерни гирбокса, хорошо видны медные втулки). Все детали подогнаны точно и не люфтят. Дополнительный шимминг не потребовался.
Как видно цилиндр тут весьма симпатичный, но внешность обманчива.
На фото хорошо видно отверстие, которое предназначено для устранения эффекта турбулентности, но из-за своего расположения, полезный ход поршня весьма мал, что отражается на скорости вылета шарика. Именно по моей винтовке нет данных о первоначальной скорости - она затерялась во времени еще до того, как винтовка стала моей, а я при покупке забыл протестировать sad Правда есть данные о другом экземпляре такой же винтовки: 92-93 м/с прямо из коробки.

Первое, что я сменил буквально после первой игры это цилиндр на производства фирмы SYSTEMA (type-2, ZS-04-18).
(фото гирбокса с новым цилиндром будет выложено позже)

После замены цилиндра привод стал давать 96-98 м/с - а что вы хотели? Это же бюджетная пушка.
Поиграв немного в такой конфигурации, все чаще стала приходить мысль о более серьезной пружине, поскольку дальность выстела была не очень.
И вот я сменил родную пружинку на М120 oil tempered производства SYSTEMA.
http://mforce.at.ua/photo....9

Первое, что я ощутил - гирбокс стал более непослушным в сборке (стало труднее контролировать сжатую пружину да и сжимать ее стало тоже немного труднее)
Потом, затаив дыхание, я ждал практических результатов теста после частичной сборки. Сначала я собрал минимально необходимый этап для проверки работоспособности гирбокса с новой пружиной - все работало. Опасения вызывал еще и поршень, который в базе выглядит хлипковатым для 120-й пружины.
Кстати, тут я хотел бы выразить благодарность нашему другу из Хмельницкого Антону (AleBi), который при приобритении у него пружины и обмена мнениями по дальнейшему тюну моего привода, презентовал мне абсолютно безвозмездно весьма неплохой поршень, который довольно уверенно выдерживает 120-ю пружину, но я этот презент в привод не поставил (по крайней мере пока). Главная причина все же тест родной внутрянки привода от бюджетного подразделения G&G. Зная, что у меня на случай нештатной ситуации есть замена поршню, страх мой притупился smile
Потом я собрал привод полностью и присупил к испытаниям.
И тут я очень огорчился.
Выяснилось, что мой родной акум (в комплекте с приводом шел 8.4 В 1400 мА/ч) прокрутил мотор всего несколько раз и далее сдал позиции. Потуги движка при этом чувствовались весьма четко и явно, как по звуку так и по скорости стрельбы и взведению пружины. Но под рукой как раз был акум моего боевого друга Асмодяна на 9.6 В с такой же емкостью. С этим акумом ситуация немного улучшилась. Привод стал стрелять бодрее, хотя потуги мотора все еще чуствовались. Постреляв, немного (от силы 100 выстрелов в разном режиме) привод замолчал sad
При нажатии на курок слышалось, что мотор тужиться, но сделать уже не может ничего.
Делаю вывод, что напряжение 8.4 В хватает едва-едва и то при полной зарядке акума. Немного выработав емкость и незначительном падении вольтажа этот акум не может провернуть движок. Напряжение 9.6 В решает проблему, но только от части и "живет" на несколько выстрелов дольше. Как ни прискобно это признавать и заявлять, но базовый движок в "Комбат Машин" стоит весьма слабый, поскольку акум на 9.6 В должен крутить его, не смотря на 120-ю пружину. Двигло сильно греется, что чувствуется через рукоятку привода.
Так, что меня ждут растраты сначала на новый акум. Кстати в мануале к пружине... (да-да представляете?! Даже к простой пружине ипонцы все равно мануал прикладывают blink ) даны рекомендации по акуму: желательно иметь акум на 9.6 В 2000 мА/ч и ВЫШЕ!!! И, если такая замена не поможет, то придется мне менять движок.

Продолжение следует...

 
AsmodianДата: Четверг, 17.06.2010, 23:10 | Сообщение # 2
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Не совсем понятно почему 9,6 плохо тянет 120 пружину... Насколкьо я помню 120-ка требует 9,6 или 10,8... Тобиш по документации 9,6 должно бегать на ура, но с немного меньшей скорострельностью...

ЗЫ: Как там мой акум? Жив?

 
WolfДата: Четверг, 17.06.2010, 23:11 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати стало интересно и я замерил напряжение акумов вольтметром и вот, что получилось:
8.4 В дает по факту напряжение в 10,2 В
9.6 В дает по факту напряжение в 12,5 В

wacko

 
SamwaДата: Четверг, 17.06.2010, 23:18 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цікаво, спс за огляд, ти ще мав поділитись фотками модернізації кріплення під трьохточку,
хоча спробувавши її самомостійно присобачити, я теж прийшов до висновку що тра сверлити отвір, і знаю вже де smile воно інтуїтивно понятно.

Добавлено (17.06.2010, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (Wolf)
Кстати стало интересно и я замерил напряжение акумов вольтметром и вот, что получилось:
8.4 В дает по факту напряжение в 10,2 В
9.6 В дает по факту напряжение в 12,5 В

ну це вроді норм, так кругом пишуть
Кстаті, фосфатні батареї вирішать для тебе проблему wink вони не просідають, і настріл буде ого го, а не 100 шарів і капець.

Завтра мабуть доведеться купити вольтметра, чи як та хрень називається схожа на калькулятор?
(це я продовжую тему біди з моїм акку)

 
WolfДата: Четверг, 17.06.2010, 23:22 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ок. Ща залью фотки как я крепил трехточку
 
WolfДата: Четверг, 17.06.2010, 23:29 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот мои извращения с прикладом для установки трехточки wink

 
WolfДата: Четверг, 17.06.2010, 23:39 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Asmodian)
ЗЫ: Как там мой акум? Жив?

Жив-жив... погонял его немного и он вроде пришел в себя. Мои мысли по поводу игорьковой зарядки только усиливаются confused

 
SamwaДата: Четверг, 17.06.2010, 23:53 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А не думав зробити не паралельно, а вздовж лінії наклона отвір? Відстань вроді дозволяє натягнути кріпення без перекосів/перекрутів)
з.і. я так розумію вона в тебе не стандартно прикріплена? (ну тобто під ліву руку?)

Добавлено (17.06.2010, 23:53)
---------------------------------------------
і ще, як спереді її кріпити, в притул, чи з невеликим напуском?

 
sharperДата: Пятница, 18.06.2010, 11:21 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Кстати стало интересно и я замерил напряжение акумов вольтметром и вот, что получилось:

ты мерял с сопротивлением?

Quote (Samwa)
хоча спробувавши її самомостійно присобачити, я теж прийшов до висновку що тра сверлити отвір

а в тебе в комплекті йшла трьохточка? така рахітна як в мене, чи нормальна? і нахера отвір сверлити, шось я не доганяю.

Quote (Wolf)
Мои мысли по поводу игорьковой зарядки только усиливаются

ну они могут себе усиливаться как хотят cool у меня есть другой пример - этой же зарядкой коллега свой акум постоянно заряжает, тот который я на игре юзал. и ниче, все отлично. еще предложение такого плана - а возьми замерь напряжение и емкость на каждой банке в отдельности. может ясно будет, где собака порылась.
з.ы. вон энди свой комплектный акум умной зарядкой не заряжал...
з.з.ы отличная альтернатива умным зарядкам - зарядка на которой ты вручную выставляешь все параметры заряда, а процесс зарядки вручную контролируешь термометром и вольтметром.


Сообщение отредактировал sharper - Пятница, 18.06.2010, 11:25
 
SamwaДата: Пятница, 18.06.2010, 12:09 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sharper)
а в тебе в комплекті йшла трьохточка? така рахітна як в мене, чи нормальна? і нахера отвір сверлити, шось я не доганяю.

В комплекті не йшла, брав таку як в Дімона і в Жеки (вона реально і виглядить цікавіше і на ощуп надійніша. Нахіра отвір сверлити? ну я так теж Дімону сказав, поки не спробував прикрутити трьохточку до свого привода smile

Quote (sharper)
а процесс зарядки вручную контролируешь термометром и вольтметром.

а ще ставиш клізму і годуєш з ложечки.
зарядка вважається "вумною" якщо вона може сама відключити подачу тока і не зробити перезарядку, або не спалити акк.
Знаючі люди сказала що модними цифровими зарядками тра ще навчитись користуватись, бо просто поставити будь-які значення і заряжати не завжди хороший варінт, там є купа якихоссь таблиць і значень, які бажано дотримуватись як 10 Заповідей.
 
WolfДата: Пятница, 18.06.2010, 19:48 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Samwa)
а ще ставиш клізму і годуєш з ложечки.
зарядка вважається "вумною" якщо вона може сама відключити подачу тока і не зробити перезарядку, або не спалити акк.
Знаючі люди сказала що модними цифровими зарядками тра ще навчитись користуватись, бо просто поставити будь-які значення і заряжати не завжди хороший варінт, там є купа якихоссь таблиць і значень, які бажано дотримуватись як 10 Заповідей.

В точку Андрюха wink

Quote (Samwa)
А не думав зробити не паралельно, а вздовж лінії наклона отвір? Відстань вроді дозволяє натягнути кріпення без перекосів/перекрутів)

Думал, потом решил, что все ж некрасиво wink Хотя заводские (будем так их называть) приклады с отверстиями, то сделаны как ты говоришь

Quote (Samwa)
з.і. я так розумію вона в тебе не стандартно прикріплена? (ну тобто під ліву руку?)

Ты правильно розумиешь wink под левую

 
WolfДата: Пятница, 18.06.2010, 20:33 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Немного флуд, но так и быть, выкладываю тут фотки "морского узла" для трехточки на стволе wink

Я когда вязал, то затянул по максимуму как смог, потом ремень сам немного растянулся и занял удобное ему положение.
Этот узел не обязательный, но я придумал его сам. Можно за скобу эту и проще зацепить и оно будет держаться, но я замотал так, что б скоба не царапала ствол. Мне нрацца. Таким же макаром завязал Асмодяну, он вроде не жаловался и не перематывал пока smile

 
WolfДата: Пятница, 18.06.2010, 21:04 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжение про тюн.

В предыдущем посте я забыл упомянуть о том, что помимо установки новой пружины, я сменил еще и манжету на голове поршня. Стандартная конечно не плоха, но все же...
Стоит отметить, что новая манжета от именитых брендов стоит 2$ я же прошвырнулся по "железному рынку" (у нас в Хмельницком он меня разочаровал - у всех одно и тоже - сантехника и отопление. Короче манжет там толковых я не нашел, хотя нашел похожую, но требующую обработки напильником в прямом смысле этого слова). Но там мне подсказали, что стоит поискать на автобазаре, куда я немедленно и отправился. Там ситуация была не лучшая, но удача улыбается настойчивым smile мне показали какой-то киосочек "у дяди Васи" где могут быть похожие манжетки. Я зашел и БИНГО!!! дядя имел прямо таки волшебную коробочку с аккуратно рассортированными манжетками. Выбрав нужную я пошел восвояси. Цена базарной манжеты 2 грн. angel Правда справедливости ради стоит отметить, что в процессе поиска я накупил некоторое кол-во всяких манжеток для теста на случай "мало-ли", и гора всяких манжето-прокладочек сравнялась с брендовой ah , но это не важно. Поиск подразумавает некоторые растраты, да и в хозяйстве они не пропадут, я думаю...
Толщина родной манжеты 1.9 мм наружный диаметр 23 мм. Входит в цилиндр свободно. За счет движения поршня вперед, воздух через отверстия в голове поршня попадает в канавку в которой "сидит" манжетка и распирает ее, увеличивая тем самым ее диаметр. Тоесть получается, при рабочем ходе (вперед) манжета за счет распирания растягивается и перекрывает собой весь диаметр между цилиндром и поршнем, уплотняя пространство и предовращая потери воздуха. На обратном ходе (назад) манжета не испытывает давления воздуха и за счет эластичности сжимается, принимая первоначальные размеры. Тем самым она не уплотняет пространство между цилиндром и поршнем и не создает дополнительного сопротивления и не изнашивается.
Манжета для тюна являет собой такуюже манжету по характеристикам как и стандартная, но с толщиной самой манжеты 2.6 мм. Что это дает?
Воздух распирает манжету с такой же силой, но толщина самой манжеты больше, а значит она при таком же увеличении наружного диаметра плотнее приляжет к стенкам цилиндра.

Манжета приобретенная и поставленная мной немного отличается от родных.
Во-первых она жестче. Это меня сначала огорчило поскольку она плохо будет поддаваться распиранию, но... наружный диаметр ее составляет 24 мм, что почти точно совпадает с внутренным диаметром цилиндра (23,5 мм) Манжетка входит в цилиндр приятно-плотненько, но не настолько, что б это оказало негативный эффект. А смазанная, то вообще практически идеально. Нет эффекта "обратного хода", но в цилиндре, что стоит у меня сейчас, противо-турбулентные отверстия стоят почти у самого начала цилиндра, так, что воздух выходит спокойно, да и к тому же сам гирбокс-то не герметичен.
Толщина манжеты 2.6 мм, а ее стоимость позволяет менять их в случае проблем (если таковые возникнут с ней в процессе эксплуатации) каждый сезон фактически без затрат.
Фотки манжет не выкладывал поскольку визуально их практически не различить. Да и жесткость их на фото тоже не видно.

Результаты замеров на дуромерке будут в понедельник-вторник.

 
AsmodianДата: Пятница, 18.06.2010, 23:48 | Сообщение # 14
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Гуд!

И еще... Смотрю я на фото №2 из поста про морской узел и лезет в голову мысля, что Димке комары, мухи, другие насекомые (нужное подчеркнуть) обос...ли стволик biggrin

 
WolfДата: Суббота, 19.06.2010, 00:00 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну мысль может тебе и лезет, но это пыль с форта еще + Самчиковская. Она так выглядит при макросъемке
 
AsmodianДата: Суббота, 19.06.2010, 00:06 | Сообщение # 16
Ам есмь Асм
Группа: Администраторы
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вытер бы чтоли shades
А то при макросьемке все палится уж больно :)))
 
WolfДата: Суббота, 19.06.2010, 00:10 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
та пох... ствол боевой и нех его полировать. А то я видел уже гламурненький АКСУ-74 - весь такой лакированный и блестит smile
 
SamwaДата: Суббота, 19.06.2010, 23:47 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрутив спереді трьохточку так як в тебе на фото, вишло норм, а от з кріпленням до прикладу трохи трабли:
1. Якщо я там понасверлюю дирок, як до цього віднесеться гарантія? smile
2. Я так поняв що тра сверлити отвір достатньо широкий щоб туди пролізла пластикова хрень (зроблю завтра фотки і скину). В тебе Діма мабуть таких траблів не було, бо ти її кріпив під ліву руку, а тому через той нижній отвір проходив кінець який не має пластика.
 
WolfДата: Воскресенье, 20.06.2010, 01:45 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 400
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Samwa)
1. Якщо я там понасверлюю дирок, як до цього віднесеться гарантія?

Вот скажи мне как юрист юристу: гарантия не будет против? wink

Quote (Samwa)
2. Я так поняв що тра сверлити отвір достатньо широкий щоб туди пролізла пластикова хрень (зроблю завтра фотки і скину). В тебе Діма мабуть таких траблів не було, бо ти її кріпив під ліву руку, а тому через той нижній отвір проходив кінець який не має пластика.

Чет не понял про какой пластик ты говоришь? blink Там нет разницы (если я правильно все понимаю и представляю) на какую руку ставить ремень. Просто трехточка будет на другой стороне прикреплена да и все.

З.Ы. Предлагаю разговор про ремень перенести в другую ветку. Все же тема посвящена тюну винтовки. Хоть и сверление дырки в прикладе и можно отнести к тюну, но способы вязания ремня все ж немного другая сторона вопроса wink

 
SamwaДата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:04 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wolf)
Вот скажи мне как юрист юристу: гарантия не будет против?

На запитання зазвичай дають відповідь, а не ставлять знову запатиння, як юрист відповідаю:
Автоматы и пистолеты под торговой маркой G&G:
Гарантии подлежат все внутренние части механизма (Gear Box), которые не были подвержены внешнему удару, воде, огню.
Срок гарантии 3 месяца с момента продажи.

Условия:
1) Целостность конструкции (на месте все винты и крепления)
2) Вмешательство осуществалялось только представителем G&G в регионе, либо мастером магазина airsofter.com.ua

Моє питання було "практичне", тобто одне діло що написано, інше діло як на це відреагував продавець в твоєму конкретному випадку.

По суті:
Схема, як воно має бути

червоним якраз відображено частину ремня з "пластмаскою", яка як я розумію має пройти через нововипеляний отвір.
вигляд 2

з.і. заради одного питання про ремня створювати тему мені особисто влом, раз уж ви тут з Жекою обговорюєте "чистоту" та гігієнісний стан приводів wink tongue

Добавлено (20.06.2010, 11:04)
---------------------------------------------
Кстаті, ця трьохточка не для карабінів, а для повноцінної М16 (імхо).

Прикрепления: 9154107.jpg (181.5 Kb) · 4363776.jpg (269.1 Kb)


Сообщение отредактировал Samwa - Воскресенье, 20.06.2010, 11:06
 
Форум » Экипировка » Мастерская » Как я тюнил М4А1 от Combat Machine (Личный опыт по тюнингу моего привода)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz